Ребята, прошу вашей помощи. Заказал и оплатил месяц назад DVD в интернет-магазине. До сих пор жду отправки. На письма отвечают через раз. В последний раз написали, что в наличии нужных дисков нет. Не хотелось бы говорить, что кинули, но все-таки... Есть номер кошелька, у продавца аттестат продавца. Есть почтовый адрес. Есть телефон, небесплатный (звонить по межгороду выйдет дорого). Можно ли как-то повлиять на продавца? Помимо претензии на webmoney, откуда я оплачивал заказ?
Скажи им, что работаешь журналистом в нескольких широко раскрученных интернет-газетах (откуда идет копипаста на весь рунет), и напишешь несколько статей про то что, развитие интернет-торговли в Рунете тормозит некачественное обслуживание покупателей, и в качестве примера упомянешь их магазин и твой конкретный случай. Они поймут, что связываться с тобой выйдет себе дороже и вернут деньги или вышлют диск.
Есть еще такая контора, защита прав потребителя, их все боятся, при их упоминании обычно начинаются телодвижения в пользу покупателя.