Состояние пустоты, безмыслия, отключение внутреннего диалога

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем ruben, 20 май 2010.

  1. ruben

    ruben Член клуба

    Источник усталости - не в теле, а в уме. :men: Поверь, ты можешь гораздо больше, чем думаешь.


    [​IMG]



    беспокойство- это причина утечки бесценной энергии...наш мозг никогда не прекращает свою работу. Он переполнен умственной болтовней- порой это сводит с ума....в среднем за день в уме среднего человека мелькает около 60тыс мыслей....при этом, 95% наших сегодняшних мыслей ничуть не отличаются от вчерашних....


    :mi_ga_et:

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
     
  2. ruben

    ruben Член клуба

    Человек все делает наоборот. Спешит стать взрослым, а потом вздыхает о прошедшем детстве. Тратит здоровье ради денег и тут же тратит деньги на то, чтобы поправить здоровье.
    Думает о будущем с таким нетерпением, что пренебрегает настоящим, из-за чего не имеет ни настоящего, ни будущего.
    Живет так, словно никогда не умрет, и умирает так, словно никогда не жил.

    © Пауло Коэльо

    :a_g_a:

    Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:

    Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная.

     
  3. ruben

    ruben Член клуба

     
  4. Раджа144

    Раджа144 Член клуба

     
  5. ruben

    ruben Член клуба



    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 30 секунд:


    Добавлено спустя 22 минуты:



    Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:
     
  6. ruben

    ruben Член клуба

    Интуиции можно научить

    Интуиция – навык, данный всем нам при рождении.
    Связь младенцев с мамами, дети-индиго, высоко-творческие дети, многое из этого имеет прямое отношение к нашей природной интуиции. Но по мере того как мы становимся старше, происходят изменения.

    Общество, образование, культурные убеждения, наше воспитание, все это вместе подавляет наше «шестое чувство» и заставляет мыслить только логически. Мир 5 чувств напрочь лишен невероятных преимуществ интуиции. Мы – взрослые становимся инвалидами без нашей природной интуиции, наш «третий глаз» постоянно закрыт!
    Конечно, это не ваша вина. Но при помощи правильных методик, вы сможете восстановить свое интуитивное чувство.





    Добавлено спустя 1 час 46 минут 5 секунд:
    [​IMG]

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
    по разному называют измененное состояние сознания
    у кого то это клюсч,у кого то -нулевая точка , у кого то сосотяние пустоты ,состояние безмолвия, состояние истины - все это измененое состояние сознания -альфа ритм головы .

    метод деконцентрации ( разфокусируем взгляд и смотрим на волшебные картиын и видим скрытую картину , метод импульса из суфийских практик от Норбекова ( на 33,38 , 42 минуте про измененное состояние сознание )
    входить в сотсояние и из состояния научиться слушать интуицию .открывються внутренные фильтры.

    техники вхождения изменного сотсояния сознания , которые атвор обучает во время семинраа 7 дневного их множества

    12 комплексов из основного курса (Норбекова ) для вхождения измененного состояния сознания,
    импульс -как способ вхождения изм. состояние сознания из суффизма .
    и метод деконцентрация
    расширить сознание и увидетьк артину спрятанную.

    черезмерно не хотеть резуультат . очень много эмоции . старсти и это ошибка и мешает ,нужно немного наиграться . с картами.
    не критиковать , если не поучили сразу резульата, не отрицать.

    навыков быстро входить в измененое состояние сознания
    даст много простых и эффективных техник автор

    интуиция ради интуиция слабый мотив , нужна цель , мотив , сферы для примения интциции много

    а на 53 минуте на вопрос
    в чем отличие в перемешении ощущения из 12 комплексов по развитию интуиции
    и перемешения тепла,холода , покалования из оздоровительного комплекса ?

    про разницу курса от норбекова, он ответил что перемешаем в теле ощушение не тепло,холод, покалывание ( ТПХ ), а перемешаем ощущение удоволствия , приятности , блаженства( перемешаем уловолствие от физического воздействия на тело ) ,как один из способов вхождения в измененое состояние сознания..


    Добавлено спустя 1 час 6 минут 35 секунд:


    [​IMG]


    [​IMG]




    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
    Интуицию нужно тренировать как мышцу
    это как гитара ,если просто висит на стене , то прежде чес снова начать на нем играть нужно снова настроить гитару эту.поэтому и развитие интуиции не должен быть самоцелью . а цель для чего ?


    :mi_ga_et:

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:






    :mi_ga_et:
     
  7. Zhs

    Zhs Складчик

    согласен :-ok-:

    действия ,действия и еще раз действия !
     
  8. ruben

    ruben Член клуба


    [​IMG]

    Добавлено спустя 57 секунд:
    [​IMG]

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 33 секунды:

    к примеру Ключик Хасая Алиева или самогипноз

    :men:
     
  9. Раджа144

    Раджа144 Член клуба

     
  10. ruben

    ruben Член клуба



    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:




    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
    вконце ролика про интерсный опыт с мышами , которые заранее начали чувствовать в какую клетку впустят ток и прибежали в другую клетку,а из жизни некторые люди чувствоали как то и не оказались в самолетах ,котоыре попадали в аварию.

    Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 37 секунд:
    ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА

    Козлов Владимир Васильевич - Психотехнологии измененных состояний сознания: Личностный рост: Методы и техники


    http://copy.yandex.net/?text=%D0%92.%D0 ... b2&keyno=0

    :-ok-:

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
    Show Spoiler
    ВВЕДЕНИЕ 13
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ В ИЗМЕНЕННЫХ СОСТОЯНИЯХ СОЗНАНИЯ 16
    Пространство состояний сознания 20
    Способы вхождения в измененные состояния сознания 23
    Особенности вхождения в ИСС в зависимости от способа 32
    Основные моменты стратегии 36
    Клиент — осознающий и играющий 38
    Программа и аналитическая схема взаимодействия с клиентом 58
    ГЛАВА 2 ТЕАТРЫ СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 93
    Карты бессознательного 94
    ГЛАВА 3 СВОБОДНОЕ ДЫХАНИЕ КАК ЦЕЛОСТНАЯ ИНТЕГРАТИВНАЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ 148
    Общее определение 148
    Теория и практика 151
    Пять элементов Свободного Дыхания 155
    Полное расслабление 156
    Связное дыхание 165
    Объемное внимание 171
    Гибкость контекста 178
    Активное доверие 184
    ГЛАВА 4 ТРЕНИРОВКА ОСОЗНАНИЯ 191
    Основы медитации 191
    Практика медитации 193
    Расслабление в позе для медитации 198
    Внутренняя настройка на медитацию 199
    Выход из медитации 200
    Медитация с концентрацией на дыхании 201
    Медитация с использованием мантры 201
    Медитация на свечу. 203
    Медитация "лотос с тысячью лепестков" 204
    Визуализация расширения 212
    Базовый тренинг осознания 213
    ГЛАВА 5 МАСТЕРСТВО ДЫХАНИЯ ЭНЕРГИЕЙ 218
    Наблюдение за дыханием 218
    Задействование выдоха 219
    Энергизация сердца 220
    Фонтанное дыхание 221
    Звук и дыхание 221
    Дыхание животом 222
    Выравнивание потока 222
    Четырехсекционное дыхание 223
    Дыхание с реверсией 223
    Переменно–ноздревое дыхание 224
    Упражнение на задержку дыхания 225
    Двухфазное дыхание 225
    Дыхание по чакрам 231
    Хаотическое дыхание 233
    Дыхание муладхары 233
    Дыхание со звукоформами 234
    ГЛАВА 6 ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕБЕФИНГА 235
    Основные определения 235
    Идеи и технологии 235
    Йога бессмертия 238
    Водный ребефинг (в холодной воде) 241
    ГЛАВА 7 ХОЛОТРОПНОЕ ДЫХАНИЕ 244
    Основные определения 244
    Предварительные условия 244
    Программа занятий (однодневный модуль) 245
    Количество участников 246
    Музыкальное обеспечение 246
    Несколько практических советов 249
    Структура сессии 250
    Теоретический раздел 250
    Инструктаж перед сессией 253
    Памятка сидящих 268
    Памятка дышащих 269
    Несколько слов о дыхании 271
    Распределение на пары ситтер–холонавт 272
    Несколько дополнений до начала процесса дыхания 273
    Релаксация 273
    Дыхательная сессия 274
    Информация по подготовке специалистов 276
    ГЛАВА 8 ВАЙВЕЙШН. ЖИЗНЬ КАК ОКЕАН БЛАЖЕНСТВА 277
    Основные определения 277
    Пять элементов вайвейшн 279
    Это вайвейшн... 280
    Несколько упражнений 281
    ГЛАВА 9 КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ И УПРАЖНЕНИЯ 283
    Основные определения 283
    Тренинг "Возрождение" 284
    Визуализация зачатия 286
    Упражнение "Мать–дитя" 287
    Прохождение родового канала 289
    Упражнение "Колыбель" 292
    Тренинг "Изнанка жизни" 293
    Визуализация Смерти 294
    Посвящение в смерть 295
    Тренинг физического бессмертия 297
    Часть первая 298
    Часть вторая 298
    Часть третья 299
    Аффирмации 300
    Определение аффирмации 300
    Работа с аффирмациями 301
    Способы работы с аффирмациями 301
    Эмпауэрмент 310
    Проба внутренней почвы 310
    Подготовка внутренней почвы 312
    Создание утверждения и образа 315
    Психотехника "реинкарнационной терапии" 317
    Теория 317
    Предварительные условия 320
    Процесс расслабления — "Золотая жидкость" 322
    Процедура проведения 323
    Интеграция опыта 328
    Континуум 330
    Подготовка к процессу 332
    Инструктаж 332
    Проведение процесса 333
    Танец дервиша 333
    Анима и Анимус 335
    Техники работы в образном пространстве 338
    Шаманские психотехники 341
    Путешествие в Нижние Миры 344
    Путешествие за Силой Животного 346
    "Танец Птицы" 349
    Визуализация образов животных как метод работы с
    чакрами 352
    Глаза в глаза 355
    Основные форматы работы 355
    Базовое упражнение "Глаза в глаза" 356
    Процесс с "дискомфортным партнером" 357
    Процесс "Глаза в глаза" с использованием аффирмаций 358
    ГЛАВА 10 ПСИХОТЕХНИКИ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ 359
    Тропа танца 360
    Трансовые танцы 363
    Аутентичное движение 366
    Джаз тела 370
    Танец по рисунку 378
    ГЛАВА 11 ТЕЛЕСНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ 380
    Базовые принципы телесно–ориентированных психотехнологий 382
    Театр прикосновений 389
    Схемы работы 401
    Несколько дополнений по фокусированной работе с телом 403
    Техники для определенных участков тела 406
    Некоторые общие приемы 408
    Холистический палсинг 408
    Балансировка энергии 417
    ГЛАВА 12МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ ОПЫТА. 420
    ПРИЛОЖЕНИЯ 430
    КАРТА ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ 432
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 433
    ПРОПОВЕДЬ О ПЯТИ БЛАГОРОДНЫХ ИСТИНАХ 442
    Имплицитный порядок пяти элементов 442


    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:


    :co_ol:

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:


    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:


    :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
     
  11. ruben

    ruben Член клуба



    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
    ruben писал(а):Итак, как развить в себе 6 чувство?
    В мире существуют десятки способов развития интуиции. Но всех их объединяет прочная основа: развитый навык вхождения в особые измененные состояния сознания. Эти состояния многократно повышают интеллектуальную и психоэмоциональную эффективность.





    к примеру Ключик Хасая Алиева или самогипноз
    :men:

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
     
  12. ruben

    ruben Член клуба



    Добавлено спустя 7 часов 27 минут 40 секунд:


    Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:


    Добавлено спустя 4 часа 19 минут 38 секунд:
    лучшая техника медитации — это отсутствие какой бы то ни было техники. Во время медитации нужно просто быть — тогда всё, что требуется, случится само собой.


    Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

    Техника входа в самадхи


    http://alexsinev.ru/?p=4475


    Я планировал осветить эту тему позднее, но в жизни всё стремительно меняется, и последние погружения принесли осознание условий входа в состояние самадхи. В соответствии с этим сформировалась правильная техника для достижения самадхи. Теперь в погружениях не приходится ждать спонтанного наступления самадхи, вход в это состояние происходит практически сразу после начала погружения, и вполне осознанно.

    Техника входа в самадхи оказалась крайне простой. При этом она в корне противоположна технике медитаций, которую я описывал в предыдущей теме.

    Для наступления самадхи необходимо выполнить два условия. Хотя, на самом деле здесь не два, а одно условие, имеющее как бы двойное действие.

    1. Необходимо, чтобы исчезло отождествленное с умом виртуальное существо.
    2. Необходимо, чтобы остановился ум (хотя бы кратковременно).

    Порядок выполнения неважен. Еще раз обращу ваше внимание, что на самом деле здесь не два, а одно явление, имеющее двойственную природу.

    Что же требуется для выполнения этих условий (или хотя бы одного из них, что повлечет автоматическое выполнение второго)? Что необходимо, к примеру, для выполнения первого условия — исчезновения отождествленного с умом виртуального существа? Ну, для начала нужно, чтобы это отождествленное с умом виртуальное существо, как минимум, было. Для этого необходимо полностью отождествиться с умом. Да-да, вы не ослышались! В отличие от техники безобъектной медитации, где требуется отстраненность, абстрагированность от ума, невовлеченность в его активность, в технике входа в самадхи требуется обратное: полное отождествление с умом, полное вовлечение в его активность. Нужно буквально стать умом, слиться с ним, отождествиться. В этом коренное отличие данных техник, и этим также объясняется, почему состояние самадхи не может быть достигнуто в процессе медитации.

    Далее. Что необходимо для выполнения второй части первого условия — исчезновения отождествленного с умом виртуального существа? А для этого необходимо выполнение второго условия — надо, чтобы ум остановился, хотя бы кратковременно. И для этого нужно просто не думать, не позволять уму “шевелиться”.

    Итак, вот еще раз полное описание техники входа в самадхи — состояние слияния с глобальным Сознанием, состояние, в котором проявляется глобальное Сознание. (В самадхи глобальное Сознание как бы нисходит в “вас”, проявляется в “вас” — при этом слово “вас” я беру в кавычки, поскольку никакого “вас” к тому моменту уже не будет, “вы” растворитесь, исчезнете. Самадхи и глобальное Сознание — это одно и то же.)

    1. Необходимо полностью отождествиться с умом, стать умом, подчиниться уму, двигаться вместе с ним, слиться с его активностью. (Если говорить точнее, то отождествляемся мы не с умом, а с его содержимым, а еще точнее — с частью этого содержимого. Однако, подобные детали в данном случае не важны, сути техники они не меняют.)

    2. Необходимо перестать думать, не позволять уму шевелиться.

    Всё.

    Что, вот так всё просто? Да, так просто. Просто и сложно одновременно. Мне понадобилось более двадцати лет, чтобы это реализовать. Надеюсь, эти записи помогут кому-то прийти к искомому быстрее.

    В чем основные сложности выполнения этой техники? А сложности, собственно, в выполнении каждого из двух пунктов. Во-первых, мы представляем собой настолько хаотичные существа, что не можем полностью не только разотождествиться, но и отождествиться с содержимым ума. И для того чтобы это полноценно осуществить, необходимо очистить свой ум (ум-тело, читту) от подавляющего большинства самскар — а это, в свою очередь, проще и надёжнее всего сделать в процессе длительной практики регулярных медитаций. Если при выполнении техники входа в самадхи не будет полного отождествления, то не сможет произойти и полного исчезновения виртуального существа, а значит, глобальное Сознание не проявится и самадхи не наступит. Во-вторых, — мы не умеем не думать, мы не можем сдерживать ум, не позволять ему шевелиться. И такая способность также достигается длительной практикой регулярных медитаций и очищением от самскар. (На самом деле здесь нет противоречия с тем, что я писал раньше о том, что ум нам не принадлежит и мы не можем им управлять. Сдерживать мы будем не активность ума, а шевеление читты, содержимого ума, с которым мы отождествлены. Это вполне можно осуществить — хотя бы кратковременно, до потери осознанности, чего достаточно для кратковременного растворения и исчезновения отождествленного виртуального существа и проявления глобального Сознания.)

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
    О медитациях «с объектом» и «без объекта»
    http://alexsinev.ru/?p=3845

    Добавлено спустя 39 минут 23 секунды:
    Еще раз замечу, что техник медитации существует великое множество, причем техники эти весьма разнообразны, но, если отбросить все несущественные детали, то поделить все техники можно на две группы, из которых одна — большая — в неё входит подавляющее большинство техник, и вторая — маленькая — в неё входит фактически одна-единственная техника. Понятно, что у этой единственной техники тоже могут быть те или иные модификации, но в пределе все модификации сведутся к той единственной технике, к которой я постепенно и пришёл. Не могу сказать, что это моё собственное изобретение — нет. Эта техника описывается и у Ошо, причем неоднократно. Да и вообще, она известна с незапамятных времен. Просто получилось так, что я пришел к ней сам, постепенно, через отрицательный опыт сотен или даже тысяч экспериментов с теми или иными техниками и их модификациями.

    Итак, две основные группы медитационных техник — это медитации “с объектом” и медитации “без объекта”. Первая группа — большая, поскольку объектов может быть великое множество. Это могут быть и некие “внешние” видимые глазом объекты — пламя свечи, любой предмет, собственное отражение в зеркале и т.п. Могут быть и невидимые объекты — к примеру, внутреннее сосредоточение на той или иной чакре или какой-либо мысли. Это может быть звук (к примеру, медитации на мантрах), дыхание, какое-либо действие, даже секс. Но в любом случае всё это — медитации, основанные на сосредоточении на тех или иных объектах.

    Вторая группа медитаций — безобъектная. Поскольку отсутствие объектов не может быть “множественным” или “разнообразным”, то и техника безобъектной медитации фактически одна-единственная. Да, она может различаться некими индивидуальными деталями при ее использовании конкретными людьми, да и то лишь на начальных этапах. По мере совершенствования в медитациях, в пределе все “детали” отработаются и исчезнут, любые различия сотрутся, и останется лишь одна-единственная техника, которая является фактически отсутствием какой бы то ни было техники.

    В чем главное различие двух основных групп техник — “с объектом” и “без объекта”? (Написал сейчас этот вопрос — и сам улыбнулся. :) Но главное отличие всё же не в том, что явно бросается в глаза.) Медитации “с объектом” основаны на сосредоточении — сосредоточении ума на том или ином “объекте сосредоточения” (получилось “масло масляное”, но, тем не менее, это так). Медитации “без объекта” основаны на отсутствии сосредоточения — причем — обратите внимание — не на “рассредоточении”, не на распределении внимания по всему “внутреннему пространству”, а именно на отсутствии сосредоточения. Это значит, что всё, что происходит в уме или уме-теле никоим образом не затрагивает медитирующего, он при этом присутствует, но никак не “фиксирует” происходящее, не “регистрирует” это в уме, не думает, что “вот сейчас я думаю об этом, а теперь вот об этом”. Всё, что происходит, никак не привлекает его внимания, все происходит само собой — так, как будто вас при этом нет, это происходит не с вами, это просто происходит — ну, скажем, как явление природы, которое вас никак не затрагивает. То, что я сейчас написал — это, конечно, идеал — идеальная техника, к которой надо стремиться. Понятно, что у новичков это будет совсем не так, и внимание то и дело будет дёргаться и притягиваться то одной мыслью, то другой. Но со временем, постепенно, ум станет успокаиваться, и медитации начнут получаться.

    Однако я увлекся описанием непосредственно техники, а этому будет посвящена отдельная тема. Здесь же я хочу рассказать о преимуществах и недостатках обеих основных методик медитаций — “с объектом” и “без объекта”.

    Преимущества медитаций “с объектом” — в том, что такие медитации просты и понятны. Понятны даже новичкам. К примеру, сказали тебе — сиди и сосредотачивай внутренний взор на чакре “третьего глаза” — точке между бровей — вот и сиди, и сосредотачивай — жди, пока откроется. Не открывается? Значит — плохо сосредотачивался, внимание то и дело ускользало, отвлекалось на что-то другое. Значит — продолжай работать, пока не начнет получаться. Беда лишь в том, что этот вариант медитаций не начнет получаться никогда, потому что он противоречит принципам работы ума. Всё дело в том, что ум нам не принадлежит, поэтому мы не можем им управлять (я неоднократно писал уже об этом — в частности, в теме “Об уме и отождествленности”). А значит, мы никогда не сможем сосредоточить постоянное внимание ума на некоем конкретном объекте. Мы пытаемся совершить насилие над умом, а ум насилия не потерпит, он обязательно “вывернется” и ускользнет. Ум сильнее нас. Почему? Да потому что мы — это не ум, мы — это содержимое ума, а точнее — часть содержимого ума, с которой мы себя отождествляем. Не мы управляем умом, а ум управляет нами. А это значит, что ум нам неподвластен, а всё совсем наоборот — мы подвластны уму. И значит, мы никогда не сможем заставить ум совершать в точности то, что нам требуется.

    Предвижу, что некоторые информированные читатели со мной не согласятся и скажут: “Ну как же так? Ведь такие техники медитаций существуют, и их успешно практиковали и практикуют миллионы ищущих?” Спрошу в ответ: а в самом ли деле успешно? Много ли известно успешных случаев достижения искомого при помощи именно таких техник медитации? Боюсь, ответа на последний вопрос я не получу никогда.

    Сейчас я объясню, в чем на самом деле состоит “принцип действия” медитаций “с объектом”. Всё их “действие” основано на противоречии — именно на их противоречии принципам работы ума. Дело в том, что сосредоточить внимание на конкретном “объекте” можно, и можно весьма долго (в пределе — бесконечно) удерживать внимание на выбранном “объекте”. Но!.. Есть маленькая, но весьма существенная оговорка, которая в корне меняет всё. Это не будет сосредоточением ума! Длительное удержание внимания на объекте может быть лишь в том случае, когда ума при этом нет! Это можно сделать лишь тогда, когда в вас проявилось чистое Сознание — и тогда действительно “объект” может бесконечно долго находиться (если хотите — “удерживаться”, хотя никакого “удержания” при этом не происходит) в Сознании, и это не потребует абсолютно никаких усилий. К примеру, я могу совершенно спокойно и весьма долго держать в сознании точку “третьего глаза”, но… ума при этом не будет, и “меня”, моего эго, “личности” — не будет. В этом-то и заключается весь фокус.

    Не знаю, почему Ошо или другие мастера никогда не пишут об этих тонкостях. Возможно, не хотят морочить головы новичкам такими сложностями, которые вряд ли кому-то будут понятны, поскольку чистого Сознания подавляющее большинство людей никогда не видело и не знало, да и маловероятно, что увидит и узнает в текущей жизни. Это какая-то непонятная для меня уловка — уловка Учителей. Зачем так делается? Почему? Непонятно.

    Расчет здесь, видимо, в следующем. Вероятно, предполагается, что, при старании удержать умственное сосредоточение на конкретном “объекте”, человек постепенно устанет, его внимание станет рассеиваться, и ум просто откажется “работать” и начнет также рассеиваться, исчезать. То есть, сосредоточение улетучится, и медитация в итоге превратится в безобъектную! И далее, в случае, если ум действительно начнет останавливаться, исчезать — возникнут условия для проявления (или, можно еще сказать, — для нисхождения) чистого глобального Сознания.

    Сказать по правде — я не сторонник медитаций “с объектом”. Сотни, если не тысячи, раз я пробовал такие техники — и каждый раз, так или иначе, мои медитации сами собой в итоге превращались в “безобъектные”. Так зачем же морочить себе голову, зачем прилагать какие-то безумные усилия к сосредоточению ума — к осуществлению того, что осуществить нельзя в принципе, по аксиоме?! Не лучше ли сразу начать практиковать безобъектные медитации, которые, во-первых, не требуют таких сумасшедших усилий, а, во-вторых, позволяют сразу же пропустить некий ненужный промежуточный этап — этап умственного сосредоточения?

    И есть еще один крайне важный момент, который перечеркивает какую бы то ни было целесообразность медитаций “с объектом”. Дело в том, что, пока вы отождествлены с умом (а точнее, с частью его содержимого), — сосредоточение внимания на каком-либо объекте требует постоянных усилий. Пока есть усилия, есть и действующее лицо, которое их прилагает. То есть, пока вы стараетесь сосредоточиться на объекте, вы не сможете разотождествиться с тем, с чем отождествлены. Это значит, что, пока вы сосредоточены на объекте, не может возникнуть условий для проявления (нисхождения) чистого Сознания.

    Да, безобъектные медитации сложнее освоить на начальном этапе — сложно понять, как это можно не сосредотачиваться ни на чем, если мы всю жизнь привыкли так или иначе на чем-то сосредотачиваться? Однако постепенно, со временем, этому вполне можно научиться, и это станет очень легко, поскольку это — исключительно дело техники. Техники, о которой я расскажу в следующий раз в отдельной теме.
    http://alexsinev.ru/?p=2875

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
    Техника безобъектных медитаций
    http://alexsinev.ru/?p=3845

    В предыдущей статье я писал, что рекомендую заниматься именно безобъектными медитациями, и подробно объяснял, почему. Сейчас я постараюсь объяснить, как это лучше делать — опишу используемую мной технику.

    Начнем с выбора времени и позы для занятий. В принципе, заниматься медитациями можно когда угодно и где угодно. Но наилучший результат дают занятия, проводимые сразу после сна — неважно, какого — ночного, дневного — лишь бы человек был более-менее отдохнувшим и во время медитации его не клонило в сон. Лично я в последнее время занимаюсь своими погружениями исключительно в утренние часы, после ночного сна. Какого-то фиксированного времени для этого у меня нет. Я могу проснуться среди ночи или ближе к утру, и, если дальше становится понятно, что больше не засну, более-менее выспался, то я начинаю своё погружение. Такое случается со мной практически каждый день, и времени на погружения у меня обычно бывает час-два, а иногда и больше.

    В принципе, если говорить именно о медитациях, то для полноценных медитаций достаточно часа-полутора — в течение этого времени происходит сжигание доступных в данном “сеансе” самскар, после чего наступает некое “насыщение” и становится понятно, что продолжать медитацию особого смысла уже нет.

    Очень не советую медитировать на ночь, перед сном. После этого всегда трудно заснуть, и сон получается поверхностным и тяжелым, отдыха он не приносит. Да и результативность таких медитаций никогда не бывает высокой. Не следует также заниматься медитациями после еды, поскольку еда всегда вызывает сонливость, и нормальной медитации также не получится.

    В отношении выбора позы для медитации лично я придерживаюсь следующего мнения. Заниматься лучше в той позе, в которой удобно и в которой можно полностью расслабиться и не отвлекаться на поддержание самой позы. Да, я могу медитировать и сидя, и стоя, и даже на ходу или за рулем, с открытыми глазами (хотя толку от последних вариантов будет немного). Но лучшая для меня поза для медитаций или погружений — лёжа в постели под одеялом, с головой на подушке, закрыв глаза :) — именно так, как я сплю. Эта поза уж точно не требует никаких усилий на ее поддержание и никак не отвлекает от погружения. :) Есть, правда, некоторая опасность в ходе погружения заснуть, но в этом тоже нет ничего плохого, поскольку, если накопилась усталость и организму требуется сон, то пусть лучше он отдохнёт, не надо с ним бороться — толку от такой медитации “через силу” будет немного. Лёжа в постели, можно медитировать опять-таки в любой позе — на боку или так, как удобно, — но лучших результатов удается достигать всё-таки, лёжа на спине. Если при длительном погружении я устаю лежать в одной позе, к примеру, на спине, то просто поворачиваюсь на бок — обычно, если ум уже успокоился, то качество медитации или погружения от смены позы не страдает.

    Ну и, наконец, медитировать или погружаться, лёжа в постели, удобно еще тем, что это можно осуществить в любой момент среди ночи, когда проснулся и дальше уже не спится. В конце концов, если во время погружения почувствуешь усталость, можно без проблем позволить себе снова заснуть до звонка будильника (если, конечно, на это останется время :) ).

    На самом деле, если кто-то привык медитировать “по всем правилам”, в позе лотоса, и считает это удобным и единственно приемлемым вариантом для медитации — пожалуйста, поступайте так, как считаете правильным и удобным для себя. Главное, чтобы в дальнейшем, на продвинутых этапах, усилия на поддержание позы, какими бы незначительными и незаметными они ни казались, не помешали полному разотождествлению с вашим “я”, что необходимо для достижения состояния самадхи и проявления чистого Сознания.

    Сама техника безобъектной медитации чрезвычайно проста. Фактически, здесь нет никакой техники. Нужно просто расслабить ум — в самом буквальном смысле — позволить ему “жить своей жизнью”, делать то, что он захочет. Самому же при этом надо лишь присутствовать, никак не реагируя ни на что происходящее. Не нужно как-то специально “наблюдать” за умом — это вариант сосредоточения, и он у вас просто не получится (в предыдущей статье я уже объяснял, почему). Не нужно никак “фиксировать” или “регистрировать” то, что происходит “внутри” вас, — думать, что “вот сейчас я подумал об этом, а вот теперь — об этом”. Нужно именно расслабиться — расслабить ум и просто присутствовать при том, что происходит, никак не вовлекаясь в умственную активность, не позволяя уму вовлекать вас в мыслительный процесс.

    Понимаю, что это легко сказать, а сделать поначалу чрезвычайно трудно.
    Если вы только начинаете заниматься медитациями, то будьте готовы к тому, что первые несколько лет (по опыту — лет пять) у вас уйдет лишь на то, чтобы более менее почувствовать, что у вас начало что-то получаться. Конечно, все люди — разные, и, может быть, вам повезет, и освоить технику медитаций вам удастся быстрее, но рассчитывать на это не следует.

    Не поддавайтесь на уловки ума, не позволяйте ему овладевать вами, постарайтесь просто расслабиться, позвольте происходить всему, чему угодно, абстрагируйтесь от этого, оставайтесь как бы в стороне, присутствуйте при этом, но никак не участвуйте в этом — и ничего не бойтесь, что бы ни происходило.

    Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
    [​IMG]

    Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 22 секунды:
    Работа с инфо-полем.
    http://svet.c-b-y.ru/viewtopic.php?f=5&t=251



    Доброго времени! В этой лекции я хотел бы изложить основы входа в инфополе и основной принцип работы с ним.
    И так, инфо-поле – что это такое?
    Есть множество теорий относительно информации и ее свойств. Одна к примеру утверждает что все в мире представляет собой информацию т.е. все что нас окружает это нечто вроде огромнейшей формулы. По другой информация – это определенная конфигурация энергетического поля.
    Можно с точностью сказать что информация – есть! И что она может быть закодирована в любой символике и находиться на любом носителе. Также Оккультисты утверждают что информация вечна. В частности есть так называемые Хроники Акаши – огромное количество информации в котором находятся абсолютно все события произошедшие на нашей несчастной планете.
    Я не могу вам сказать точно, что же такое инфо-поле, главное это то, что им можно пользоваться. Это огромное количество информации, которое подобно огромному облаку окутывает всю биосферу планеты (а возможно что и не только).

    Данное явление издревле известно, к примеру, наши предки славяне называли его «Тям», сейчас его как только не называют: безмолвное знание, вселенский (космический) разум и т.п. Из инфо-поля можно получить любую информацию, есть также предположение, но сомнительного свойства, что из него можно «скачивать» в том числе и навыки.

    Основным принципом работы с инфополем является ИСС. Мы входим в Измененное Состояние Сознания, проникаем \ сливаемся \ контактируем с инфо-полем, затем сосредотачиваемся на том что нам нужно получить инфомацию о том-то и том-то. В результате мы моментально получаем некоторый пакет информации в соответствии с нашим запросом. Мы просто ЗНАЕМ нужную нам вещь.

    Это знание берется «из ниоткуда» и полностью нам понятно, зачастую мы даже не можем объяснить откуда мы это знаем, просто факт – я знаю и все…
    Практика.
    1. Устройтесь поудобнее, можете сесть в позу лотоса, можете лечь, что угодно! Главное чтобы вам было удобно, вы могли провести в этой позе длительное время.
    2. Полностью расслабьтесь по любой используемой вами технике.
    3. Сконцентрируйте внимание на себе, ощутите себя, только себя и больше ничего…
    4. Раздвиньте границы своего восприятия до пределов вашей комнаты в которой вы находитесь, вы, комната и больше ничего… просто осознайте ее и вас в ней…
    5. Еще больше раздвиньте ваше восприятие, до стен вашего дома, просто ощутите его – весь целиком! Ваш дом, ваша комната, вы сами, и все… больше ничего…
    6. Так постепенно, не торопясь увеличивайте границы своего восприятия пока не вберете в него весь окружающий вас мир.
    7. Вы чувствуете себя, окружающий мир… вы едины. Вы знаете себя, и значит знаете весь мир, просто нужно сконцентрироваться на вопросе, осознать его, то какой он в мире, где его место…и вы получите ответ на свой вопрос.

    Никакого грома небесного. Никаких спецэффектов, вы просто будете ЗНАТЬ! Так как будто вспомнили…
    Открывайте глаза и спокойно занимайтесь своими делами дальше. С новым знанием.
    Чем чаще вы будете проделывать это упражнение, тем четче и устойчивее у вас будет формироваться канал подключения к инфо-полию. И через некоторое время вы замучаете своих знакомых фразой – «я знаю…
    »

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
    Ребята вот для себя придумал интерсное упражнение для входа в измененное состояние сознания и чтоб легче умолкла внутрення словомешалка , попробуйте

    делаю упражнение из Ключ Хасая Алиева лыжник
    в это время добаляю звуки Соо при вдохе и Хуумм при выдохе
    ( в горле обязательно сильно вибрировать голосовые связки , чтоб мысли от этого умолкли , когда сильно вибрируют голосовые связки ,в голове не могут быть мыслей , на этом основан медитации ООМММ,но важный нюанс голсовые связки должны сильно вибрировать, а ритмические движения , которые уже автоматом идут (и критерий что правильно делаем -- не хочеться выйти из ритма )помогают войти в транс ,как кружения в суффизме )

    делаю на 2 качания руками вдох , 1 пауза ,3 -4 выдох и на 1 снова пауза . или можно просто не следить ,но лучще хотя бы фиксировать , заметить паузу , зазор между вдохом и выдохом и между выдохом и вдохом.

    слышу тишину на фоне всех звуков оновременно
    и взгляд расфокусирован
    и слежу за очень приятным расслабленным ощущениям в руках
    и еще обращаю внимание на ощущение холодного воздуха, который во время вдоха касаеться внутренным стенам носоглотки .
    а когда уже долго делаю ,уже как бы почувствовал ,что могу и добавить ощущение ( представляя),что на голову с космоса идет поток энергии


    :ya_hoo_oo:
    :son-ce:
    :gar_mo:nist:

    [​IMG]
     
  13. Zhs

    Zhs Складчик


    хорошая техника получилась :-ok-:
     
  14. ruben

    ruben Член клуба

    Козлов Владимир Васильевич - Психотехнологии измененных состояний сознания: Личностный рост: Методы и техники

    из этой книги , а вообше в книге очень много полезных техник


    ТРАНСОВЫЕ ТАНЦЫ
    Один из лидеров движения суфиев Руми говорил, что тело — так¬же великий и необходимый принцип, без него задача не может быть выполнена и цель не достигается.
    В трансовых танцах человек достигает экстатического состояния, позволяющего пережить и понять определенный опыт, полный радос¬ти и эйфории. При этом тело является неким мостом к опыту, кана¬лом, через который проходит экстатический опыт.
    Мы уже указывали, что танец является одним из древнейших спо¬собов вхождения в измененные состояния, вплетенные в основные переходные ритуалы, ритуалы встреч и сезонные праздники.
    На уровне самого большого обобщения, опираясь на свой опыт проведения трансовых танцев, мы можем выделить
    два основных спо¬соба вхождения в транс через танец:
    • транс за пределами измождения,
    • транс на фоне монотонных телодвижений.

    Опыт первого типа транса знают все люди, занимающиеся физи¬ческой работой, а также спортсмены. Существует понятие «второго дыхания». В молодости я бегал на лыжах на большие дистанции. Мне очень понятно это «запредельное» состояние, когда тела не чувству¬ешь и летишь по трассе как на крыльях, хотя минуту назад казалось, что через 50 метров упадешь замертво от усталости. Я в то время не осознавал значимости именно этих состояний в спорте, мое осозна-ние было центрировано на внешних целях и задачах. Трансовый та¬нец проводится с закрытыми глазами в сопровождении этнической музыки. При этом осознание направлено на внутренний опыт. Глу¬бинный архетипический паттерн присоединения в характере трансо-вого танца мы можем наблюдать на хорошо выстроенных дискотеках, когда участники группового танца спонтанно закрывают глаза и на¬чинают отрешенно танцевать как бы в другом пространстве, часто уже не слыша музыку, поддаваясь архаичному внутреннему ритму.
    Второй способ трансового танца является самым распространен¬ным во всех культурах и имеет наиболее древние корни. Изначально танец, музыка и ритуальное действо были смешаны в один божествен¬ный экстатический напиток. И по своему состоянию, психофизиоло¬гическим, психологическим, социально-психологическим механизмам трансовые танцы были сходны. Все они приводили к особой силе, пси¬ходуховным открытиям, трансперсональным переживаниям: племен¬ные танцы вокруг культовых фетишей, идолов, мексиканские танцы во время жертвоприношений в честь солнечного бога, шаманские об¬рядовые танцы, священные танцы Древней Греции в честь Диониса, австралийский корробори, спартанский хормос, ритуальные танцы вокруг дерева, связанные с древесными культами и с символикой дре¬ва мира, славянское коло и др.
    Трансовый танец способствует исцелению, поскольку тело приво¬дит нас к хранящимся внутри воспоминаниям и переживаниям и вы¬водит их на свет осознания. Наша история хранится в нашем теле: эво¬люционные паттерны движения, рефлексы человеческого развития и личный опыт. Когда мы закрываем глаза и позволяем себе отдаться дви¬жению и ритмичной музыке, появляется бесконечное многообразие.
    Определенное сочетание двигательных клише и есть танец как тако¬вой: полька, казачок, гопак, тарантелла, кадриль, сиртаки... Именно они и представляют собой вхождение в транс через монотонные движения.


    И при этом не обязательно принимать суру (хмельной напиток). Танец сам по себе является совершенным и уникальным способом вхождения в мир энергии, особого состояния духа, открытости и экстаза.

    Как профессиональный психолог я точно знаю, что самый есте¬ственный, эффективный метод устранения послестрессовых отрица¬тельных эмоций — интенсивная мышечная нагрузка, которая нейт¬рализует, «сжигает» накопившиеся за время стресса физиологически активные вещества и отводит «психосоматический удар» по сосудам и внутренним органам. В этом смысле ничто не может сравниться с танцем. Экстатическая культура была мудра — танцуйте.
    :co_ol:

    Мне хочется предложить вам свой способ проведения трансового танца. Вы можете придумать свой. Главное — полностью отдаться дви¬жению, дыханию, музыке.Предварительные условия
    Трансовый танец проводится в групповой форме. Зал для проведе¬ния данного упражнения должен быть достаточно просторным. Учас¬тникам танцевального сета рекомендуется снять очки, часы, украше¬ния. Одежда должна быть просторной и свободной.
    В начале танца проводится настройка. Сам танец сопровождается ритмичной и громкой музыкой, которая включается в конце настрой¬ки. Вместо музыкального фона можно использовать барабаны и дыха¬тельные звукоформы для построения четкого ритма.
    До начала танца участники равномерно распределяются в простран¬стве зала и становятся в общий круг.
    Настройка
    «Закройте глаза и расслабьте ваше тело. Начните дышать связно, быстро, глубоко. Дышите все как один человек. Вместе сделаем вдох и вместе сделаем выдох. Пусть весь зал дышит, вдох и выдох, выдох и вдох... А сейчас присоедините к вашему дыханию движение вашего тела... Позвольте вашему телу найти свой танец... Расслабьтесь и ды¬шите... Дышите и двигайтесь... Двигайтесь и танцуйте...»


    Упражнение длится около 2 — 3 часов без перерыва.
    К концу трансового танца музыка постепенно делается тише и до¬водится до качества минимального фона, на пороге слышимости.
    Трансовый танец заканчивается.
    После упражнения проводится традиционный проговор

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
    Парапсихолохия -Учебный курс Мюнхенского института парапсихологии

    ?

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=101251
     
  15. ruben

    ruben Член клуба



    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:


    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:


    :nel-zya:

    Добавлено спустя 14 часов 49 минут 13 секунд:


    Добавлено спустя 5 часов 26 минут 34 секунды:


    Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:


    Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:


    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 5 секунд:
    [​IMG]

    Добавлено спустя 10 часов 1 минуту 38 секунд:


    Добавлено спустя 1 час 10 минут 51 секунду:


    Добавлено спустя 6 часов 4 минуты 52 секунды:
     
  16. ruben

    ruben Член клуба







    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:


    Добавлено спустя 57 секунд:


    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 1 секунду:


    Добавлено спустя 3 часа 7 секунд:



     
  17. ruben

    ruben Член клуба



    Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 49 секунд:


    Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 46 секунд:


    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:


    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:


    Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 20 секунд:
    Ведь дело не в том, чтобы нечто знать. Главное - УМЕТЬ, верно?

    Семинар "Мир в Душе" - это так же как ходить в спортзал (качаться или единоборства и т.д.)

    - ты тренируешься и мышцы становятся упругими, красивыми. Смотришь на себя в зеркало и радуешься самому себе - какой же я замечательный! Знакомо это ощущение? А представь, что ты смотришь в зеркало в свою душу и чувствуешь, что душевные мышцы. Не знакомо это чувство? Познакомишься!




    Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.
    Он повернулся к ученикам и сказал:
    — Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

    Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:
    — Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.
    Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
    — Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
    — Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я на это не реагирую.
    Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния.

    :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

    А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас
    . Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: «Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». Теперь я спрашиваю вас: «Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?»

    Один человек из толпы сказал:
    — Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.
    Будда улыбнулся:
    — Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.

    Великолепный пример душевной свободы, согласишься?


    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 22 секунды:

    Взрослые Игры. Будущее, которое мы выбираем.avi

    про сознание и подсознание . увидеть будушее и...
    3 глаз, эпифиз


    :ya_hoo_oo:
    :bra_vo:

    посмотрел еще раз ,молодчина Ковалев

    [youtube]www youtube[/youtube]



    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... pSsCvTgeZA

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=upSsCvTgeZA[/youtube]
     
  18. Zhs

    Zhs Складчик


    да реально интересный и важный вопрос
     
  19. ruben

    ruben Член клуба

     
  20. ruben

    ruben Член клуба

     

Поделиться этой страницей