Хочу рассказать Вам о дополнительных бонусах,
которые Вы получите во время Грандиозной Распродажи!
Каждый покупатель ЛЮБОГО праздничного комплекта
получит сразу 30 (!!!) бонусов (Мастер-Классы, Семинары, Книги, Чек-листы)
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!
1 Критика рекламы: Вывеска FastPrint А Вы совершаете эти ошибки при оформлении наружной навигационной рекламы у Вашего магазина?
2 Критика рекламы: Листовки VladLink Какие ошибки допускают рекламные агентства и заказчики, изготавливающие флайеры и листовки, рекламирующие Ваш бизнес.
3 Ключевая ошибка при разработке рекламы Совершите только эту ошибку, и весь Ваш рекламный бюджет полетит к чертям!
4 Как усмирить буйного покупателя Короткий алгоритм, как не только успокоить, но и сделать лояльным даже самого злого и недовольного покупателя.
5 Как продавцы могут помочь Вам в достижении Ваших финансовых целей Самая Важная точка в работе любого бизнеса – продавец. Каким он должен быть. От каких работников стоит избавляться не раздумывая, а каких нужно всячески стимулировать и мотивировать.
6 Как привлечь покупателей в Ваш магазин Меня не перестает удивлять, почему собственники магазинов, продолжая жаловаться на то, что у них недостаточно покупателей продолжают бездействовать!?! Почему ни один даже не пытается дать своим покупателям ПРИЧИНУ, из-за которой прохожий изменит привычный маршрут и посетит Ваш магазин.
7 Как получать лучшие условия от поставщиков Какие стратегии можно использовать, чтобы получить максимальные скидки и самые выгодные условия от Ваших поставщиков.
8 Увеличение продаж с помощью грамотной выкладки Существует 8 приемов выкладки товара в торговом зале, которые способствуют эмоциональным покупкам, увеличивают конверсию и общий объем продаж. В презентации к данному бонусу Вы найдете десятки примеров грамотного мерчендайзинга.
9 Создание эффективно-работающих скриптов для персонала и продающих скриптов для продавцов Главная задача в написании работающего скрипта – четкое понимание той полезной функции, которую он должен выполнять. После ответа на этот вопрос создание конкретного скрипта – простая рутинная работа. Но скрипт – это не только фраза заученная наизусть. Скрипт это целый стандарт, включающий в себя весь комплекс поведения. В данной методичке Вы найдете все типы необходимых скриптов для магазина.
10 Как зарабатывать гораздо больше на «тех же самых» товарах Как и зачем необходимо тестировать цены на товары. Как связано ценообразование и увеличение числа лояльных покупателей. В этом бонусе Вы найдете примеры выстраивания линейки продуктов позволяющих значительно повысить продажи.
11 Как собирать контакты, чтобы клиент не мог отказаться Как собрать контакты потенциальных и лояльных клиентов? Как организовать эффективную акцию? Какие ошибки могут привести Вас к обнулению любого бюджета и огромным убыткам?
12 Bundle – как правильно составлять и продвигать комплекты Вы уже знаете, что комплект сопутствующих товаров позволяет заметно увеличить средний чек и объем продаж. Я покажу Вам несколько конкретных стратегий, которые позволят Вам один и тот же товарный набор превратить в серию или линейку продуктов.
13 Как заставить думать, что у Вас выгодные цены Это архив живой консультации, в которой я рассказал, как всего в несколько простых шагов добиться того, что в глазах клиентов Ваш магазин станет более привлекательным с точки зрения цен и ассортимента.
14 Как заставить покупателей зайти в неудачно расположенную точку Эта стратегия позволила не только запустить магазин в заведомо убыточном месте, но и превратить его в сверхприбыльный источник дохода.
15 «Маркетинговый Календарь» Повод купить на каждый день Вы легко и с удовольствием найдете столько поводов для проведения акций, сколько Вам и не снилось! Вы сможете выделиться среди конкурентов своей оригинальностью, и Ваши покупатели это тоже оценят.
16 «5 типичных ошибок по планированию торгового пространства» Чек-лист Сложно и некогда посмотреть на свой магазин со стороны?.. Простой четкий чек-лист укажет Вам на 5 самых распространенных ошибок. И если Вы их обнаружите в своем магазине и устраните, то Ваша прибыль станет заметно выше.
17 «Как прикончить продажи в рознице» Ошибки, которые делает каждый «Вредные советы» отлично продемонстрируют Вам, как Вы ежедневно теряете продажи. Уберите это все из своего магазина! И рост продаж Вам гарантирован.
18 «Как украшать торговый зал к акциям, event, и праздникам». Методика Создайте ОСОБУЮ атмосферу для ОСОБЫХ покупок. Праздничное настроение и ажиотаж заставит покупателей тратить все больше в Вашем магазине.
19 «Как написать отзыв, который продает» Чек-лист Если Вы уже собираете отзывы, но считаете это бесполезным занятием, то, возможно, Вы не умеете еще с ними работать и собираете «неправильные» отзывы.
Правильный продающий отзыв превратит заинтересовавшегося Вашим магазином клиента в Вашего покупателя.
20 «Как заставить клиента увидеть весь магазин» Набор материалов Секреты успешных владельцев магазинов как провести покупателя по всему магазину. Из таких магазинов уходят только с покупками!
21 «Запахи заставляющие покупать» Инструкция для Вашего магазина Вспомните, как в детстве сразу поднималось настроение, когда перед Новым годом родители приносили мандарины. Так же и Ваши покупатели не смогут пройти мимо Вашего магазина, если Вы «зацепите» их правильным ароматом.
22 «Как увеличить продажи при помощи цветового оформления в магазине» Инструкция В наше время, когда вокруг так много пестроты, и не на чем сосредоточиться и остановить взгляд, все больше приобретает актуальность грамотное цветовое оформление магазина. Причем это не только в какой цвет вам покрасить стены, а это касается и размещения товаров на полках и витринах. Проверьте, насколько увеличатся Ваши продажи, когда Вы воспользуетесь этим бонусом.
23 «Как заставить посетителей Вашего сайта прийти в Ваш магазин» Чек-лист У Вашего магазина есть сайт, и бывает, что посетители сайта становятся Вашими покупателями. Как умножить их количество на «2», а то и на «3»? Ответ на этот вопрос читайте в специально подготовленном для Вас чек-листе «Как заставить посетителей Вашего сайта прийти в Ваш магазин».
24 Мини-книга «Скидки другу. Как заставить покупателей рекомендовать Ваш магазин». Представьте, что каждый Ваш покупатель приведет к Вам друга, а друг приведет еще одного… Заманчиво. А ведь Вы можете управлять этим процессом. В маркетинговых материалах все четко рассказано и продемонстрировано. Сегодня берете – завтра уже внедряете и получаете дополнительную прибыль.
25 «Как начать бизнес по продаже товаров». Чек-лист Если Вы все еще обдумываете открытие собственного магазина, то это сатирический чек-лист поможет Вам за 10 секунд принять окончательное решение.
26 «Как получить прибыль с розничного магазина». Инструкция Данные рекомендации рассчитаны на собственников небольших магазинчиков, расположенных в спальных районах. Как сделать жителей всех окрестных домов не просто покупателями, а почитателями именно Вашего магазина. Причем сделать это не только без дополнительных затрат, но и сэкономив на неэффективных способах привлечения клиентов. Внедряйте, и у Вас все получится.
27 «Ключевые показатели ритейла». Набор материалов Знаете ли Вы основную формулу продаж? 98% собственников магазина даже не слышали о ней. А ведь именно с ее помощью легко и просто просчитать, что и как надо изменить в Вашем магазине, чтобы поднять прибыль. В бонусе формула разложена на простейшие составляющие, а также даны рекомендации именно для владельцев магазинов.
28 7 шагов проведения Распродажи. Чек-лист Чтобы ничего не забыть во время очередной распродажи используйте этот чек-лист.
29 «Маркетинговые акции» Инструкция Если Вы не знаете что же еще придумать, чтоб заманить к себе покупателей и раскачать их делать покупки именно у Вас, как заставить покупателей привыкших покупать у Вас 1-2 вещи уйти с полной тележкой, эта методика подарит Вам огромное количество конкретных примеров, которых Вам хватит не на один год.
30 Как определить эффективность сотрудника для вашего бизнеса Недостаточно оценить сотрудника «хорош» он или «плох», но и на проведение широкомасштабной аттестации часто не хватает ни времени, ни ресурсов. Эта методика позволит Вам оперативно оценить любого сотрудника и понять, что можно от него ожидать; в чем можно на него положиться, а в чем нельзя.
http://retailsales.pro/happyday/
Берём ВСЕ курсы т.е. Комплект "Platinum": 19900 руб.
Организатор: Swordfish
Show Spoiler
Hide Spoiler
Нажмите, чтобы раскрыть...