Кольер о «The Robert Collier Letter Book»
Кол-во страниц: 429
Формат: PDF
Стоимость перевода: 90,000 р. (620,122 знака)
Цена: 2750 руб.
Это не учебник, предназначенный для того, чтобы научить новичка держать в руке ручку, пользоваться принтером и мастерски излагать послания воображаемому покупателю.
Продлится акция всего неделю.
Соответственно, 28 ноября всё закроется.
Show Spoiler
Hide Spoiler
Книга предназначена для бизнесмена, который уже знаком с наукой написания писем, и который ищет более эффективные способы их применения на практике.
Конечно, в ней есть все необходимые правила, но они написаны неофициальным языком. Главным образом, эта книга является бортовым журналом, в котором отражен большой и разнообразный опыт.
Она раскрывает успешные пути продажи полного списка продуктов, начиная от угля и кокса, и заканчивая носками и платьями. Но, несмотря на все различия в продуктах и их применении, между ними существует одна связующая нить.
В то время как товары и причины для их покупки могут варьироваться, человеческая природа остается неизменной. Хорошая осведомленность о вещи, которую Вы покупаете – это преимущество, но единственное существенное правило, без которого продажа невозможна (будь то интернет-продажа или реальный магазин) – это полное понимание реакций человека.
Сначала объясните все покупателю, затем продавайте товар. Если Вы рассчитаете реакции покупателей и представите такие функции товара, которые будут удовлетворять нужды людей, тогда Вам ничего не останется сделать, кроме как написать хорошее письмо.
Возможно, кто-то скажет, что в книге приведено недостаточно много неудачных писем. Но почти каждый из нас сможет найти их в собственных файлах. И неправда, что мы совсем не интересуемся тем, как сделать письмо успешным.
Первая книга о написании деловых писем, которую я прочел, называлась «Библиотека Деловой Корреспонденции». Его публиковал журнал System много лет назад. Оттуда, из «Прилагаемой Деловой Корреспонденции» и других книг Герберта Уотсона я почерпнул большинство из своих теоретических знаний о написании писем. Те, кто знаком с творчеством Уотсона, узнают многие его теории в первых главах этой книги. Выражаю ему свое признание, как одному из тех, чьи работы непосредственно вошли в основу моего образования.
Джону Блэру, президенту New Process Company в городе Уоррене, штате Пенсильвания я обязан огромным количеством возможностей для тестирования моих любимых идей в суровых испытаниях, которые дают надежный результат – настоящие письма, посылаемые перспективным покупателям, и для отличных записей, которые дали мне возможность понять, какие теории работают, а о каких следует забыть.
За многие короткие параграфы, используемые в качестве примеров для хорошего начала, и яркие описания я признателен таким писателям, как Эдмон Дэвисон и Бен Свитленд, и журналам Printer's Ink и System.
Всем им я выражаю искреннюю благодарность и признательность.
Источник http://copywriterbox.com/item.php?id=104
Show Spoiler
Hide Spoiler
Могу купить на свои и отправить книгу одному из модераторов.
Потом раскинем расходы на всех участников.
Это повторная складчина.