"RI-ACTIVE". Управление активными продажами

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем chetin, 22 ноя 2010.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. chetin

    chetin Член клуба

    Активные продажи - от слова "активный"(!) поиск НОВЫХ Клиентов путем обзвона, личных встреч, а также возобновление контактов с бывшими Клиентами.
    Это важно НЕ смешивать с текущим обслуживанием, ибо это РАЗНЫЕ функции, требующие разной квалификации и содержащие в себе разный объем работ.
    Во многих Фирмах, где есть менеджеры по продажам, нет разделения их на менеджеров активных продаж и операторов по текущему обслуживанию. Сотрудники занимаются всем - от начала и до конца. Как следствие, активный поиск новых Клиентов подменяется работой только с текущими заказами. Игнорируются исходящие обзвоны по новым контактам, а лишь принимаются и обрабатываются входящие звонки и заявки. Клиентская база перестает расти.

    Падает производительность, т.к. самые большие потери времени происходят на постоянных "переключениях" с одной функции на другую: прием звонка - выписка документов - очная встреча с Клиентом и т.д.

    При упавшей производительности сразу возникает потребность в более высокой квалификации менеджеров. Это не только увеличивает их "стоимость", но и усложняет постановку заданий и процесс администрирования. Становится трудно отслеживать ошибки, нарушения и контролировать этапы работы. Ситуация для проверяющего "непрозрачна".

    Каждый сотрудник Компании со "своей" Клиентской базой как отдельное государство в государстве - в любой момент может захотеть "суверенитета". Уйдет и Клиентов уведет.

    Есть и другие "минусы" (если не сказать "мины замедленного действия") в ситуации, когда нет выделенной функции активного поиска новых Клиентов.

    Поэтому выделен специальный ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ, который занимается только поиском новых Клиентов ("холодными" контактами и последующим "дожимом" на первую сделку). Как только Клиент "созрел", он передается на обслуживание в отдел текущего сопровождения. А работа отдела активных продаж (с данным Клиентом) на этом заканчивается.

    В отделе активных продаж предусмотрены 3 должности:

    - Старший менеджер активных продаж, который администрирует выполнение функций сотрудниками отдела,
    - Менеджер активных продаж по "холодным" контактам, основная функция которого искать новых Клиентов путем обзвонов, очных встреч и визитов, посещения выставок и т.д.
    - Менеджер активных продаж (в т.ч. по "дожиму"), который склоняет наиболее перспективные контакты к первой сделке.


    ПАКЕТ "RI-ACTIVE" ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
    Show Spoiler
    - Описание функций сотрудников отдела активных продаж – доведенное до проверяемого состояния (в том числе - расширенный перечень функциональных обязанностей менеджера активных продаж).
    - Инструкцию по системе администрирования активных продаж.
    - Категории и квалификационные требования для сотрудников отдела активных продаж.
    - Фирменные стандарты отдела активных продаж.
    - Методику по увеличению продаж с полным описанием всех упражнений и иллюстрирующими примерами.
    - Электронный кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
    - Эл. кейс-методика "Алгоритм разработки коммерческих предложений "RI-OFFER".
    - Тестовые (проверочные) упражнения, используемые при приеме на работу сотрудников отдела активных продаж, которые проверяют его профессиональные и личные качества.
    - Систему материальной мотивации сотрудников отдела активных продаж (с развернутыми пояснениями для менеджера активных продаж).


    В течение нескольких лет перечисленные документы и методики отрабатывались в многочисленных компаниях, заказывающих услуги по постановке отдела оптовых продаж, тренинги активных продажа, а также в процессе консалтинга Пользователей пакета "ANY-TRADE". Таким образом, в пакете аккумулирован опыт многолетней практической работы на рынке оптового консалтинга.

    Список документов в пакете
    Show Spoiler
    1. Описание функций и Система материальной мотивации:
    Калькулятор зарплаты + Положение о премии + Справочник критериев результативности
    + Чек-лист качества работы
    1.1. старший менеджер активных продаж
    1.2. менеджер активных продаж ("холодные" контакты)
    1.3. менеджер активных продаж (в т.ч. "дожим")
    2. Технологии работы:
    2.1. Эл. кейс-методика "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"
    Это пошаговый метод постановки и решения маркетинговых, рекламных и PR задач.
    Также это рабочий инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные задачи, создавать
    рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки, а Руководителю прозрачность
    "чем в каждый конкретный момент времени занят специалист рекламы / маркетинга" - см. подробно
    http://www.triz-ri.ru/ri-school/case-ri.asp
    2.2. Эл. кейс-методика "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER"
    В помощь тем, кто готовит КП, а текст "не идет"... Либо уже делали рассылку, и это не сработало… Звонили в разные фирмы, а им это "неинтересно"…
    Данный алгоритм позволяет создавать наиболее эффективные коммерческие предложения - в смысле желания Клиента дочитать до конца и задать вопросы.
    2.3. Категории и квалификационные требования
    2.4. Инструкция по администрированию
    2.5. Методическое пособие "Техника продаж при телефонных и очных переговорах"
    15 упражнений по отработке типовых сложных ситуаций при поиске новых Клиентов
    с приёмами, примерами и типовыми ошибками на 30-ти страницах формата А4
    2.6. Фирменные стандарты
    порядка 30-ти фирменных стандартов
    2.7. Пакет упражнений для приема на работу
    предельно конкретизированные требования к Кандидатам
    рекомендации по проведению собеседования
    формализованные проверочные упражнения


    Сайт http://www.triz-ri.ru/active
    Демо http://www.triz-ri.ru/download/cases/any_demo.zip
    Стоимость пакета составляет 32900 рублей, но до Нового года
    действует скидка в размере 50%, т.е. сейчас стоимость пакета всего 16450 рублей.

    Пакет представляет собой программу которая привязывается к компьютеру, но все документы могут быть экспортированы в формат MS Office.
    Организатором могу быть я (ну или кто-либо с бОльшим опытом организации складчин и владеющий юр. лицом)

    Show Spoiler
    01. сhetin
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей