Прaктичeские примеры исп0льз0вания 0фш0ров

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем ruben, 26 окт 2011.

  1. ruben

    ruben Член клуба

     
  2. ruben

    ruben Член клуба

    Как снять наличные со своего зарубежного счета?
    Перед тем, как это сделать, особенно елси речь идет о крупной сумме, подумайте, нет ли возможность осуществить платеж другим способом - так как операции с наличными всегда являеюся предметом мониторинга во всех банках.
    Главная Оффшоры: / Как выбрать оффшор / Как выбрать банк / Как снять наличные со счета
    Если же Вам нужна небольшая сумма небольшая (до 100 тыс. евро) то способы следующие:

    Первый способ: используете банкомат, обычно комиссия при снятии денег с Вашей корпоративной дебетной карты VISA/Maestro составит от 1.5% - до 3% в большинстве стран мира. Карты могут быть как именными, так и безымянными - т.е. на карте будет только ее номер без указания названия владельца и названия компании
    Второй способ: лично посетить отделение банка - и снять нужное количество денег через кассу банка. .
    Третий способ: внести деньги в уставный фонд предприятия в той стране, где вам нужны наличные, а далее уже снять деньги в кассе банка той страны, где Вы работате, под нужные Вам цели. Учитывая, что Вы расходуете средтва уставного фонда, вопросов у банка и налоговой, как правило, не возникает.
    Четвертый способ: Выдайте сами себе безпроцентный кредит лет так на 10-20.
    Пятый способ: при крупных суммых от 500 тыс. - спросите совета у своего консультанта по финансовым вопросам. Для каждой ситуации могут быть свои способы решения. Не спешите задавать некорректные вопросы в банке.

    http://www.taxc.com.ua/howtocash.html

    Show Spoiler
    Думаю интерсно

    Hidden is OFF
    Как снять наличные со своего зарубежного счета?

    Третий способ: внести деньги в уставный фонд предприятия в той стране, где вам нужны наличные, а далее уже снять деньги в кассе банка той страны, где Вы работате, под нужные Вам цели. Учитывая, что Вы расходуете средтва уставного фонда, вопросов у банка и налоговой, как правило, не возникает.
    Четвертый способ: Выдайте сами себе безпроцентный кредит лет так на 10-20.


    вест текст
    СПРЯТАТЬ СПОЙЛЕР
    Как снять наличные со своего зарубежного счета?
    Перед тем, как это сделать, особенно елси речь идет о крупной сумме, подумайте, нет ли возможность осуществить платеж другим способом - так как операции с наличными всегда являеюся предметом мониторинга во всех банках.
    Главная Оффшоры: / Как выбрать оффшор / Как выбрать банк / Как снять наличные со счета
    Если же Вам нужна небольшая сумма небольшая (до 100 тыс. евро) то способы следующие:

    Первый способ: используете банкомат, обычно комиссия при снятии денег с Вашей корпоративной дебетной карты VISA/Maestro составит от 1.5% - до 3% в большинстве стран мира. Карты могут быть как именными, так и безымянными - т.е. на карте будет только ее номер без указания названия владельца и названия компании
    Второй способ: лично посетить отделение банка - и снять нужное количество денег через кассу банка. .
    Третий способ: внести деньги в уставный фонд предприятия в той стране, где вам нужны наличные, а далее уже снять деньги в кассе банка той страны, где Вы работате, под нужные Вам цели. Учитывая, что Вы расходуете средтва уставного фонда, вопросов у банка и налоговой, как правило, не возникает.
    Четвертый способ: Выдайте сами себе безпроцентный кредит лет так на 10-20.
    Пятый способ: при крупных суммых от 500 тыс. - спросите совета у своего консультанта по финансовым вопросам. Для каждой ситуации могут быть свои способы решения. Не спешите задавать некорректные вопросы в банке.

    С тарифами банков Вы можете ознакомиться на их официальных сайтах..

    Прибалтийские банки Банки Дании Офшорные банки Швейцарские банки
    Снорас Банк Nordea Bank Лоял Банк АКБ Прайватбанк Цюрих
    Укио банк Danske Bank Барклайс банк (Сейшелы) СИМ Банк Женева
    Айзкрауклес Банк Jyske Bank Барклайс банк (о.Мен) HSBC Private Bank Suisse
    Риетуму Банк Барклайс банк (Сингапур) Credit Suisse Bank
    Норвик Банк ДБС Банк Zuger Kantonalbank

    Рекомендуем также ознакомиться с требованиями банков по предоставлению информации о бизнесе

    Рекомендуем также ознакомиться с требованиями банков по предоставлению информации о бизнесе
    в нашем обзоре Почему банки спрашивают об этом...?

    http://www.taxc.com.ua/howtocash.html

    СПРЯТАТЬ СПОЙЛЕР
    Почему банки спрашивают об этом?
    Главная Оффшоры: / Как выбрать оффшор / Как выбрать банк / Обзоры / Почему банки спрашивают о..

    Служащие банка обязаны спрашивать
    Банк обязан руководствоваться принципом «узнай своего клиента». Это значит, что служащие банка должны понять действия клиентов. Если клиент желает совершить необычную денежную операцию или банку не ясна цель операции, служащий банка обязан задать клиенту вопросы, связанные с целью денежной операции или происхождением средств. В особых случаях банк может попросить предоставить договоры, счета или другие документы, подтверждающие разъяснения клиента.


    Общение и информация
    Банк хранит всю информацию, предоставлен­ную клиентом, связанную с их деловыми вза­имоотношениями. Об изменении любых данных клиент обязан сообщить банку. Весь период деловых взаимоотношений с клиентом банк обя­зан проверять, являются ли предоставленные данные и документы достоверными и точными, наблюдать за деловыми отношениями клиента.


    Требования к выполнению операций
    Перед тем как выполнить денежную операцию, банк обязан установить личность клиента и проверить, соответствуют ли сделки:

    сфере деятельности клиента,
    обычному сотрудничеству с банком.
    Если операция не соответствует данным кри­териям, банк обязан проверить происхождение средств, использованных в операции

    Что такое отмывание денег?
    Отмывание денег - это действия, с точки зрения банка, цель которых узаконить деньги или другое имущество, полученные преступным путем, или же скрыть их происхождение. Эти действия чаще всего совершают торговцы наркотиками, грабители, террористы, взломщики, расхитители налогов, контрабандисты, взяточники и с ними связанные лица.

    Юридические требования при открытии счетов

    Открытие счета физическими лицами
    При открытии счета и проведении любых де­нежных операций банк попросит вас предъявить личный документ с фотографией (напр., паспорт, карточку удостоверения личности, водительские права с вашей подписью).


    Открытие счета юридическими лицами
    Кроме личных документов с фотографией, представители юридического лица должны также предъявить документы, подтверждаю­щие, что они представляют юридическое лицо на законных основаниях (напр., выписку из Центра регистров, устав предприятия или организации, учредительные документы), Это требование действует и в случае представления интересов другого юридического лица. В предъявленных документах должны быть указаны сферы деятельности юридического лица, структура управ­ления.


    Настоящий получатель выгоды - БЕНЕФИЦИАР
    Банк обязан установить настоящего выго­доприобретателя. Настоящим выгодоприобре­тателем является физическое лицо, контро­лирующее органы управления юридического лица, либо лицо, в интересах или в пользу которого проводится банковская операция.


    Физические лица, участвующие в поли­тике
    Банк должен брать под особое наблюдение иностранных граждан, которым были доверены
    или доверены в настоящее время важные общественные должности (члены парламента,
    дипломаты, военные высокого ранга и т. д.), близких членов семьи этих граждан (супругов,
    родителей, братьев, сестер и т. д.) или близких помощников


    В случае отказа предоставить информацию или в случае предоставления неверной информации
    Если клиент отказывается предоставить требуемую информацию о происхождении средств или другого имущества (либо другие дополнительные данные), банку запрещается совершать денежную операцию, и он может расторгнуть сделки или деловые отношения с клиентом.

    Если банк не придерживается правовых ак­тов, регламентирующих превенцию отмыва­ния денег или финансирования террористов, то вышеупомянутая Служба расследований финансовых преступлений может прибегнуть к санкциям, а иностранные государства могут рекомендовать своим учреждениям кредитова­ния прервать отношения с этим банком.

    Контроль за банками
    Служба расследований финансовых преступ­лений любой страны, стремясь пресечь отмывание денег и финансирование террористов, контролирует отношения банков и их клиентов.

    Законодательство о превенции отмывания денег и финансирования террористов
    Законодательство о превенции отмыва­ния денег и финансирования террористов в большинстве стран определяет, когда и какие превентивные меры должны предпринимать банки и другие субъекты, чтобы пресечь отмывание денег и финансирование террористов. Закон обязыва­ет банк в определенных случаях устанавливать личность клиента.

    Отвечая на вопросы банка, вы помогаете преградить путь преступлениям, в особенности отмыванию денег. Будьте терпеливы к служащим банка в тех случаях, когда вас попросят предъявить удостоверение личности или ответить на дополнительные вопросы.



    и еше может кому то интерсно

    Зачем Нужен Оффшорный Банковский Счет Простому Человеку? Часть Четвертая

    http://www.offshorewealth.info/index.ph ... -four.html

    http://www.offshorewealth.info/index.ph ... t-two.html

    http://www.offshorewealth.info/index.ph ... t-one.html

    Валюта какой страны на данный момент самая безопасная для долговременных инвестиций?
    http://www.offshorewealth.info/index.ph ... ments.html
    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
    ну конечно вряд ли это кому то надо из этого форума в ближайщем будещем
     
  3. ruben

    ruben Член клуба

    раньше я тоже думал .зачем мне вид на жительство в Европе???
    :du_ma_et:


    а вот случайно встретил такое

    Зачем всё это нужно и что мне дает вид на жительство в Европе?




    Право проживания в любой стране Западной Европы входящей в состав стран Шенгенского соглашения.
    Право безвизового посещения более чем 100 стран мира.
    Право получения бесплатного медицинского обслуживания в любой стране Европы.
    Право бесплатного обучения в университетах и школах Европы для вас и ваших детей.
    Возможность получения статуса резидента Европейского союза (ПМЖ) и последующее получение гражданства в стране вашего проживания.
    Право покупки недвижимости и получения ипотечных кредитов без ограничений в любой стране Европы.
    Соглашение об отсутствии двойного налогообложения с Россией позволяет вам оплачивать налоги в той стране где вам это выгоднее.
    Возможность легального открытия любых банковских счетов во всех странах Европы.

    Show Spoiler
    http://visa.cgreality.ru/


    Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:
    а вот что еше можно :men:

    ЭСТОНСКОЕ ГРАЖДАНСТВО

    Уважаемые Клиенты, адвокаты нашей компании предлагают Вам получить Эстонское Граждантво БЕЗ процедуры натурализации на основании факта крови.( ст.5 Закона о Гражданстве Эстонии ) Услуга предлагается для всех граждан бывшего СССР, кроме граждан азиатских и кавказских Республик.Для получения гражданства Эстонии по рождению хотя бы один из родителей к моменту рождения ребенка должен быть эстонским гражданином. Приобретение эстонского гражданства исходит из принципа ius sanguinis, т. е. из принципа гражданства по рождению, когда хотя бы один из родителей к моменту рождения ребенка является гражданином Эстонии. Правовой основой этого принципа является Закон о гражданстве 1938 года, из него же исходит Закон о гражданстве 1995 года. Аналогичный принцип получения гражданства существует во многих странах мира, например в Германии.

    Право восстановить эстонское гражданство у Вас появится на основании оспаривания в суде факта отцовства.

    Факт материнства известен всегда, а отец может быть оспорен. Таким образом, у Вас появится эстонский отец, который может передать Вам свое гражданство. Мы докажем в судебном порядке что, на самом деле, Вашим биологическим отцом является гражданин Эстонии, получивший свое гражданство по крови и предки которого родились на территории Эстонии до 1940 года.

    фирм таких наверно куча, но будте внимательны
    Show Spoiler
    http://www.profi-lpraha.com/


    Уважаемые Клиенты,

    в настоящее время появилось много недобросовестных фирм, предлагающих подобные услуги.

    Услуги по Европейскому Гражданству возможны ТОЛЬКО через суд! Многие фирмы, утверждая что делают через суд - на самом деле покупают фальшивые свидетельства. Этим и обясняются их низкие цены за данные услуги.

    Если вы решите воспользоватся услугами таких фирм, не поленитесь - сделайте запрос в суд о том, было ли в действительности рассмотрено Ваше заявление / исковое заявление и какое решение принято. Требуйте копию решения суда с печатью канцелярии суда - что бы Вы могли это проверить.

    У нас вы дополнительно можете проверить факт регистрации иска на сайте суда, а так же увидеть какое решение по Вашему делу принято (каким судей).

    Требуйте, чтоб Вас ознакомили с проектом искового заявления, с копией паспорта истца, доверянностью истца на имя адвоката на право представления его интересов в деле оспаривания и установления отцовства!




    Паспорт гражданина Эстонии, прежде всего, является проездным документом, также документом, удостоверяющим личность. Паспорта выдает отдел Гражданства и Миграции при префектуре.

    Прежде всего, паспорт необходим тогда, когда вы путешествуете за пределы Европейского союза. Ежедневным документом ,удостоверяющим личность является ID-карточка, с которой можно путешествовать в Европейском Союзе и в государствах-членах экономической зоны Европы (ЕЕА).



    при процедуре востановления гражданства Эстонии НЕТ экзамена по эстонскому языку.

    :du_ma_et:


    Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 45 секунд:
    Гражданство в обмен на инвестиции

    Главными основаниями для предоставления гражданства считаются факт рождения на территории страны от родителей, имеющих соответствующее гражданство, брак с гражданином/гражданкой этой страны или натурализация. Условия, при которых привилегия гражданства выдается через процедуру натурализации, в разных странах могут различаться. Однако основными факторами, помимо оценки личности соискателя и ряда других требований, здесь обычно являются наличие близкого семейного родства или длительный период проживания в стране.

    Инвесторы и финансово независимые лица могут рассчитывать на получение вида на жительство в большинстве стран. Канада, США, Великобритания, Швейцария, Монако и Бельгия – вот далеко не полный их перечень. Однако на сегодняшний день в мире существуют только три государства, в законодательстве которых четко прописаны правила предоставления гражданства в обмен на инвестиции, например, исходя из потребностей местных экономик.

    При этом требование обязательного проживания на их территории к такому соискателю может не выдвигаться. Это Австрия, Содружество Доминики, Сент-Китс и Невис.

    Программы предоставления гражданства за инвестиции позволяют легально получить новый паспорт без резких перемен в привычном стиле жизни. Выбор в пользу той или иной юрисдикции необходимо делать, сверившись с несколькими критериями:

    географическое положение избранного государства;
    его официальный u1103 язык(и);
    его политическая и экономическая стабильность;
    его юридическая система;
    его банковская и деловая среда;
    возможность безвизового выезда владельца его паспорта в другие страны;
    репутация страны и ее паспорта в мире;
    начальные и будущие совокупные издержки, связанные с получением гражданства.
    Итак, какие же юрисдикции представляют наибольший интерес с точки зрения получения альтернативного гражданства или вида на жительство? Вот лишь краткое описание основных стран, которые удовлетворяют большинству упомянутых критериев и могли бы заинтересовать состоятельных россиян.

    Show Spoiler
    Вторая родина
    Каковы бы ни были ваши нынешние жизненные обстоятельства, всегда есть масса причин для того, чтобы задуматься о получении вида на жительство или даже гражданства в альтернативной стране, уверены Кристиан Келин и Екатерина Мавренкова.

    30.06.2010 Налоги и право Идеи и рекомендации
    114 комментариев Печатать А А А


    Возможностями получения вида на жительство и гражданства в новой стране интересуются многие обеспеченные люди. Причины для этого могут быть самые разные – стремление повысить уровень жизни для себя и своей семьи, желание дать хорошее образование детям или личная безопасность и высокая мобильность. Кроме того, вид на жительство или гражданство другого государства могут стать более надежной гарантией сохранения инвестиционной и банковской тайны.

    Но, возможно, еще важнее, что наличие гражданства и паспорта какой-нибудь нейтральной страны при определенных обстоятельствах способно сохранить вашу жизнь, если вам приходится перемещаться по миру во времена политических кризисов, гражданских войн или террористических угроз. Именно это заставляет многих бизнесменов, обеспеченные семьи и просто известных людей, которым приходится часто ездить по миру, задуматься о получении второго паспорта – самого лучшего страхового полиса жизни, который только можно купить за деньги.

    Выбор юрисдикции

    Получение вида на жительство или гражданства в альтернативной стране – важное, очень личное и многоаспектное решение для любого человека. Оно почти наверняка окажет прямое влияние на деловые интересы соискателя, которому также будет необходимо проанализировать целый ряд социальных, политических, экономических и персональных его последствий. Только так можно сделать оптимальный выбор юрисдикции для постоянного проживания. Поэтому очень важно разобраться в том, какие возможности здесь существуют и какая из многочисленных юрисдикций лучше других отвечает вашим требованиям.

    Следует обозначить ключевые критерии выбора альтернативной страны для постоянного проживания, хотя они и кажутся очевидными. Это географическое положение и транспортная доступность страны – самолетом, автомобильным транспортом, железной дорогой и морем; уровень политической и экономической стабильности; развитость ее банковской инфраструктуры и качество деловой среды; ее юридическая и налоговая системы, наличие соглашения об избежании двойного налогообложения со страной вашего происхождения; если вы женаты, замужем или состоите в гражданском браке – возможные последствия любых (до)брачных соглашений и их влияние на ваш супружеский имущественный режим; если у вас есть дети школьного возраста – качество образовательной системы страны и доступность частных школ; возможность безвизовых посещений других государств в качестве обладателя вида на жительство в данной стране; условия получения вида на жительство и другие требования для приобретения гражданства; и несомненно, совокупная стоимость получения и владения видом на жительство.

    Налоговый режим

    Многие страны используют место жительства в качестве главного основания для расчета размера индивидуального подоходного и других налогов, таких как налог на прирост капитала или имущество. Как правило, для определения постоянного места жительства налогоплательщика прибегают к самым разнообразным методикам. Например, количество дней физического пребывания на соответствующей территории, наличие оплаченного жилья, преобладающие личные или деловые интересы. Если человек переезжает из одной страны и поселяется на постоянной основе в другой, то, как правило, первая лишается возможности требовать с эмигранта уплаты его подоходного налога.

    Семейное и наследное право

    Если вы женаты, состоите в гражданском браке или планируете в будущем завести детей, вы должны проанализировать, как получение вида на жительство или гражданства в новой стране повлияет на ваши финансовые дела с точки зрения семейного законодательства, действующего на этой территории. Например, Великобритания, и в частности Лондон, остается чрезвычайно привлекательным местом для многих обеспеченных иностранцев. Однако далеко не все из них вполне осведомлены о том, что главный город Туманного Альбиона, ко всему прочему, еще и мировая столица разводов. Одно из объяснений этому феномену заключается в том, что местные законы более благосклонны к менее обеспеченному партнеру в супружеской паре (чаще всего это женщина). Все это может стать неприятным сюрпризом, особенно для состоятельных иностранных мужей, чьи жены подают на развод в Великобритании. Даже брачные контракты и добрачные соглашения, подписанные до переезда в Лондон, могут попросту не приниматься во внимание британскими судами. Нормы применения законов о наследовании также могут таить в себе неприятные неожиданности: во многих странах, в особенности в континентальной Европе, действуют правила принудительного наследования, поэтому в некоторых случаях вы попросту не сможете оставить свое наследство тому, кому считаете нужным.

    Налоги на наследование

    Смена постоянного места жительства может не только привести к существенному снижению величины взимаемого с вас подоходного налога, но нередко также значительно влияет на порядок уплаты и размер налога на наследство. Здесь особо важны грамотное планирование и возможность получения квалифицированной консультации, поскольку во многих странах существует очень четкое разграничение между местом постоянного жительства и местом пребывания. Вы благополучно можете быть налоговым резидентом той или иной юрисдикции, на территории которой не взимается налог на наследование. Однако после вашей кончины «первая родина» может попытаться в судебном порядке доказать, что в новой стране вы лишь проживали и, следовательно, все ваше общемировое имущество подлежит обложению налогом на наследство. Более того, подобные налоги могут действовать и в отношении наследников и лиц, получивших имущество в дар, и даже самого передаваемого имущества. Место постоянного жительства или проживания покойного перестает иметь значение. В таких случаях для защиты собственности от нежелательных последствий могут использоваться трасты, фонды или структуры по страхованию жизни.

    Двойное налогообложение

    Налоговые договоры могут стать подходящим инструментом для решения самых разнообразных проблем, связанных с переездом из одной страны в другую или в случае одновременного наличия сразу нескольких видов на жительство в разных точках планеты. Они заключаются странами с целью избежать ситуаций двойного налогообложения. Практически все договоры содержат в себе коллизионные нормы, определяющие, какая страна имеет право облагать налогами человека, одновременно считающегося резидентом двух государств. На определенных стадиях применяется тестирование коллизионных норм для определения страны, с которой налогоплательщик имеет наиболее тесные связи, чтобы таким образом гарантировать объективное и справедливое взимание налогов.

    Гражданство в обмен на инвестиции

    Главными основаниями для предоставления гражданства считаются факт рождения на территории страны от родителей, имеющих соответствующее гражданство, брак с гражданином/гражданкой этой страны или натурализация. Условия, при которых привилегия гражданства выдается через процедуру натурализации, в разных странах могут различаться. Однако основными факторами, помимо оценки личности соискателя и ряда других требований, здесь обычно являются наличие близкого семейного родства или длительный период проживания в стране.

    Инвесторы и финансово независимые лица могут рассчитывать на получение вида на жительство в большинстве стран. Канада, США, Великобритания, Швейцария, Монако и Бельгия – вот далеко не полный их перечень. Однако на сегодняшний день в мире существуют только три государства, в законодательстве которых четко прописаны правила предоставления гражданства в обмен на инвестиции, например, исходя из потребностей местных экономик.

    При этом требование обязательного проживания на их территории к такому соискателю может не выдвигаться. Это Австрия, Содружество Доминики, Сент-Китс и Невис.

    Программы предоставления гражданства за инвестиции позволяют легально получить новый паспорт без резких перемен в привычном стиле жизни. Выбор в пользу той или иной юрисдикции необходимо делать, сверившись с несколькими критериями:

    географическое положение избранного государства;
    его официальный u1103 язык(и);
    его политическая и экономическая стабильность;
    его юридическая система;
    его банковская и деловая среда;
    возможность безвизового выезда владельца его паспорта в другие страны;
    репутация страны и ее паспорта в мире;
    начальные и будущие совокупные издержки, связанные с получением гражданства.
    Итак, какие же юрисдикции представляют наибольший интерес с точки зрения получения альтернативного гражданства или вида на жительство? Вот лишь краткое описание основных стран, которые удовлетворяют большинству упомянутых критериев и могли бы заинтересовать состоятельных россиян.
    Австрия

    Одна из наиболее привлекательных стран мира, чья столица регулярно попадает в список городов с самым высоким качеством жизни. Благодаря идеальному сочетанию экономической стабильности, хорошей экологии, безопасности, а также наличию высокоразвитой инфраструктуры Вена представляет собой великолепное место для постоянного проживания. Обеспеченные люди могут получить вид на жительство в Австрии с минимальными бюрократическими проволочками. Но количество подаваемых прошений ограничено жесткими квотами. К тому же, несмотря на относительную простоту содержащихся в них требований, подготовка такого документа требует от частного лица большого опыта и знания региональной системы квотирования. Обычно процесс рассмотрения прошения с момента подачи и до предоставления вида на жительство занимает около года.

    Первоначально разрешение на постоянное жительство в Австрии выдается сроком на 12 месяцев, но затем может ежегодно продлеваться без каких-либо затруднений и задержек. После 6–10 лет постоянного жительства в Австрии у резидента появляется возможность подавать прошение о предоставлении австрийского гражданства. Однако гражданство может быть получено в более короткий срок и даже без срока ожидания в случае, если соискатель инвестировал значительные средства в местную экономику. Эти уникальные условия превращают Австрию в юрисдикцию эксклюзивного выбора для тех, кто стремится к получению альтернативного гражданства в обмен на инвестиции.

    Бельгия

    Хотя и не столь «раскрученная», маленькая Бельгия, превратившаяся в экономическое и урбанистическое «солнечное сплетение» Европы, может стать прекрасным местом для работы и жизни в Старом Свете. Инвесторы, финансово независимые лица и предприниматели, как правило, вправе рассчитывать на получение вида на жительство в Бельгии в течение сравнительно короткого времени. Претендовать же на предоставление гражданства можно после 4–7 лет постоянного проживания на законных основаниях. Для подачи прошения о предоставлении вида на жительство вы должны иметь определенные социальные или родственные связи с Бельгией. Если их нет, ничто не мешает получить соответствующее право после назначения в местную фирму в качестве одного из топ-менеджеров или директоров. Еще одно обязательное требование – наличие у соискателя жилья.

    Однако это никак не ограничивает свободу выезда клиентов за пределы Бельгии. Супруг или супруга, а также дети до 18 лет тоже могут быть включены в прошение о предоставлении вида на жительство. Поскольку такие дела рассматриваются в порядке строгой очередности, соискателю следует учитывать, что в зависимости от индивидуальных обстоятельств выдача разрешения на работу может потребовать от двух до четырех месяцев сверх официально установленного срока.
    В Бельгии действует довольно мягкий налоговый режим в отношении менеджеров высшего звена, холдинговых компаний, входящих в международные структуры, а также финансово независимых лиц. В частности, здесь нет налогов на богатство или имущество и в большинстве случаев не существует налога на прирост капитала, полученного от вложений в акции. Остальные персональные налоги взимаются по прогрессивной шкале, ставка по которой доходит примерно до 53% (включая дополнительные местные сборы). При грамотном налоговом планировании платежи по налогу на наследство и дарение могут быть сведены к минимуму или даже к нулю. Возможность подачи прошения о предоставлении гражданства появляется после пяти (в отдельных случаях четырех) лет постоянного жительства в Бельгии. Через семь лет появляется право на получение гражданства. Эта уникальная особенность местного законодательства делает положение клиентов, которые хотели бы стать бельгийцами, гораздо более предсказуемым. Ведь в большинстве стран решение по таким вопросам остается на исключительное усмотрение госорганов.

    Канада

    На протяжении многих лет Канада занимала первые места в составляемом ООН рейтинге наиболее благоприятных для проживания стран мира, но была известна своими высокими налогами. Этот недостаток отчасти компенсируется законом, освобождающим мигрантов от уплаты налогов на доходы, полученные за границей (сроком на пять лет после прибытия). Норма была принята для того, чтобы не мешать притоку инвестиций от вновь приезжающих.

    Программа иммиграции в Канаду через инвестиции (Immigration Investor Program), начавшая действовать в 1986 году, создавалась как раз с целью привлечения в страну обеспеченных людей с опытом работы в бизнесе и стимулирования движения инвестиционного капитала. В 1990 году ее реорганизовали в единую национальную программу под управлением Министерства иммиграции, которое распределяет прибывающий с иммигрантами капитал на финансирование экономического развития провинций.

    На инвестора, въехавшего в страну по визе постоянного резидента, не распространяются никакие ограничения и обязательства в отношении работы во время его пребывания в Канаде. Более того, после трех лет постоянного жительства инвестор получает право подать прошение о предоставлении гражданства. Канадский паспорт – один из лучших в мире документов для путешествий.

    Для участия в федеральной программе иммиграции через инвестиции нужно, чтобы ваша ситуация отвечала следующим требованиям:

    наличие чистого капитала от 800 тыс. канадских долларов, включая дарение и наследство (имущество супруга/супруги может также учитываться);
    наличие не менее чем двухлетнего стажа работы в качестве менеджера на протяжении пяти лет, предшествующих подаче прошения, на позициях, связанных с контролем, бюджетированием или непосредственным руководством. При этом не обязательно в бизнесе (профессионалы и государственные чиновники могут также соответствовать данным критериям), не обязательно на условиях полной занятости и не обязательно на прибыльном предприятии;
    прохождение обязательного медицинского освидетельствования;
    прохождение проверки со стороны службы безопасности на предмет отсутствия криминального прошлого;
    инвестирование не менее 400 тыс. канадских долларов в обеспеченные полной гарантией государственные срочные ноты с нулевым купоном сроком на пять лет; возможны различные варианты финансирования;
    способность документированно обосновать происхождение средств и подтвердить опыт работы;
    владение языком – менее важно.
    Канадский закон о подоходном налоге дает возможность иммигрантам создавать структуры, известные под названием «иммиграционные трасты». Это особенно выгодно лицам, имеющим очень крупные состояния и активы за пределами Канады. Если такой иммиграционный траст правильно структурирован, то любая прибыль, полученная за границей, и любой прирост капитала, полученный на хранящиеся там активы, могут быть освобождены от налогообложения сроком на пять лет. Создать траст и перевести на его счета любые иностранные активы (с траста, который не является резидентом) можно еще до переезда в Канаду.
    Для получения гражданства резидент обязан физически находиться на территории страны не менее 730 дней в течение пяти лет. Прошение о предоставлении гражданства может быть подано после трех лет постоянного проживания.

    Сент-Китс и Невис

    Сент-Китс и Невис – независимое государство в восточной части Карибского моря, официальное название которого в конституции звучит как Федерация Сент-Кристофер и Невис. С 1984 года в стране действует программа предоставления гражданства за инвестиции – самая старая из подобных программ в мире.

    Сент-Китс и Невис занимает часть Малых Антильских островов, расположенных примерно в 2000 км к юго-западу от побережья Майами. Государство состоит из острова Невис площадью около 93,2 км2 и острова Сент-Китс площадью 168,4 км2. Официальный язык и язык делового общения – английский. Страна – член ООН, Организации американских государств (ОАГ), Британского Содружества, Карибского сообщества (КАРИКОМ) и многих других международных организаций. Глава государства – королева Великобритании.

    Инвесторы могут получить гражданство Сент-Китс и Невис двумя способами. Либо инвестировать в так называемую одобренную недвижимость не менее 400 тыс. долларов, сверх которых придется заплатить государственную пошлину, а также ряд других налогов и сборов. Либо пожертвовать в Фонд диверсификации сахарной промышленности (SIDF, государственная некоммерческая организация) 200 тыс. долларов (для одного соискателя), включая все государственные сборы. В первом случае дополнительные издержки будут включать в себя затраты на приобретение недвижимости в размере примерно 6% от покупной цены, государственную пошлину (35 тыс. долларов для одного соискателя и 15 тыс. на каждое зависимое лицо), а также 5 тыс. долларов за проверку финансовой состоятельности на каждого взрослого. Поскольку в данном случае процедура включает в себя приобретение недвижимости, то срок рассмотрения прошения о предоставлении гражданства может возрасти в зависимости от конкретного объекта. Купленная таким образом недвижимость не может быть перепродана в течение пяти лет и в дальнейшем не дает права следующему владельцу претендовать на получение гражданства.

    В случае когда инвестор хочет получить паспорт Сент-Китс и Невис через пожертвование в SIDF, конкретная сумма расходов будет зависть от числа лиц, включенных в заявку на предоставление гражданства. Здесь существует четыре различных варианта:

    в случае с единственным соискателем требуемый размер пожертвования составляет 200 тыс. долларов;
    если есть соискатель и не более трех зависимых лиц (например, супруга, или супруг, и двое детей в возрасте до 18 лет), требуемый размер пожертвования составляет 250 тыс. долларов;
    в случае когда у соискателя есть не более пяти зависимых лиц, требуемый размер пожертвования составляет 300 тыс. долларов;
    соискатель с шестью или более зависимыми лицами должен будет пожертвовать 400 тыс. долларов.
    Сумма, указанная для каждой из этих категорий, включает в себя все государственные пошлины и сборы, а также расходы на проведение проверки финансовой состоятельности претендента. Требования к документам, которые необходимо предоставить, вполне разумны, а процедура оформления не содержит никаких сложностей. В среднем процесс рассмотрения прошения обычно занимает от трех до четырех месяцев.
    Программа предоставления гражданства за инвестиции в Сент-Китс и Невис всегда очень качественно администрировалась, поэтому количество выданных по ней паспортов за все время относительно невелико. Этим в значительной степени и объясняется то, что паспорт государства Сент-Китс и Невис является общепризнанным документом, а его обладатели имеют возможность безвизового въезда в более чем 90 стран мира, включая Великобританию, Канаду и страны шенгенской зоны.

    Сингапур

    В этом городе-государстве тесно переплетаются традиции и культура Востока и Запада. В Сингапуре мультинациональное и очень многоукладное общество, а его инфраструктура считается одной из лучших в своем регионе. Для инвесторов, которые хотели бы получить здесь вид на жительство, есть два возможных варианта.

    Первый – это Программа по привлечению глобальных инвесторов, администрированием которой занимаются совместно Комиссия по экономическому развитию Сингапура (Singapore Economic Development Board, EDB) и Контрольное управление Сингапура (Checkpoint Authority of Singapore, ICA). В этом случае от соискателя потребуют продемонстрировать, что он владел и активно занимался управлением бизнесом в течение трех лет, предшествовавших дате подачи прошения. Кроме этого, он, скорее всего, должен будет пройти собеседование. Размер требуемых инвестиций находится в пределах 1,5–2 млн сингапурских долларов (1 – 1,4 млн долларов США), которые по выбору можно либо в полном объеме вложить в назначенные фонды венчурного капитала, либо частично пустить на покупку жилой недвижимости.

    Второй вариант – это Программа по привлечению финансовых инвесторов, администрированием которой занимаются совместно Финансовое управление Сингапура (Monetary Authority of Singapore, MAS) и ICA. Для участия в этой программе соискатель обязан предоставить доказательства того, что в течение трех месяцев, предшествующих дате подачи заявки, он владел чистыми активами на сумму не менее 20 млн сингапурских долларов (14,3 млн долларов США). Соискатель обязан инвестировать 5 млн сингапурских долларов (3,6 млн долларов США) через любой уполномоченный финансовый институт (обычно это лицензированные банки в Сингапуре), разместив эти средства на выбор: в финансовых активах (100%) или в пропорции 60/40 в финансовых активах и одобренной жилой недвижимости.

    В Сингапуре действует территориальный принцип налогообложения, притом что в целом облагаемая база доходов довольно узка. Если говорить о персональных налогах, то обложению подлежат только доходы, полученные в границах данной юрисдикции, тогда как любые иностранные доходы выводятся из-под местного налогообложения даже в случае их репатриации в Сингапур. Кроме того, здесь нет налога на наследование недвижимости, равно как налогов на дарение или прирост капитала.

    Швейцария

    Идеальное сочетание политической и экономической стабильности, экологической чистоты и безопасности, а также относительно низкого уровня налогов превращает это альпийское государство в самое желанное место для работы и постоянного проживания. Исключая специфические случаи (например, разрешения для студентов, практикантов или пациентов на лечение), граждане стран, не входящих в Европейское сообщество/Европейскую ассоциацию свободной торговли (EFTA), могут получить вид на жительство в Швейцарии, только если они: сотрудники коммерческой компании (в настоящее время разрешение лицам этой категории получить довольно сложно), пенсионеры или финансово независимые лица, которые не являются сотрудниками коммерческой компании в Швейцарии, но выплачивают крупный ежегодный налог.
    Финансово независимые лица, которые не состоят в штате какой-либо коммерческой организации в Швейцарии, но согласны выплачивать определенную фиксированную сумму в виде специального ежегодного налога, как правило, могут рассчитывать на получение вида на жительство, в случае если в этом есть «фискальная заинтересованность» конкретного кантона. Минимальный размер ежегодного налога, который необходимо выплачивать в рамках этой специфической категории, в разных кантонах может заметно отличаться. Чтобы вывести из-под налогообложения общемировой доход и имущество, в рамках специального соглашения с кантональными властями может быть зафиксирована определенная сумма, сверх которой никакие дополнительные налоги и сборы уже больше не взимаются. Условия этого соглашения оговариваются с каждым соискателем в индивидуальном порядке.

    Федеральный налоговый кодекс и соответствующие кантональные законы требуют, чтобы иностранный гражданин, желающий воспользоваться этим специальным режимом, не был резидентом Швейцарии в течение последних десяти лет, а также не преследовал цели устройства на работу в коммерческую компанию.

    Поскольку соответствующие заявки рассматриваются в порядке строгой очередности, соискателю следует рассчитывать на то, что заниматься ею будут от двух до шести месяцев в зависимости от кантона и индивидуальных обстоятельств дела. Помимо наличия уникального режима, жестко фиксирующего сумму налога на прибыль и имущество для участвующих в нем иностранных граждан, Швейцария также представляет собой отличное место проживания с точки зрения налогов на наследство и дарение. Федеральных законов на этот счет не существует. Вместо этого каждый кантон устанавливает здесь собственные правила, что означает, что в Швейцарии действуют 25 различных налогов на наследство и дарение. В кантоне Швиц, например, ни один из этих налогов не взимается вообще.

    Кроме того, либерализм швейцарского законодательства в отношении трастов и отсутствие регулирования в отношении компаний, контролируемых иностранцами, открывают обеспеченным семьям весьма интересные возможности для налогового планирования еще до иммиграции в эту страну.

    Великобритания

    Британское законодательство дает возможность лицам, которые являются резидентами, но не проживают здесь на постоянной основе, легально выйти из-под действия большинства прямых налогов, если источник дохода находится за пределами Великобритании. Однако прежде чем решиться на переезд, необходимо провести тщательное планирование. Более того, подданство можно получить уже через пять лет постоянного жительства, но для этого необходимо физически оставаться на территории страны в течение довольно продолжительного времени.
    Требования британского миграционного законодательства к инвесторам также отличаются большей мягкостью, поскольку не ставят условием ни наличие опыта работы в бизнесе, ни прохождение обязательного медицинского освидетельствования.

    Чтобы получить вид на жительство в Великобритании на правах инвестора в настоящее время, необходимо отвечать пяти критериям:

    Вы должны быть старше 18 лет.
    В отношении размеров располагаемых активов вы должны удовлетворять одному из двух критериев:
    сумма средств под вашим непосредственным контролем в Великобритании должна превышать 1 млн фунтов стерлингов;
    стоимость ваших активов за вычетом долгов и разного рода ссуд и финансовых обязательств должна превышать 2 млн фунтов стерлингов; одновременно вы должны контролировать в Великобритании наличные средства в размере от 1 млн фунтов стерлингов, которые могут включать в себя суммы, полученные вами в виде кредитов, при условии, что кредиторами выступают финансовые институты, регулируемые Управлением по финансовому надзору (FSA).
    Вы должны иметь намерение инвестировать не менее 750 тыс. фунтов стерлингов в экономику Великобритании в течение пяти лет. Сделать это можно через покупку государственных долговых обязательств, вхождение в акционерный или ссудный капитал активно действующих публичных компаний, зарегистрированных в Великобритании (не считается инвестицией покупка недвижимости в Великобритании, размещение средств на банковских депозитах, вложение в жилищно-строительные кооперативы и инвестиции в другие учреждения, которые в ходе осуществления предпринимательской деятельности принимают депозиты). Также критериям не отвечают инвестиции, сделанные в или через офшорные компании. При этом вы должны инвестировать от своего имени.
    Вы должны иметь намерение сделать Великобританию местом своего основного проживания, то есть будете проживать в стране более шести месяцев ежегодно. Это требование действительно по крайней мере в отношении основного заявителя.
    Вы должны иметь возможность содержать и самостоятельно обеспечить себя жильем, не прибегая для этого к публичным фондам.
    Великобритания не требует наличия у соискателя опыта в бизнесе. Более того, после иммиграции в страну в статусе инвестора сегодня в отношении вас не действует никаких ограничений на работу. Помимо 750 тыс. фунтов стерлингов в виде обязательных инвестиций, оставшаяся часть средств (250 тыс. фунтов) может быть внесена на банковский счет в Великобритании, вложена в покупку недвижимого имущества на территории страны или в виде частной инвестиции в британскую компанию. Время между подачей прошения и получением вида на жительство обычно занимает до четырех месяцев.

    В последние годы Департамент миграции Великобритании (Home Office) неоднократно менял правила, процедуры и требования к длительности осуществления этой процедуры. Причем зачастую уведомления об изменениях делались за очень короткий срок. Например, всего несколько лет назад для получения вида на жительство требовалось лишь четыре года, сегодня – больше. К тому же в настоящее время правительство снова планирует серьезно пересмотреть эти правила и заменить категорию «постоянное место жительство» на «испытательное подданство».

    Соискатель и члены его семьи могут подать прошение на предоставление британского подданства через один год после получения статуса резидента, то есть не ранее чем через пять лет постоянного проживания в Великобритании. Причем в течение этого времени вы обязаны физически находиться на территории страны. Для получения британского подданства это требование будет предъявляться также к каждому лицу, зависимому от соискателя. Британский Home Office в настоящее время занимается пересмотром отдельных положений в этой области, а четкие требования должны быть обнародованы до конца 2010 года.

    Кроме того, нам еще предстоит увидеть, какие изменения в политику Великобритании будут вноситься вновь избранным кабинетом министров. Не исключено, что крупные новации мы сможем увидеть здесь уже в самое ближайшее время.

    Самые привлекательные страны мира с точки зрения получения альтернативного вида на жительство

    Страна Тип визы
    Время ожидания Требования 1 Налоги Гражданство
    Австрия Частный вид на жительство
    3–12 месяцев Подтверждение наличия средств в размере от 100 тыс. евро на каждого взрослого 50 тыс. евро на каждого ребенка;
    медицинская страховка;
    наличие жилья в Австрии Нет налогов на богатство, имущество, наследство, дарение, на долгосрочный прирост капитала.
    Плоский налог в размере 25% на большую часть процентных доходов, полученных с банковских депозитов, а также на дивиденды, полученные по акциям австрийских компаний; остальные доходы облагаются налогом по ставкам до 50% После 6–10 лет постоянного жительства, требования по владению языком
    Альтернативный вариант – 12–36 месяцев 2 при условии крупных инвестиций в местную экономику
    Двойное гражданство ограниченно, допускается при определенных обстоятельствах
    Бельгия Разрешение на работу в качестве менеджера высшего звена
    2–4 месяца Учреждение бельгийской компании, трудоустройство в этой компании качестве менеджера высшего звена и выплата заработной платы в Бельгии Налог на общемировой доход: нет налогов на прирост капитала, богатство/имущество; максимальная ставка подоходного налога 15% на все процентные доходы; максимальная ставка на дивидендный доход для индивидуальных плательщиков – 15–25%; налог на дарение – 0–3%. Остальные доходы подлежат обложению по ставкам до 58% После постоянного жительства в течение 5–7 лет, требования к владению языком, наличие социальных связей в Бельгии
    Двойное гражданство допускается
    Канада Федеральная программа инвестиционной иммиграции и программа инвестиционной иммиграции Квебека
    17–48 месяцев 3 Чистые активы в размере от 800 тыс. канадских долларов и покупка на 400 тыс. канадских долларов от правительства Канады сроком на пять лет В течение первых пяти лет доходы, полученные на территории Канады, могут подлежать налогообложению на льготных условиях. По истечении этого срока общемировые доходы облагаются по ставкам до 48% После постоянного жительства сроком от 4 лет. Требование к минимальному сроку физического присутствия на территории страны
    Двойное гражданство допускается
    Гонконг Программа для финансовых инвесторов
    4–6 месяцев Инвестировать не менее 6,5 млн гонконгских долларов в недвижимость или финансовые активы в Гонконге сроком на семь лет Территориальный принцип налогообложения. Доходы, полученные за пределами Гонконга, не подлежат налогообложению, если не репатриируются; максимальная ставка налога на местные доходы – 15% После постоянного жительства в течение 7 лет
    Двойное гражданство не допускается
    Монако Частный вид на жительство
    3–6 месяцев Доказательство финансовой состоятельности и достаточности средств: подтверждение со стороны местного банка; наличие жилья в Монако Нет налогов на прибыль или прирост капитала (для нефранцузских резидентов) В большинстве случаев невозможно, даже после длительного периода постоянного жительства в стране
    Сингапур Глобальная программа по привлечению инвесторов
    4–6 месяцев
    Схема привлечения финансовых инвесторов
    4–6 месяцев Доказательство факта участия в активном управлении и владения бизнесом в течение трех лет, предшествующих подаче прошения; инвестиция в местную экономику не менее 1,5 млн сингапурских долларов
    Личное состояние от 20 млн сингапурских долларов; минимальные инвестиции в местную экономику – 5 млн сингапурских долларов Территориальный принцип налогообложения; прибыль, полученная за пределами Сингапура, налогами не облагается даже в случае ее репатриации в страну; нет налогов на богатство, имущество и прирост капитала; нет налогов на наследство или дарение После постоянного жительства в течение двух лет
    Двойное гражданство строго запрещено; строгие требования к военной службе для мужчин, включенных в прошение в качестве зависимого лица (за исключением представителей первого поколения)
    Швейцария Частный вид на жительство
    2–4 месяца Ежегодная выплата фиксированного плоского налога в размере от 150 тыс. швейцарских франков (величина минимальной планки размеры зависят от кантона), или основание компании с рабочими местами для нескольких человек Возможна уплата плоского (конфискационного) налога в размере от 150 тыс. швейцарских франков в год вне зависимости от размера общемирового дохода (минимальный размер налога зависит от кантона и других факторов); невозможно в Цюрихе Минимальный срок постоянного проживания 12 лет; годы, проведенные в Швейцарии в возрасте от 10 до 20 лет, засчитываются за два
    Требования к владению языком и социальной адаптации
    Двойное гражданство допускается
    Великобритания Программа Tier 1 (виза инвестора)
    2–4 месяца Минимальный размер инвестиции 1 млн фунтов стерлингов в течение пяти лет в государственные долговые обязательства, акционерный или ссудный капитал британских компаний Налогообложению подлежат только доходы, полученные на территории Великобритании или репатриированные в страну; через семь лет взимается минимальный налог в размере 30 тыс. фунтов стерлингов После постоянного жительства, в течение пяти лет из которых за пределами страны – не более 450 дней, и не более 90 дней вне Великобритании в течение года, предшествующего подаче прошения о предоставлении подданства
    Двойное гражданство допускается
    Источник: Henley & Partners.

    Для всех юрисдикций: все соискатели обязаны предоставить пакет документов, удостоверяющих личность, включая копии паспортов, свидетельство о браке, рекомендательные письма и т.п., а также подтверждение того, что соискатель не имеет криминального прошлого. Необходимо иметь в виду, что все представленные в таблице цифры являются лишь ориентировочными и что уполномоченные государственные органы в отдельных случаях могут увеличить минимальные требования к располагаемым средствам.
    Получить австрийское гражданство можно, сделав существенные инвестиции в местную экономику. В этом случае отсутствуют требования к определенному сроку постоянного жительства, а процесс предоставления гражданства может занимать примерно 12–18 месяцев.
    Время рассмотрения может сильно варьироваться в зависимости от страны постоянного пребывания соискателя.

    http://pbwm.ru/articles/vtoraya-rodina? ... WFyYW50ZWU
     
  4. ruben

    ruben Член клуба

    Критерии выбора банка

    К основным критериям для выбора банка можно отнести следующие:

    * Политическая и экономическая стабильность страны нахождения банка;
    * Надежность и престижность банка, высокая позиция в рейтинге международных рейтинговых агентств (Standard&Poor’s, Moody’s, Fitch и других);
    * Степень контроля над банковскими операциями со стороны государства;
    * Набор банковских услуг, оказываемых клиентам;
    * Соответствие профиля банка специфике предполагаемых операций по счету;
    * Минимальный депозит;
    * Стоимость обслуживания;
    * Удобство обслуживания удаленных клиентов;
    * Возможность получения кредитных карт;
    * Проценты по текущим и депозитным счетам;
    * Наличие инвестиционных программ;
    * Территориальное расположение банка и его отделений;

    Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 29 секунд:


    много интерсного можно узнать про эту тему оффшор , у них есть канал на ютубе


    http://www.taxconsulting-uk.com/ru/seminar/ и тут видео есть :du_ma_et:

    Мы задумались в этой связи о том, какие преимущества вообще дает вид на жительство русскому (белорусском, украинскому) человеку и какие накладывает обязательства. Условия разной степени выполнимости для получения ВНЖ, кроме Латвии, предлагают и Литва, и Эстония. Есть уже опыт получения так называемых residence permit’ов, накоплена определенная практика. Чем это выгоднее многократной визы? Как обычно, однозначного ответа на вопрос “зачем нужен вид на жительство” нет, все определяется конкретной ситуацией каждого соискателя.

    вся статья
    Show Spoiler
    Вид на жительство в Европе - зачем он нашему человеку?

    Вот вам простой русский человек Лужков. Отказали ему в виде на жительство в Латвии, с Англией тоже не сложилось, теперь пресса обсуждает его попытки получить заветное разрешение на проживание в Австрии. Так поневоле задумаешься - а я чего сижу? Мне ли не жить среди сосен с видом на балтийский закат, если уж не на альпийское озеро? Мы давно хотели обсудить, насколько желанен вид на жительство в Европе для русского человека и нужен ли он ему, как нужны стигматы святой Терезе в цитате из великого Ерофеева. Но теперь решительно обратиться к этой теме нас заставили недавние поправки в законодательство Латвии. Опять пересмотрены условия предоставления вида на жительство для инвесторов. Кто-то считает их более жесткими по сравнению с предыдущей редакцией Иммиграционного закона, кто-то видит новые возможности. Напомним, что изменения касаются инвесторов, которые намереваются получить вид на жительство в Латвии путем частных вложений в капитал компании или через покупку недвижимости. Сформулированы требования к вложениям в капитал существующей компании - минимальный размер инвестиций 25 000 латов, максимальное число сотрудников 50, максимальный годовой оборот/баланс 7 млн латов, а сумма уплаченных за год налогов и сборов - не менее 20 тыс латов. При основании нового предприятия размер вложений должен быть не менее 100 000 латов. При покупке недвижимости введены требования минимальной кадастровой стоимости недвижимости, а также ограничения на покупку именно у резидента Латвии, физического или юридического лица, либо физического лица резидента ЕС.

    Мы задумались в этой связи о том, какие преимущества вообще дает вид на жительство русскому (белорусском, украинскому) человеку и какие накладывает обязательства. Условия разной степени выполнимости для получения ВНЖ, кроме Латвии, предлагают и Литва, и Эстония. Есть уже опыт получения так называемых residence permit’ов, накоплена определенная практика. Чем это выгоднее многократной визы? Как обычно, однозначного ответа на вопрос “зачем нужен вид на жительство” нет, все определяется конкретной ситуацией каждого соискателя.

    Начнем с того, что большинство государств при продлении ВНЖ проверяют соблюдения требования проживать в стране (в случае шенгенских стран - в шенгенском пространстве) более 183 дней. Условие, мало подходящее для тех, кто планирует бывать в Европе наездами, оставляя в СНГ центр своих жизненных интересов. Латвия выгодно отличается от прочих стран тем, что в категории ВНЖ для инвестора требование минимального пребывания отсутствует. В других государствах тоже существуют меры, позволяющие отсрочить или отменить это условие, но стоит над этим задуматься. Основное отличие ВНЖ от шенгенской визы состоит именно в сроке пребывания. В отличие от краткосрочной визы, ВНЖ дается тем, кому действительно необходимо проживать в стране дольше срока действия обычной визы. Обязательным условием выдачи ВНЖ будет наличие у гражданина адреса регистрации в стране. При подаче заявления на ВНЖ соискатель прикладывает документы, подтверждающие наличие жилья. Если это получение ВНЖ через покупку недвижимости, то вопросов не возникает. Если же основаниям для ВНЖ служат другие виды инвестиций, нужно предоставлять договор аренды жилья. Даже если организации, способствующие получению вида на жительство, помогают с таким “временным” жильем, нужно будет как минимум оплачивать коммунальные услуги. Подтверждающее жилье в Латвии обойдется самое меньше в 600-700 евро ежегодно. И вот тут задумаешься - а во сколько будет обходиться семье поддержание вида на жительство? Посмотрим на примере Латвии. Справки, медосмотр, плата за рассмотрение заявления, - тут 5 латов,там 10, здесь 50. Плюс аренда жилья и коммунальные услуги . Каждый год для продления нужно будет приезжать в Ригу - для семьи из четырех человек будут соответствующие расходы на дорогу и проживание. Годовая же шенгенская виза стоит 60 евро. У каждой семьи в каждом отдельном случае будет своя экономика. Но не стоит забывать о тех расходах, которые придется нести ежегодно для поддержания своего статуса.

    Напоследок добавим, что в той же Латвии ВНЖ как документ будет вклеиваться в паспорт. Факт инвестиций в иностранное государство таким образом станет очевиден для всех заинтересованных лиц, которым попадет в руки паспорт гражданина инвестора. Нужно дважды подумать о том, насколько легально и официально эти инвестиции будут заявлены в родной стране, потому что одно дело - скромно умалчивать о миллионах в далеких банках на островах с пальмами и совсем другое - вклеивать себе в паспорт объявление “я инвестировал шестизначную сумму в соседней стране”.

    Так кому же нужен в действительности вид на жительство в балтийской или другой европейской стране? Тем, кто планирует там жить - безусловно. Тем, кто собирается учиться - несомненно. Тем, кто будет там работать или заниматься предпринимательской деятельностью и чьи дела требуют присутствия дольше, чем позволяет краткосрочная виза, - наверняка. Тем, кто присмотрел себе уютный домик и хочет иметь возможность приезжать туда на длинные уикенды и каникулы каждый раз, когда вздумается - конечно. Остальным мы советуем взвесить все “за” и “против”, чтобы вместо облегчения жизни не навлечь на себя дополнительные проблемы. Но есть одна опция, о которой мы не упоминали ранее, маленькая деталь. При возникновении проблем на родине у обладателя вида на жительство есть возможность уехать на свою вторую родину и не быть связанным сроками действия визы. Жить там столько, сколько нужно. С семьей. В безопасности. Так сколько, вы говорите, стоит справка?

    http://www.art-offshore.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=160
     
  5. ruben

    ruben Член клуба

     
  6. ruben

    ruben Член клуба



    Добавлено спустя 1 минуту:
     
  7. ruben

    ruben Член клуба

     
  8. ruben

    ruben Член клуба

     
  9. ruben

    ruben Член клуба

     
  10. ruben

    ruben Член клуба

     
  11. ruben

    ruben Член клуба

     
  12. ruben

    ruben Член клуба

     
  13. ruben

    ruben Член клуба

     
  14. ruben

    ruben Член клуба

     

Поделиться этой страницей