Не отправляют заказаный и оплаченый через интернет товар

Тема в разделе "Поговорим о том, о сём", создана пользователем ildar343, 18 май 2010.

  1. ildar343

    ildar343 Член клуба

    Ребята, прошу вашей помощи.
    Заказал и оплатил месяц назад DVD в интернет-магазине.
    До сих пор жду отправки. На письма отвечают через раз. В последний раз написали, что в наличии нужных дисков нет.
    Не хотелось бы говорить, что кинули, но все-таки...
    Есть номер кошелька, у продавца аттестат продавца. Есть почтовый адрес. Есть телефон, небесплатный (звонить по межгороду выйдет дорого).
    Можно ли как-то повлиять на продавца? Помимо претензии на webmoney, откуда я оплачивал заказ?
     
  2. ant

    ant Член клуба

    Скажи им, что работаешь журналистом в нескольких широко раскрученных интернет-газетах (откуда идет копипаста на весь рунет), и напишешь несколько статей про то что, развитие интернет-торговли в Рунете тормозит некачественное обслуживание покупателей, и в качестве примера упомянешь их магазин и твой конкретный случай. Они поймут, что связываться с тобой выйдет себе дороже и вернут деньги или вышлют диск.
     
  3. alexdn2005

    alexdn2005 Член клуба

    Есть еще такая контора, защита прав потребителя, их все боятся, при их упоминании обычно начинаются телодвижения в пользу покупателя.
     
  4. xrazzor

    xrazzor Член клуба

    используй Paypal и будет тебе счастье ;)
     
  5. Statist

    Statist Член клуба

    а причем Paypal. Можно подробнее
     

Поделиться этой страницей