Get Google Ads FREE

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Wind, 30 сен 2010.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Boris2010

    Boris2010 Член клуба

    Больше вопросов не имею...
    Мне понравилось как Вы влёт тестировали одну из систем бетфаира в прямом эфире... на складчине... :)))
     
  2. Torner

    Torner Член клуба

    Это где такое было? Ссылку скинь, посмотреть хочу.
     
  3. Wind

    Wind Член клуба

    Это, вероятно, когда Torner месяцев 6 назад триггеры готовил.. для тестирования систем и подсистем.
     
  4. Boris2010

    Boris2010 Член клуба

    Верь мне..., Торнер... :) Ссылку дать не смогу... Но девушка точно пыталась оттестировать систему...
    Систему тоже посмотрел - 50 на 50...
     
  5. Admiral

    Admiral Складчик

    А когда разговор по теме начнется? :)
     
  6. Nikolay18

    Nikolay18 Член клуба

    Воды действительно много, через онлайн переводчик смысл понять можно
    То , что пока удалось перевести . Если не боитесь язык сломать :)
    Show Spoiler
    Прочитайте Меня Сначала!
    Это, Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google! - Версия 5.1.
    Почему 5 всех пересмотров этого ebook? Простой: Много произошло начиная с его оригинального выпуска только короткое время
    назад; и я хочу, чтобы у Вас было последнее содержание, это в настоящее время применимо.
    Некоторые из вещей, которые заставили меня обновлять, пересмотрите, и даже добавьте, что некоторое более новое содержание включает
    следующее:

    1. Немедленно после того, как его люди выпуска кричали “кровавое убийство!” …
    Непосредственно после его выпуска много людей заполнили Форум Воина и кричали “Жульничество!”
    После нашего исследования мы узнали, что только один человек из числа приблизительно 45 человек фактически заказал
    ebook, и затем сказал, что он думал, что мы неправильно использовали "свободное" слово и другие 44 человека в “игре - вперед
    мода толпы” играла последователей только одному лидеру (у кого даже не было его фактов прямо!)
    Сначала мы были опечалены этим начальным ответом, но тогда интересная вещь произошла:
    Люди начали заполняться, форум с очень положительными комментариями о Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google!
    Многие из этих людей были острым, опытным Интернетом - и маркетологи филиала с 12 годами
    опыт онлайн!
    Эти люди (кто начал появляться на страницах 2 и 3 нити) предостерегали других, чтобы НЕ слушать
    голосующие против, а скорее читать очень тщательно, что было внутри, Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google и используют это.
    Дополнительно, некоторые люди начали выступать вперед, говоря другим, что после применения, что находится в, Получают Объявления Google
    СВОБОДНЫЙ они фактически испытали большие успехи, посредством чего они устранили свои бюджеты PPC
    полностью.
    Другие выступили вперед и указали, что "тайна" Добирается, Объявления Google, БЕСПЛАТНЫЕ фактически, находится в старом традиционном
    прямая маркетинговая стратегия ответа с АБСОЛЮТНО НОВЫМ Интернетом "завихрение", что ничей когда-либо замечаемый действительно полностью
    примененный прежде онлайн (по крайней мере, до Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google!)
    Мы первоначально связались с Регулятором Форума Воина (который мы полностью подтверждаем и даже имеем
    доступный как хороший ресурс в нашей Странице Филиала в нашей секции инструментов Объявлений Подписи) и требуемый, что они
    удалите нить, поскольку мы честно полагали, что она ввела в заблуждение людей в размышление, которое, что мы предлагали, было
    так или иначе введение в заблуждение.
    Они отказались.
    И поскольку недели прошли мимо все большего количества должностей, были добавлены там; и даже до такой степени, что нить о
    Доберитесь БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google становились, возможно, наиболее широко прочитанной и популярной нитью КОГДА-ЛИБО!
    3

    Эта нить скоро содержала больше чем 230 должностей, и приблизительно 15 000 читают!
    Если Вы посетите здесь, то Вы будете видеть, что никакая другая тема никогда не получала почти такое большое внимание, как Получают Объявления Google
    СВОБОДНЫЙ с исключением, являющимся нитью о Прибыли Трубопровода (который Вы можете видеть, прокручиваете ли Вы это вниз
    страница).
    И в случае, если Вы уже не знали, Прибыль Трубопровода была очень популярная тема всюду буквально быстро с
    тонны и тонны "шумихи" вокруг этого распространяющийся как пожар и более чем несколько месяцев.
    В то время как это получило 227 должностей, это добралось только 9 211, читает (по сравнению с нами, добираясь приблизительно на 63 %, больше читает).
    ОБНОВЛЕНИЕ! Из-за Форума, производящего такой большой положительный ответ и большое движение,
    вся нить была удалена ее Регулятором!
    Отвратительно Транспортные Тайны Джона Риза получили самое большее 110 должностей (мы были на 109 % более популярными с точки зрения
    должности), и 5 944 читает (мы были на 152 % более популярными с точки зрения, читает) - и Транспортные Тайны безусловно один из
    самые популярные темы о продукте это получено вполне следующий, и одной из ведущей Сети
    маркетинг экспертов всего времени! (См. это для вас непосредственно здесь.)
    Так как Регулятор Форума Воина не возражал позволять участникам бежать вокруг амока, ломающего их собственное
    правила (определенно Правила 2, 3, и 4) я решил использовать всю эту свободную гласность, чтобы указать на моих подписчиков
    "война", продолжающаяся там – и это оказалось иронически очень выгодным!
    Был участник Форума Воина прозвищем “DustyBin”, который казался абсолютно сердитым что мы
    была так успешная продажа, Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google!
    DustyBin даже не признавался в том, что никогда не заказал (намного меньше прочитанный), Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google! (Все же он вопил
    самый громкий на Форуме Воина пронизывают об этом, и изображаемый непосредственно как абсолютный "эксперт" относительно этого!)
    Как ни странно, поскольку эта "война" на Форуме Воина достигла своего пика (где очернительство, оскорбления, и даже загрязняются
    язык использовался между участниками в так называемом, "Получают Объявления Google СВОБОДНОЕ Противоречие”), мы продали
    больше копий Получает Объявления Google, БЕСПЛАТНЫЕ чем когда-либо прежде.
    Мы даже управляли более чем 44 000$ в продажах в единственный день!
    Мы объявили, что это ко всей Сети, и буквально 100s интернет-маркетологов главного имени написало в
    поздравьте нас с тем, что они называли “лучшим примером ‘противоречия, продающего’ когда-либо замеченный!”
    Тогда удивительно Регулятор Форума Воина УДАЛИЛ всю нить. /
    Резюме:
    Когда мы хотели удаленное, потому что это вводило в заблуждение людей, они держали это там.
    Когда это начало фактически делать нас $1 миллионом и правильно рассказывать людям об этом, им
    быстро дергавший это.

    Это потрясает или даже удивляет Вас? 4

    Несмотря на это мы все еще полностью подтверждаем Форум Воина как замечательный ресурс, и мы продолжим иметь его как a
    сильный и полезный ресурс в нашей секции инструментов Объявлений Подписи расположен на нашей Странице Филиалов. (И за исключением
    кто-то держащий оружие нашим головам, мы никогда не будем дергать это!)

    2. Родились новые эксперты! …
    Независимо от популярности, произведенной и "гулом" и "противоречием" мы ничего не нашли почти как
    приятный как факт, что в течение 1 месяца после его выпуска новые "эксперты" родились, кто развил вращения,
    завихрения, и даже усовершенствования на нашей собственной системе!
    Мы могли видеть что-то "негласно", что никто кроме нас не мог:

    Много людей написали в высказывании, что, хотя они любили, Получают Объявления Google, БЕСПЛАТНЫЕ были некоторые
    вещи, что они думали, отсутствовали.
    Другие фактически написали в обеспечении вещей, которые они сказали, "отсутствовали".

    Таким образом, это дало нам прекрасную идею:
    Мы начали бы тех с решений тех, которые нуждаются в них!
    ЛУЧШИЙ пример кого-то за пределами нас, кто принял управление и развился, Получает Объявления Google, БЕСПЛАТНЫЕ даже
    вне какого область была первоначально предназначена, чтобы в основном обеспечить, был тот из Интернета - и Маркетолог филиала
    Дэвид Конгрив, Издатель TheNettle.com в Великобритании.
    Мы сначала заметили Дэвида Конгрива его должностями в вышеупомянутой нити Форума Воина о нашем ebook.
    Дэвид держал очень трезвый ум в течение времени, когда некоторые люди называли других "идиотами", "глупыми", “немой
    новички” и “жертвы.”
    Он даже попытался несколько раз рассуждать с другими (включая изворотливое и навсегда упорное
    “DustyBin”), чтобы продемонстрировать, как легко другие могли применить то, что внутри, Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google!
    Дополнительно, Дэвид даже признал что-то, что моя "тайна" (если выдвинуто далее) делает немедленно возможным так
    то, что кто-то может сделать $1 миллион ежемесячно – и тайна, которая я сохранял сознательно скрытым, и будет
    выпустите скоро в НОВОМ ebook, названном просто TheGreatGoogleSellOff.com. (Так перепроверьте однажды в a
    в то время как в этом URL!)
    Я лично наблюдал за Дэвидом и был очень впечатлен этим красноречивым джентльменом, таким образом, я лично прилагал усилия
    связываться с ним и благодарить его за его поддержку.
    Доберитесь БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google превосходно в и себя (и Вы можете использовать это, чтобы сделать точно, чего требует место,
    возможный – и независимо от меньшего-количества-обоснованных-мнений о голосующих против). 5

    Этот весь ebook несомненно представит Вас новому понятию для того, чтобы получить буквально миллионы долларов в
    реклама – но с этого времени бесплатно!
    Стратегия, возможно, была вокруг офлайн для когда-то, но онлайн эта стратегия - НОВОЕ шлепание бренда!
    Есть теперь симпатичная пара под названием "Carlos & Lupe Garcia", кто ведет курс теперь онлайн, который включает
    большая часть того, в чем Вы будете учиться здесь.
    Однако, тот курс и другие могут стоить Вам до 25 000$!
    Этот ebook отдает все, что другие обвинили бы Вас настолько больше, для которых Вы должны будете вынуть a
    вторая ипотека только, чтобы быть в состоянии достать то, что я дал Вам здесь за менее чем 100$.
    Так, прежде, чем Вы прочитаете еще одно слово, я хочу, чтобы Вы заняли одну минуту, чтобы думать о том факте:
    Вы заплатили бы 25 000$, и для той же самой вещи Вы имеете здесь для очень небольшого количества стоимости?

    Я думаю, что МЫ знаем ответ на тот вопрос.
    Несмотря на переменные мнения так называемыми экспертами и даже некоторыми известными именами онлайн, факт остается этим
    то, что Вы собираетесь изучить, является одной из самых фантастических тайн, когда-либо развиваемых.
    Много "гуру" попытались громить наш ebook высказывание, что они думали, что это было или жульничеством или было чем-то, что не могло
    работайте, потому что "они" никогда не видели это прежде.
    Думайте о том, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорят здесь: Они фактически сказываются на себе, показывая это
    они пропустили эту удивительную секретную стратегию; и а не признайтесь, что это является действительно твердым, подлинным и добросовестное
    стратегия получения неограниченной рекламы, они лгали бы Вам и сказали бы Вам избегать этого!

    Это печально (и потому что они также, возможно, принесли пользу форме это!)
    Самая ироническая вещь с чем-либо новым состоит в том, что обычно после некоторого времени те, кто в начале был так
    с готовностью настроенный это обычно заканчивает тем полностью, что подтвердило это позже.
    Мы уже видели это в очень больших количествах онлайн; и Вы были бы очень, очень мудры действительно для того, чтобы захватить это новое
    стратегия рожками со Дня 1, и разрастается с этим.
    Мы даже добавили некоторые НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ здесь, чтобы следовать, чтобы сделать этот процесс мгновенным и легким!
    Этим путем у Вас нет НИКАКОГО оправдания не сделать миллионы эксплуатации онлайн нового сокровища, которое Вы имеете здесь.
    6

    “Получите БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google!” теперь получает часть самого лучшего абсолюта
    Обзоры Когда-либо!
    Что действительно ПРЕВЫШАЕТ интернет-Маркетолога, о котором должен сказать сенатор Зе, Получают БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google?...

    7

    Сенатор Зе говорит:
    “Вот замечательный ресурс, который принадлежит в любой интернет-библиотеке Маркетолога … Для
    простая причина, что это затрагивает тему, которую никто больше не покрывал подробно до сих пор.”
    [См. полный текст доклада здесь!]

    То, что говорит сенатор Зе, является ФАКТОМ!
    Это - тема, и стратегия (это, хотя не новый) никогда не покрывалась этим большим количеством детали прежде
    кто-либо еще прежде, или где угодно онлайн!
    Я - самый первый человек, который когда-либо покажет эту удивительную секретную стратегию любому онлайн в таких полных деталях
    куда я иду Вы через полное понимание того, что тайна, и как ВЫ можете использовать ее онлайн.
    И когда Вы думаете об этом, это говорит довольно много!
    Я имею в виду, кто еще сделал бы это для Вас?
    Никто - это не то, кто!
    И не думайте, что, что я говорю, вот то, что я - самый первый человек, который будет использовать мою тайну (потому что я не как я
    см., что это используется все время крупнейшими компаниями электронной коммерции онлайн полностью вниз некоторым очень умным
    мелкие интернет-операторы!)
    Факт: в ЭТОЙ ТАЙНЕ сознательно отказывают нарочно от Вас так, чтобы Вы не могли присоединиться
    разряды самых могущественных добытчиков в Интернете!

    Я имею в виду, думают обо всем ebooks, Вы, возможно, уже приказали онлайн, чтобы утверждал, что был прорывами; и
    тогда сравнитесь, сколько из тех было просто перефразировками того же самого старого раздаваемого барахла.
    Они - только совершенно новые пакеты, но для той же самой старой информации!
    Но для того, за чем Вы собираетесь учиться в страницах следовать, нет НИКАКОГО прецедента!
    Это - что-то, что, если Вы не осторожны, Вы можете отсутствовать, если Вы не обращаете внимание на то, что Вы собираетесь прочитать;
    и затем полностью признайте его истинный потенциал за Вас.
    Со всем этим умом я теперь приглашаю Вас продолжать к следующим страницам и там отправлять и начинать изучать мою "тайну"
    к тому, как я получил теперь больше $93 миллионов в объявлениях Google, БЕСПЛАТНЫХ по прошлому теперь 9 лет онлайн, и как я
    используемый эти объявления, чтобы накопить теперь более чем $375 миллионов в продажах и сделать для меня непосредственно личное чистое богатство хорошо
    более чем $70 миллионов в то же самое время!

    Но прежде, чем сделать так и на всякий случай кто-то пытается убедить Вас, что это - жульничество … 8

    … Мы получаем случайную электронную почту как этот ниже время от времени. Обратите внимание на синюю выдвинутую на первый план секцию
    в нашем ответе, чтобы изучить одно из самых ценных открытий всех:



    Для самого ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Google одобряет наш сайт и что мы продаем щелчку здесь!
    9

    “Новые мнения всегда подозреваются, и обычно отклоняются ни с кем
    другая причина, но потому что они не распространены.” - Джон Локк
    Прежде, чем Вы начнете читать и использовать эту удивительную тайну к получению Google и другой поисковой системы
    бесплатные объявления платы за щелчок, я хотел бы формально пригласить Вас разделять в моем состоянии.
    Факт остается: Я, конечно, делаю довольно много денег, продающих, Получают Объявления Google, Бесплатные другим на всем протяжении
    Сеть и весь мир – и я полагаю, что Вы хотели бы в на действии.
    Действительно ли я прав?
    Если так, знайте это: Вы можете стать моим филиалом просто, щелкая здесь теперь и следуя инструкциям на
    получающаяся страница.
    Наши филиалы зарабатывают огромную, огромную 75%-ую комиссию каждой продажи, которую они делают! См. как хорошо только
    один из наших новейших филиалов сделал недавно только ниже:


    Этот тот же самый филиал уже заработал 47 986,03$
    после только 2 коротких месяца того, что начался, как свидетельствуется
    этим скриншотом от только в нашем счете ClickBank:



    Так, когда Вы сделаны, читая, Добираются, Бесплатные Объявления Google становятся моим филиалом и делают деньги, продавая его, как мы
    выполнение!

    10


    Моя Тайна Показана!
    Вы, ОЧЕВИДНО, признаете, что плата за щелчок (PPC) реклама является, возможно, ЛУЧШЕЙ формой "предназначенных" онлайн
    реклама.
    Это - то, потому что никакое другое средство в настоящее время не существует онлайн, который производит более "точный" матч для поисков
    чем определенно направленная реклама, базируемая полностью на соответствующих ключевых словах и фразах ключевого слова.
    Буквально, это означает помещать точного клиента непосредственно & немедленно в контакте с точно правильным продавцом.
    11

    Короче говоря PPC (плата за щелчок) реклама достигает:
    1. Результаты поиска ПРЯМОГО и Точного совпадения для Вашего предложения

    2. Способность начать генерировать трафик немедленно

    3. Способность начать производить базу данных немедленно (то есть, список потенциального клиента адресов электронной почты
    и имена)

    4. Способность начать производить клиентов и клиентов немедленно

    5. Способность точно настроить Вашу маркетинговую деятельность эмпирической информационной компиляцией в реальном времени (то есть, с
    PPCs Вы можете экспериментировать в окружающей среде 'в реальном времени' так, чтобы Вы могли лучше заточить свой маркетинг
    наука)


    Одинаково внушительный как результаты фактической продажи PPC факт, что (как описано в 5 выше) Вы можете извлечь пользу
    более значащие данные, которые помогут Вам в другом месте, поскольку Вы можете заимствовать от того, из чего Вы учитесь из этой формы
    прямой маркетинг ответа; такой, как в эффективнее поисковой системе оптимизируя любую интернет страницу (больше на этом
    коротко).
    По этим и другим причинам плата за щелчки должна не только никогда пропускаться в Ваших содействующих усилиях как a
    очень жизнеспособные средства усиления Вашего бизнеса онлайн, но Вы также поощрены полностью использовать их
    в чем-либо Вы делаете до продажи в Интернете!
    Но вот когда-либо возрастающее беспокойство с этим типом рекламы …
    Все больше PPCs становится очень дорогим; часто устраняя много людей из даже экспериментирования с
    их достаточно долго, чтобы быть в состоянии к:
    a) учитесь достаточно, таким образом, они могут приспособить свою кампанию, чтобы быть в состоянии выступить также, но для более низких затрат

    b) получите любые реальные значащие данные, которые могут быть применены в другом месте
    Другими словами, всякий раз, когда Вы делаете любой тип PPC реклама, Вам нужно разрешить достаточное количество времени, чтобы приспособиться
    предложения ключевых слов, ежедневные бюджеты, динамика соответствия фразы, и т.д. так, чтобы Вы могли играть вокруг с Вашей кампанией
    таким способом как, чтобы понизить затраты, и всё же поддержите высшие звания.
    Например, небольшая группа интернет-маркетологов (меня включенный) сознательно предложила цену выше сначала и установила нашу ежедневную газету
    бюджеты, необычно высокие так, чтобы нас уверили мгновенное размещенное на первой полосе размещение; который в свою очередь гарантирует, что мы добираемся
    непосредственный щелчок-throughs и движение.
    Это заставляет алгоритмы поисковой системы начинать собирать статистику очень благоприятно для любых кампаний мы
    выбрать.
    После короткого времени (обычно несколько недель) достаточные статистические данные тогда зарегистрированы в этих поисковых системах, и
    таким образом, что мы можем начать понижать наши предложения немного, так же как начать уменьшать наши ежедневные бюджеты. Когда наши объявления
    не падайте в разряде, мы снова делаем эти те же самые виды регуляторов и в отдельных предложениях и в ежедневных бюджетах и
    до может быть небольшое падение в нашем размещении объявлений для любого избранного ключевого слова или фразы. 12

    Мы тогда УДЕРЖИВАЕМ на дальнейших регуляторах того объявления, но только для того особого ключевого слова или фразы; в то время как
    все еще регулируя других Тэд тут и там, пока они не делают аналогично.
    После выполнения этого медленно более чем несколько недель, мы часто в состоянии понизить наши оригинальные предложения и ежедневные бюджеты к как
    немного как 1/3, к как раз когда немного как 1/5, и всё же поддержите превосходное РАЗМЕЩЕННОЕ НА ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ расположение, и обычно в очень
    Начало страницы (даже в Премии определяет в лучших поисковых системах как Google, Yahoo, MSN и другие!)

    Пример ЛУЧШИХ 3 Премиальных Пятен:

    Эти ГЛАВНЫЕ Премиальные пятна часто рассматриваются искателями тот же самый путь как "органические" результаты, найденные только
    ниже их (большинство людей едва дифференцирует их сразу).
    Единственная разница - то, что органические результаты “не заплачены - за рекламу.”
    Ваша цель должна всегда состоять в том, чтобы доминировать над этими пятнами так никогда нет никакого вопроса относительно того, добираются ли эти объявления
    нажатый (ОНИ ДЕЛАЮТ!) Естественно, Вы должны преследовать это стремление наиболее настойчиво. 13

    Дополнительно, после некоторых, внося эти корректировки в Вашей кампании PPC Вы можете собрать большое количество
    из полезной информации, которую Вы можете использовать в другом месте.
    Например, я работаю с SEOPs (Профессионалы Поисковой оптимизации).
    Это - постоянная работа и проблема всего SEOPs знать SEO (Поисковая оптимизация) от и до.
    Когда ‘SEOing’ Ваш сайт, например, Вы полагаетесь на них, чтобы изменить кодексы Ваших страниц, чтобы помочь Вашим страницам
    поднимитесь естественно в пределах органических результатов в лучших поисковых системах.
    Если эти доводы "за" знают то, что они делают, Вы должны быть в состоянии получить высокопоставленные органические результаты для большинства любой
    страницы.
    Если они не делают, Вы тратите впустую свои деньги на псевдоэкспертов!
    Один из методов, используемых SEOPs, должен определить, для которого ключевые слова и фразы ключевого слова являются ЛУЧШИМИ
    применения в признаках заголовка и других кодовых местоположениях в пределах Вашего HTML так, чтобы роботы поисковой системы (названный
    "пауки"), может начать собирать значащие данные таким способом как, чтобы гарантировать Ваш подъем страниц очень хорошо в пределах
    органические разряды.
    Если это сделано ненадлежащим образом, Ваши страницы могут быть “наказаны;” но если сделано очень хорошо, награда - более высокий разряд. (Спросите
    самостоятельно, как Вы думаете результаты, которые появляются, наверху получил тот путь?)
    Поэтому очень крайне важно, чтобы только самый оптимальный выбор соответствующих ключевых слов и фраз использовался как
    теперь все больше поисковых систем очень ограничивает Ваше использование того, в каком количестве ключевых слов и фраз Вы можете использовать
    эти кодовые местоположения.

    Полезный Соответствующий Наконечник:
    Таким образом, вот действительно хорошее время, чтобы объяснить Вам, как выручить Ваш SEOPs (даже при том, что это - их работа знать
    лучше чем Вы – ха!)
    После короткого времени, бегая и регулируя Вашу кампанию PPC, в Вашем счете PPC это обнаружится наиболее
    ключевые слова, на которые нажимают, и фразы.
    Вы должны выбрать, возможно, ЛУЧШИЕ 10 ключевых слов и фразы и работу от них.
    Вы должны тогда смотреть и видеть не только, которые входят в 10, но также и исследуют который среди них
    У ЛУЧШИХ 10 есть самый большой ЦЕНТР (Щелчок Через Уровень).
    Вы видите, что это недостаточно только, чтобы войти в 10; каждый из этих главных исполнителей должен быть исследован, чтобы включать
    у которых также есть самые высокие ЦЕНТРЫ.

    Когда Вы выбрали ЛУЧШИЕ 5 с ЛУЧШИМ ЦЕНТРОМ из числа ЛУЧШИХ 10, тогда Вы будете иметь
    ЛУЧШЕ ВСЕГО соответствующие ключевые слова и фразы, которые Вы можете теперь использовать, когда SEOing (если это - что-то Вы
    май один дневной уход, чтобы сделать в дополнение к PPC, дающему объявление). 14

    Но это НЕ требуется, ни часть Тайны в пределах этого ebook (только полезный и полезный наконечник, который я добавлял свободный!)
    Причина я, кажется, пошел на небольшой тангенс здесь, состоит в том, потому что, что все я только что сказал, Вы будете иметь большие
    используйте в своих усилиях когда рекламный СВОБОДНЫЙ на таких поисковых системах, таких как Google, Yahoo и MSN (и
    другие).
    Даже при том, что Вы больше не будете слишком обеспокоены рекламой затрат, связанных с Вашей рекламой PPC,
    с этими стратегиями ДОЛЖНЫ однако справиться Вы!
    Теперь, прежде, чем я говорю Вам Тайну рекламному, СВОБОДНОМУ со всем PPCs, снова позволяю мне указывать, что я был
    используя эту Тайну в одной форме или другом, так как Интернет сначала стал коммерчески доступным в 1995.
    Дополнительно, я использовал эту ту же самую Тайну перед появлением коммерческого Интернета с BBSs.
    И Вы хотите знать, до какой степени я использовал свою собственную Тайну, для которой я собираюсь только вручить Вам почти ничего?

    Ну, за прошлые 10 лет или таким образом, я преобладал над $93 миллионами в
    реклама АБСОЛЮТНО СВОБОДНОГО - полностью благодаря моей удивительной Тайне!

    И я - только 1 человек! Назовите кого-либо еще на всей планете, которую Вы знаете об этом, может честно сделать a
    подобное или равное требование!
    Вы не можете, не так ли?
    Теперь, если все это не привлекает Ваше внимание и заставляет Вас понять, насколько существенный моя Тайна действительно, тогда Вы не
    впечатленный чем-либо. Но Вы можете быть потрясены теперь изучить точно, как я делаю это даже к в тот же день …
    Теперь, прежде, чем я показываю точно, как моя удивительная тайна работает, позвольте мне давать Вам аналогию:
    Несколько лет назад я наблюдал конец ночного телевизионного рекламного ролика, который говорил о том, как купить недвижимое имущество без денег
    вниз. Я думал мне непосредственно, что это должно будет быть большой тайной, как будто я также мог следовать за курсами
    инструкции, я рассуждал, что мог скупить все недвижимое имущество, я возможно мог и зарабатывать состояние любая сдача в аренду его
    другим или по крайней мере перепродаже этого для наличных денег.
    По общему признанию я был немного удивлен, когда я приказал, чтобы этот курс только нашел, что недвижимое имущество не было свободно (даже если я
    не был тот, кто заплатил за него).
    Тайна к покупке недвижимого имущества без денег, оказалось, была методом (несколько методов фактически) это
    вызванный мое первое получение кого-то, кто хотел продать отчаянно и затем обнаружение инвестора, который купит
    собственность, и я мог получить для меня непосредственно сокращение действия.
    В то время как это не была фактически свободная земля, это было бы свободно мне, если бы я следовал инструкциям курса.

    Точно так же, когда я только получал свои первые годы практики и несколько лет назад, я имел обыкновение рекламировать свои услуги в
    газеты, и я обнаружил умную небольшую стратегию, которая работала очень хорошо, который получит меня бесконечные пациенты
    без того, что я имел необходимость дать объявление.

    15
    Я узнал о “листах рубричного объявления” в колледже и который в основном был, где единственный рекламодатель скупит a
    целая страница в газете или журнале и затем оборачивается и сегменты распродажи со скидкой страницы для меньше
    чем сам журнал был бы для того же самого количества пространства.
    Например, если бы журнал распродал 1-дюймовые объявления показа индивидуально за 500$ за дюйм, то Вы думали бы это 3 колонки
    каждый 10 дюймов глубиной был бы 500$ x 30, или ценность за 15 000$ места для рекламы за полную страницу.
    Но большинство журналов, кто предложил отдельные 1-дюймовые объявления показа за 500$ редко продаваемые полные страницы за вышеупомянутые 4 000$.
    Это означало это после деления на 30-дюймовый максимум за страницу, кто-то, покупая всю страницу за 4 000$
    должен был бы только распродать отдельные 1-дюймовые объявления показа приблизительно за 134$ каждый, чтобы стать безубыточным.
    Различие между 500$ и 134$ составляет $366 – и который с точки зрения 500$ за дюйм является чистыми сбережениями законченных
    73 % ПРОЧЬ!
    Даже предложение 50 % ПРОЧЬ очаровало бы достаточно другим рекламодателям для них, чтобы вскочить на фургон и купить
    все места далеко, намного быстрее чем журнал могли распродать их для по регулярной полной цене 500$ за объявление!
    Если продано полностью, рекламодатель, который платит 4 000$ за всю страницу, фактически был бы в состоянии продать только 16 один -
    медленно двиньтесь объявления показа из всех 30, и полностью возвратите его или её затраты для всей страницы.
    И это оставило бы 14 однодюймовых мест доступными любой, чтобы распродать далее (и получить прибыль), или использовать для
    непосредственно – или возможно в ОБЕИХ целях.
    Я обнаружил, что эта практика не только существовала со столетий назад во вселенной рекламы, но это все еще
    быть сделанным сегодня.
    Но отвратительно, я обнаружил это, в то время как эта практика была приспособлена онлайн в различных форматах, почти никто
    единолично делает это онлайн, или тех, кто никто, говорит другим, как успешно сделать
    то же самое!
    Когда я сначала рисковал онлайн приблизительно десятилетие назад, я решил от того, чтобы получать - идут, чтобы адаптировать эту стратегию, у меня были оба
    используемый и замеченный офлайн в журналах и в газетах в течение многих лет, но к месту встречи онлайн маркетинга.
    И мне удалось достигнуть некоторых удивительных результатов с большой непринужденностью.
    Я начал (поскольку я собираюсь проинструктировать Вас здесь аналогично), очень медленно сначала, поскольку я знал, что Сеть, возможно, не ведет себя
    точно как его офлайновый эквивалент.
    Но после только очень выстрел, в то время как, я быстро уловил смысл и даже развил много превосходных методов это
    разрешенный меня, чтобы скупить буквально $1 миллион в рекламе в только дни, но где я никогда не платил единственные десять центов за
    любое из этого!
    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, поэтому, что независимо от того, что Вы читаете здесь, я
    никогда не собираясь не говорить Вам только выходить и начинаться, обеспечивая $1,000’s в рекламе, и
    поэтому рискните Вами имеющий необходимость выйти из кармана первоначально с шансом Вас
    застревание с этим. 16

    Таким образом, вот то, как я адаптировал эту стратегию онлайн и точно как моя Тайна работает:
    1. Я создаю веб-сайт, и делаю страницу дверного проема; или иногда страница свинцового захвата, или возможно a
    страница всплеска; и для любого продукта или предложения я могу выбрать.

    2. Я тогда применяю ТЕ ЖЕ САМЫЕ принципы выше для того, чтобы определить ЛУЧШИЕ ключевые слова и фразы ключевого слова, больше всего
    оптимальный (самый низкий все же эффективный) предложения, и самый оптимальный (и всё же размещенный на первой полосе эффект) ежедневные бюджеты; и для
    та особая страница (то есть, дверной проем, свинцовый захват и/или страницы всплеска).

    3. Как только я определил точные затраты (то есть, предложения и ежедневные минимумы бюджетов) и для ВСЕХ релевантных
    ключевые слова и фразы, я беру эту общую стоимость и умножаю ее максимумом 31 дня (для самого большого
    число дней через возможный месяц), и получают максимум ежемесячно PPC реклама стоимости.

    4. Я тогда (для пользы простоты) делю это количество на возможные 10 пятна, я хочу распродавать на этом то же самое
    страница дверного проема.

    5. Я тогда умножаю это число более низким множителем 1.25 и верхним множителем 1.5, чтобы получить мой ниже
    и верхние затраты объявления распродажи со скидкой.

    6. Я тогда даю объявление на той самой странице, используя баннер, который читает в основном:




    7. Я тогда распродаю все возможные места, таким образом, полностью возмещающие всю мою рекламу! (И вполне
    ОТВРАТИТЕЛЬНО, Вы были бы очень удивлены только, как быстро я могу распродать их в примерно любом
    разумная цена я выбираю!)

    Эта секретная система - фактически "адаптация" с 21 столетием и "гибрид" старого 19-ого и 20-ое столетие
    рекламная стратегия, и сегодня онлайн является одной из СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ ТАЙН КОГДА-ЛИБО!

    Почему Вы, возможно, не видели эту тайну прорыва, примененную в другом месте:

    Возможно, Вы пришли к заключению, что, если бы это было фактически верно, это было бы хорошо уже охвачено
    сообщество Сети рекламодателей (кажется разумным).
    Но вот то, что я "думаю", возможно, произошел (и я использую слово, 'думают', потому что у меня нет абсолютно никакого
    способ когда-либо доказательства одного способа другого) …
    Когда Сеть стала доступной как коммерческая среда продажи в 1995 рекламодатели, сконцентрированные на
    определение, что "Сеть" фактически была "разновидностью". Это было описано как “что-то подобные который
    никто никогда не видел прежде” и что это нужно “рассматривать в отличие от чего-либо в традиционном смысле.”
    Помните людей, говорящих это, или это походит на древнюю историю теперь? 17

    Вскоре после этого весь разговор начался о SEO (поисковая оптимизация), и который стал
    Вебпренер прежде всего средства производства гласности (то есть, давая объявление) для его или её онлайн
    бизнес.
    Теперь, думайте об этом в течение минуты: До тех пор было ли в традиционных офлайновых рекламных СМИ что-либо
    это по сравнению с SEO (где Ваше объявление журнала [например] могло фактически подняться выше, если бы это было лучше
    внесенный в указатель в некотором журнале?)
    Конечно, нет!

    Так, совершенно новая идиома и спецификация сформировались на основе абсолютно нового "животного".
    Это было бы родственным ученому, обнаруживающему новую разновидность, которая была настолько уникальна и отличалась, что это не могло быть
    вписанный традиционный метод классификации классификации (известный как Таксономия Linnaean).
    И это - то, чем Интернет был к Миру в целом и в области.
    Так, только естественно, что, возможно, много рекламодателей оставили позади доказанный, хорошо проверенный и надежный традиционный
    рекламные стратегии в больших кусках, и работая, чтобы обняться и развить абсолютно новые идеи
    размышление в мире, чтобы прибыть (и конечно: его “действительный рынок!)
    Но есть высказывание, что “история часто, если не всегда повторяет себя.” (И Сеть доказал, по крайней мере мне, чтобы быть
    никакое исключение к этой парадигме!)
    Есть компания онлайн под названием Wolf Enterprises, которая делала 20-ое столетие "традиционная" версия
    из моей тайны, но с ОФЛАЙНОВЫМИ публикациями в течение многих лет; а именно, журналы возможности.
    Что делает Волк в основном, они покупают все ПОЛНЫЕ СТРАНИЦЫ места для рекламы, прямого из журналов и в
    ОПТОВЫЕ цены, потому что они покупают их до года заранее.

    18

    Что касается Стола на вышеупомянутой странице, Уолф получает страницу за 9 002$ только для 7 654$ за проблему, беря
    преимущество покупки x12!

    Как моя ТАЙНА работает в господствующей тенденции офлайн рекламные СМИ по аналогии:
    Теперь, на ВЫШЕУПОМЯНУТОЙ Карте Уровня для Возможностей Малого бизнеса (SBO) уведомление Журнала, что 1/24-ый из a
    объявление страницы регулярно стоит 656$ за проблему.
    Если бы Вы умножили это количество на 24 (чтобы равняться целой странице), это прибывает в:
    15 744$ (если Вы купили всю страницу в 1/24-ЫХ сегментах за один раз),
    Но Волк экономит 8 090$ за страницу, покупая целую страницу за один раз, и делая это за ценность года проблем
    контракт.
    Так, Волк может теперь распродать отдельные пятна на любой странице, которую они покупают и очень быстро, просто продавая его за МЕНЬШЕ
    чем какой кто-то был бы вынужден купить это, если бы они заплатили себя непосредственно журналу, и всё же доберитесь
    ТЕ ЖЕ САМЫЕ читатели (который в терминологии Сети был бы "движением").
    Волку не будет приходиться, нелегко распродавая это пространство как:
    1. Рекламодатели будут получать то же самое место для рекламы, но очень, намного меньше от Уолфа
    2. Все же при этом они будут получать тот же самый уровень подвергания!

    И Волк, конечно, далеко превысит только восстановление их затрат; см. пример, если они распродают обычные 656$
    пятна за всего 375$ каждый, что произошло бы:
    24 пятна продали x 375$ каждого = 9 000$ (и помните: Волк платит только 7 654$ за страницу; таким образом, они фактически ПОЛУЧАЮТ ПРИБЫЛЬ
    различие, и который прибывает в:
    1 346$ за страницу (и они покупают буквально несколько страниц за проблему и в приблизительно 15 различных публикациях (так
    Вы видите, как они могут произвести вполне фантастический ежемесячный доход!)
    Если они только среднее число например, прибыль в размере 1 000$ за страницу, и делают это для 3 страниц за каждую ежемесячную проблему, и
    времена только 10 различных публикаций точно так же они получили бы прибыль:
    1 000$ x 3 x 10 = 30 000$ ежемесячно (или 360 000$ в год!)
    И снова, все, что они делают, только покупает низко, и распродает выше (но все еще в МЕНЬШЕ, что были бы журналы
    обвините отдельных рекламодателей на за основание проблемы и для того же самого, но меньших мест для рекламы!)
    Но превысить это, Уолф в в любое время может поместить их собственные объявления в любого собственного перепроданный - от страниц к
    другие, и таким образом их объявления едут бесплатно!
    На страницах, чтобы следовать я показываю Вам два главных примера удивительной системы Уолфа … 19

    Образец:


    Уолф покупает все страницы в журналах возможности как взятый от Возможностей Малого бизнеса, и
    тогда распродает те же самые объявления, что журнал обычно был бы (но для очень, намного МЕНЬШЕ!) 20
    И смотрите, как в этой странице кто-то предлагает распродавать некоторое место для рекламы:



    Рекламодатель, который покупает это и другие страницы, в состоянии возвратить его или её собственные затраты, и в то же самое время
    позвольте их собственное объявление (или объявления в зависимости от обстоятельств) поездка бесплатно! Эта проверенная система была вокруг
    офлайн в течение многих лет – и мне теперь удалось приспособиться, определенно онлайн к поисковой системе платы за щелчок
    реклама. 21

    Так теперь мы установили, что это работает очень хорошо (и фактически делал так как рекламная стратегия
    с тех пор, возможно, перед 1800-ыми!) и это не является теоретическим, но очень фактическим.
    Так, как это сравнивается по аналогии онлайн с заплаченным - для очень предназначенной рекламы поисковой системы?
    Простой:
    1. Вместо страниц "журнала" у нас есть интернет страницы (определенно, я нашел, чтобы работать ЛУЧШЕ ВСЕГО фактическое лидерство -
    устройства захвата, названные “, Сжимают Страницы”, чтобы максимизировать приведение в большие рычаги от получающегося
    движение!)

    2. Вместо маленьких объявлений показа у нас есть баннер кнопки и регулярные рекламные баннеры

    3. Вместо читателей журнала у нас есть движение онлайн

    Вкратце …
    A) Ваши рекламодатели счастливы, потому что они добираются, чтобы обладать Вашими сильными транспортными потоками с более высокой ценой как
    Ваше движение видит также их рекламные баннеры и щелчки (я даже доказал что, имея целых 25 рекламных баннеров
    не растворял много успех каждого отдельного объявления),

    B) Google и все другие поисковые системы, которые Вы используете для этого, счастливы, потому что ВСЕ ЕЩЕ заплачены
    и это даже повышает их доходы (Вспомните, что я сказал Вам на месте, что моя тайна фактически не грабит Google
    вообще, но фактически стимулирует даже БОЛЬШЕ дохода для них – хорошо теперь Вы знаете, как это возможно!)

    1. Сеть непрерывно растет с более быстрой скоростью каждый & каждый год – так все больше рекламодателей
    будет естественно надеяться давать объявление всякий раз, когда и везде, где они могут!

    2. Потенциальные рекламодатели постоянно проверяют (как правило) более новые места встречи, на которых можно схватить некоторых очень
    искавший “кибер недвижимое имущество”, на котором можно повесить их объявления продаж (они будут ВАШИМ приземлением
    страницы!)

    3. Начиная со многих, если не большинство потенциальных рекламодателей фактически боится подскочить обеими ногами сначала в
    используя рекламу платы за щелчок Google, у них нет НИКАКОЙ проблемы, полагаясь на ВАС и Ваши интернет страницы
    как место, чтобы намочить ноги сначала прежде, чем взять на себя любые большие риски или когда-либо действительно полностью прыгнуть в.

    4. Факт, что ВЫ тщательно готовите и развиваете целевые страницы, которые продвигаются, используя только
    ЛУЧШЕ ВСЕГО и наиболее очень предназначенная реклама платы за щелчок, используя только choicest выбирает ключевые слова
    и фразы делают Вашу экспертизу и электронные свойства (то есть, Ваши интернет страницы) самым привлекательным
    место для любого и всех потенциальных рекламодателей.

    5. Факт, что рекламодатели (приблизительно 98 %), кто застенчив оружия из того, чтобы полностью выкладываться с рекламой Google (и
    который в последние годы только стал намного более дорогим, так как Google получал огласку на торговом рынке запаса!)
    но кто, спасибо полностью ВАМ, может теперь познакомиться с тем сегментом Google Сети, но в a
    фракция цены они были бы вынуждены заплатить, настраивая их собственные целевые страницы и выполнение
    PPCs непосредственно с поисковыми системами непосредственно больше чем уверяет Вас в бесконечной поставке
    потенциальные рекламодатели!

    Так действительно это - только вопрос подъема страниц, относящихся для того, что различные рынки продают, и затем позволяют
    потенциальные рекламодатели знают, что Вы имеете их в наличии для некоторого рекламного "экстренного сообщения".
    Плюс, я покажу Вам не только это, но также и позже как к:
    • Заставьте рекламодателей Предоплаты, выстроенных в линию ЗАРАНЕЕ обеспечивать места на Ваших целевых страницах
    • Получите БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ обращаться со всем для Вас автоматически (включая распродажу мест для рекламы
    так же как загружение и управление объявлениями всех Ваших рекламодателей и когда и где и как часто
    они размещены!) 23
    Вот пример:
    Я регулярно создаю страницы свинцового захвата на различных рынках, подобных этому как показано ниже …


    Эта страница является чистой, свежей и привлекательной (и Вы также должны всегда стремиться заставить свои целевые страницы смотреть
    одинаково профессиональный как, помещая вас непосредственно в обувь любого потенциального рекламодателя, рассматривающую, действительно ли к
    дайте объявление на своей странице, спросите себя, Вы хотели бы поместить объявление на своей странице, если бы Вы были ими?)
    Вышеупомянутый покровитель может легко заставить тонны и тонны рекламодателей помещать объявления на своей странице – и таким образом
    надолго ВОЗМЕЩАЯ любой предназначался для PPC реклама, они могут решить сделать.
    Важная ТАЙНА: Потенциальные рекламодатели были бы все вместе (когда добавлено вместе), заканчиваются
    щелкание ВСЕМ рекламным счетом для этого покровителя, в то время как в то же самое время никакая деталь
    рекламодатель индивидуально перенес бы необходимость поднять полный счет на этом
    бюджет рекламодателя! 24

    Смотрите на то, как известное Alexa.com делает это:


    Заметьте в ДАЛЕКОМ ПРАВЕ секцию в соответствии с заголовком: Спонсируемый.
    Эти объявления скуплены более крупными фирмами, которые могут позволить себе потратить довольно много борову это самое драгоценное из
    кибер недвижимое имущество. 25

    И в случае, если Вам любопытно, как желающий эти рекламодатели должны обеспечить объявление на этой странице, смотрите на онлайн
    карта уровня обеспечила Adbrite:




    Заметьте, как для только 125x125 баннер кнопки пиксела это стоит не менее чем 15 000$ в месяц!
    И имейте в виду, что Алексе может сойти с рук оценка их распродажа со скидкой этот высоко в основном, потому что они уже
    получение тонн и тонн движения.
    Алекса полагается полностью на поисковую оптимизацию и одну только репутацию, чтобы получить этот уровень движения
    (и потому что очень много веб-мастеров помещают Панель инструментов Алексы на своих сайтах!)
    26
    В Коммерческой тайне #1: Когда Вы составите СВОИ целевые страницы, Вы произведете
    удивительные уровни движения им просто, настраивая Google счет AdWords; и
    затем начинаясь маленький и наиболее допустимо, Вы начинаете распродавать сначала несколько объявлений к
    другие рекламодатели и по более низкой цене – только, чтобы расширить Вашу рекламу, чтобы включать
    БОЛЬШЕ & БОЛЬШЕ ключевых слов & фраз, и в ВЫШЕ & БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ предложения так, чтобы Ваш
    целевые страницы получают только абсолютное самое лучшее движение, и который будет больше чем
    оправдайте более высокий расход своим рекламодателям!

    Не мчитесь! Как правило никогда не пытайтесь помчаться туда, где Вы тратите много из кармана на Ваших объявлениях Google.
    Вспомните, что название этого ebook “Получает БЕСПЛАТНЫЕ Объявления Google!” и всегда настраиваемые вещи так, чтобы ВЫ, по крайней мере, никогда не имели
    заплатить за Ваши объявления.
    Кроме начальных немногих долларов, необходимых, чтобы обеспечить Ваш Google счет AdWords, Вы никогда не должны иметь к
    потратьте любые деньги при рекламе теперь, когда Вы можете "Пред-использовать для своей выгоды" свои бюджеты объявлений даже ПРЕЖДЕ, ЧЕМ они
    начните!

    Как Пред-использовать для своей выгоды:
    Пред-капитализация только означает, что прежде, чем управлять рекламной кампанией, Вы собрали деньги заранее с
    потенциальные рекламодатели, и так, чтобы, когда это прибывает время, чтобы получить счет, у Вас уже были деньги.
    Хотя Google счет AdWords несомненно будет или на Ваше имя или на название Вашего бизнеса
    (и таким образом предоставление Вам полный контроль!) суммы денег, чтобы оплатить его счета будут обеспечены коллекцией другого
    рекламодатели.
    Теперь, в более ранних выпусках этого ebook я описал устанавливание рекламной кампании сначала, начните вести больше и
    большие уровни движения к этому, и затем и только тогда начинают распродавать пятна объявления (или структурный или рекламные баннеры).
    Это хорошо работает в и себя, но некоторые люди ошибочно пришли к заключению, что они должны были сначала предложить цену высоко, потратить a
    партия искреннего капитала, и только тогда, когда большие уровни движения прибыли, вливая, будет они быть в состоянии применить мой
    система.
    НЕ ВЕРНЫЙ!
    Это было только поспешным заключением на частях некоторых людей, кто только хотел принять худшее.
    Факт, у Вас есть два (2) руководителя и принципиальные причины, которые это никогда не так:
    1. Вы можете пред-использовать для своей выгоды в в любое время (таким образом, у Вас никогда нет начальных затрат),

    2. Вы можете начать чрезвычайно маленький, чтобы соответствовать любому бюджету, генерировать некоторый хороший трафик, распродажа со скидкой некоторые места, тогда
    расширьте, повторите и ополосните!
    Одни только эти 2 причины гарантируют, что моя система никогда будет ничем, что разместит Вас в любой риск как Вы
    имейте неограниченный контроль относительно того, как большой (или маленький в зависимости от обстоятельств), что Вы хотите пойти.
    27

    если и переводить, то можно выбрать нужную часть
    остальное попытаюсь завтра перевести, если это кому - нибудь нужно, то выложу здесь.
     
  7. Wind

    Wind Член клуба

    Конечно, нужно :)
    Только своими словами))
     
  8. Nikolay18

    Nikolay18 Член клуба

    Ну в принципе у нас уже есть перевод от diffmax , он все правильно перевел :)
    Автор создает страницу , сайт
    определяет ключевые слова ,по которым он будет рекламироваться в google
    рассчитывает бюджет на рекламу по этим ключевикам
    потом распродает места под баннеры на этой же странице, так , чтобы перекрыть свои затраты.
    Это кратко и своими словами :)
    Вот здесь рунетовский умелец пишет практически о том же, так же витиевато :lol:
    http://smartkot.ru/freereclam.htm
     
  9. Wind

    Wind Член клуба

    Отлично! Разрулили эту тему с "винтом" и без перевода)))
     
  10. Nikolay18

    Nikolay18 Член клуба

    Кто знает где можно найти баннерорекламодаделей :) , кроме биржи rotaban , может форумы какие -то есть , где можно напрямую пообщаться? Может совместно найдем способ применить данную стратегию в рунете.
     
  11. Wind

    Wind Член клуба

    Nikolay18
    а рунет-то тебе зачем?
     
  12. Bayron3

    Bayron3 Член клуба

    Show Spoiler
    01. Wind
    02. Quest
    03. alexdn2005
    04.
    05. Rem
    06. forest
    07. AlexBukharov
    08.
    09.
    10. Torner
    11. ufessa
    12. nikitare

    -1
     
  13. Wind

    Wind Член клуба

    Bayron3
    складчины уже нет.
     
  14. dancer

    dancer Член клуба

    Предлагаю скинуться Видеокурс по этой книге, складчина вот здесь: viewtopic.php?f=35&t=3458
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей