Курс по Google AdWords от западного гуру Гленна Ливингстона (перевод)
Впервые на русском языке!
Эту тему осветит Гленн Ливингстон в своем обучающем курсе «Google AdWords от А до Я». Он эксперт в данной области. Вы пройдете по шагам, чтобы увидеть, с чего начать контекстную рекламу, потому что это основа всего остального.
Соавторы курса: Терри Дин, Шэрон Ливингстон и Фред Глик.
Гленн Ливингстон, будучи не только маркетологом, но и психологом, помог многим компаниям заработать миллиарды долларов. Он раскрыл секреты, почему люди начинают покупать столь отчаянно. За последние несколько лет он провел потрясающие рекламные кампании в Google AdWords. Его рекомендует эксперт Google Перри Маршал, автор мирового бестселлера «Полное руководство по Google AdWords».
Краткое описание содержания:
Show Spoiler
Hide Spoiler
- Это как в видео-игре, где каждая небольшая настройка - это возможность перейти на новый уровень. В результате вы каждый раз получаете все больше и больше денег на каждый вложенный рубль в Google.
- 12 решающих шагов по настройке аккаунта Google AdWords, которые обеспечат вам ОГРОМНЫЕ результаты (не просто хорошие)!
- Как одно простое действие позволит вам сэкономить практически на всех ваших операциях? 95% рекламодателей в AdWords никогда этого не делали! Это так просто и так редко используется, что вы сможете назвать это просто «налогом Google на глупость».
- Поразительный прием, который поможет вам стать «самой крупной рыбой» на вашем рынке. Эта стратегия не для начинающих, а только для тех, кто хочет «нарастить мускулы» и захватить весь трафик в своей индустрии (богатые ждут, у кого хватит смелости применить это).
- Пошаговые инструкции для улучшения каждого элемента вашей кампании без всяких «но», начиная от ключевых слов, которые вы выбираете, и до повышения конверсии продающей страницы. Даже скромное улучшение на 10% в каждой области способно превратить проигравшего в победителя.
- Секретная новая техника (неизвестная даже большинству опытных пользователей Google), которая позволит вам повысить качество кликов и снизить расходы.
- Правда о сети тематических сайтов и почему большинство рекламодателей разоряются, когда они применяют в сети тематических сайтов методики, подходящие только для поисковой сети.
Вот темы, которые рассмотрены в курсе для снижения ваших расходов в рекламной кампании, и как следствие, повышения вашей прибыли:
Show Spoiler
Hide Spoiler
- Революция в контекстной рекламе. Плата за клик – это действительно замечательная вещь для интернет-предпринимателя, потому что, когда вы ограничены в ресурсах, вы не хотите платить за показы. Вы хотите платить за посетителей.
- Освоение скоринговой Системы Google. Вы будете писать такие объявления, которые фактически соответствуют потребностям людей, и по ним будут кликать. И вот забавная штука, если по объявлениям часто кликают, то расходы за клик снижаются.
- О ключевых словах. В чем преимущества Google и оплаты за клик перед рекламой в коммерческих журналах, на рекламных щитах, по телевизору или по радио, в желтых страницах? В такой рекламе вы сначала заплатите, а уже потом увидите, что произошло. В Google вы можете купить несколько кликов и увидеть, что происходит, а затем отключить. Таким образом, вы управляете своими затратами и точно определяете предел, сколько хотите потратить.
- Инструмент для подбора ключевых слов Google. Какое первое слово стоит поместить в поиск? Как использовать 4 уровня, которые есть в Google? Большинство новичков не рассматривают все эти уровни. Они сразу добавляют несколько ключевых слов и пишут объявления, а потом смотрят, что происходит. Это отличный способ выманивания из них денег. Вы узнаете в этой теме, как не попадать на крючок Google.
- Как объединить ключевые слова в группы. Вы поймете, что Google считает самым релевантным для каждого ключевого слова. Вы действительно увидите, что есть резкие различия в сайтах между двумя ключевыми словами. Когда вы это не учитываете, вы получаете большой трафик. Результат – много показов, мало кликов. Это означает, что Google будет повышать вам цену за клик. Вы хотите платить больше?
- Реклама на тематических сайтах и в сети партнеров. Google размещает ваши объявления на других веб-сайтах в Интернете – Google Adsense. И как рекламодатель вы захотите поместить свое объявление на подобных сайтах, но помните, что Google не управляет содержанием таких сайтов. Люди ничего не ищут, находясь на таких сайтах, они просто читают. Их менталитет отличается. Это также означает, что этими объявлениями стоит управлять как отдельной кампанией. Как взлетит ваш доход, когда вы освоите эти премудрости!
- Немного обсудим цены за клик. Какую цену лучше предложить сначала? Почти невозможно научиться, если сначала не размещать объявления на первой странице. Есть исключения, но это почти невозможно. Вы получите нужные рекомендации, чтобы не переплачивать.
Как написать несколько объявлений. Как применить технику, о которой Гленну рассказал Перри Маршал? Она называется «Дикая карта». Вместо того чтобы просто сидеть и смотреть в экран, используйте успешные модели.
- Страница захвата шаг за шагом. Как должна выглядеть хорошая страница захвата? Вам нужно быть уверенным, что ваши целевые страницы являются подходящими для каждого ключевого слова. С чего нужно начать, чтобы посетителям захотелось изучать дальше ваш сайт? Google становится все более и более высококонкурентным. И все больше людей понимает, как им пользоваться. Хотите войти в рынок? Гленн покажет вам конкретные шаги.
- Другая стратегия - ведение блога. Как использовать ключевые слова при ведения блога? Есть одна простая стратегия. Вы пытаетесь построить машину, которая обращает посетителей в доллары, правильно? Ссылки – это одна из причин, почему блоги настолько хороши. Как их эффективно использовать? Они создают как бы «социальный клей», который замечает Google.
- Отслеживание ключевых слов. Итак, мы рассмотрели страницу захвата, у нас есть объявления, фразы и ключевые слова. Как их отслеживать, как понять, что они работают? Простой анализ ключевых слов позволяет снизить расходы вполовину. При этом если вы не отслеживаете, какие ключевые слова для вас являются самыми главными, вы не узнаете, по каким словам проводить поисковую оптимизацию. Как найти ключевые слова, которые приводят к продажам? И Google может вам в этом помочь. Итак, подобное отслеживание - это 1/10 успеха.
- Инструменты Google. Давайте также обратим внимание и на другие полезные инструменты Google, которые вы сможете использовать. Как анализировать отчет о поисковых запросах и отчет о размещении на тематических ресурсах? На что смотреть в отчете о поисковых запросах? Как получить хороший возврат на инвестиции от этого. После таких процедур конверсия повысится. Вы будете платить меньше за клик.
- Разбогатеть завтра? Будьте готовы к тому, что потребуются месяцы, чтобы преуспеть. Было бы ложью сказать, что вы сможете сделать это через час. Но вы можете потратить очень небольшую сумму денег, учиться каждый день, постоянно совершенствоваться, и если вы это делаете на постоянной основе, то вы преуспеете, потому что новое конкурентное преимущество сейчас не деньги, а терпение, время, работа и фокус.
- Подробнее о страницах захвата. Как заставить посетителей подписываться на вашу рассылку или покупать ваш продукт, который наиболее важен сегодня и пока еще совсем новый? Очень существенная вещь, какой у сайта ранг. Как вы это узнаете? Панель инструментов Google для тех, кто не знает, предоставляет вам доступ к большому количеству утилит Google в один клик. Используйте все эти дополнительные возможности.
- Построение долгосрочной стратегии. Когда дело доходит до онлайн и контекстной рекламы, вам стоит спросить себя, имеет ли эта стратегия смысл на длинном временном отрезке. Гленн дает рекомендации, как делать сайты с хорошим содержанием, чтобы они нравились людям, которые их читают. Это долгосрочная стратегия? Абсолютно.
- Стратегия подбора ключевых слов для продвинутых. Поговорим о том, как усовершенствовать и улучшить свою кампанию. Если у вас запущена кампания, но она не работает, возможно, вы теряете деньги. Возможно, она приносит вам мало денег, и вы хотите максимально увеличить прибыль. Гленн для начала предлагает определиться с тем, что считать успешной, а что неуспешной рекламной кампанией. Со временем, делая многое из того, что Гленн расскажет, ваш CTR c 0.5 % повысится до 1 - 2% , возможно, до 4% для самых конкурентоспособных рынков, если вы сделаете все исключительно хорошо.
- Определите свою стратегию. Стратегия Гленна в контекстной рекламе переплетается с исследованиями. Т.е. он предполагает, что в голове каждого человека ключевое слово имеет какой-то образ. И если он действительно хочет захватить рынок, особенно конкурентный рынок, где начинающим тяжело бороться по ключевому слову, он называет это началом континуума поиска.
- Точка отличия. Многие гуру нуждаются в том, чтобы найти свои отличия от всех других. У Гленна есть несколько уникальных точек отличия, но не они определяют успех в Adwords. Что необходимо, чтобы преуспеть в AdWords? Итак, если вы готовы работать и сосредоточиться, у вас уйдет много времени на построение долгосрочной стратегии, но, создав ее, вы будете в плюсе.
- Разделение сети тематических сайтов и поисковой сети. Прежде, чем разделить, Гленн предлагает рассказать об одном инструменте, который является пожизненным спасателем. Есть уловка, которую вы должны использовать, чтобы заставить трафик идти из поисковой сети в одну кампанию и от Google сети в другую кампанию. Вы можете отделить кампании, как мы говорили раньше.
- Предложение цены для ключевых слов. Вы не можете предлагать разные цены на разных сайтах. Пока вам позволяют менять цену в одной кампании. Они облегчают путь для ленивого человека, но это очень, очень запутывает. Не делайте этого. Гленн объединяет это в три или четыре простых шага. Так мало, кто делает. Но если вы внедрите всего 20 или 25 % того, что советует Гленн, а может, даже, всего 10 %, это позволит сильно ударить конкурента.
- Google и планирование дня. У вас должен быть полный контроль за тем, когда ваши объявления показывают, и вы можете определить пики в течение определенных периодов. Это и многие другие вещи помогут сделать вашу кампанию более выгодной, вы увидите, что это действительно стоит того.
- Определение ключевых слов (фразы, широкие, точные, минус-слова). Ранее мы говорили о широких и точных совпадениях фраз. И мы говорили о минус-словах. Вы можете объединить их в целях контроля. Минус-слова определенно важны, потому что по некоторым словам вообще не будет никакой конверсии. Есть два способа найти минус-слова. Гленн рассказывает о своей особой "бесплатной" стратегии, которая почти всегда работает.
- Продвинутые технологии тестирования. Итак, мы начинаем со сплит-тестирования. Если вы всегда его проводите для своих объявлений, вы будете постепенно продвигаться по ступенькам к лучшей конверсии, что означает «больше трафика за меньшие деньги». Есть техника, которую вы можете применять на группах объявлений с большим трафиком, чтобы наиболее рабочие группы объявлений принесли вам еще больше. Это очень ценная техника называется Тагучи. Это другая продвинутая вещь высокого уровня, которую вы можете применить.
- Первичное и вторичное исследование рынка. Есть два различных вида маркетинговых исследований. Первичное исследование рынка состоит в том, что вы идете к источнику и спрашиваете напрямую. Есть также вторичное исследование рынка, вы изучаете материал, сделанный другими людьми. И таким образом, вы сможете сильно опередить ваших конкурентов, если готовы сделать это.
Инструменты. Здесь поговорим еще о сплит-тестировании. Гленн расскажет, как он использует этот инструмент, чтобы достигнуть основных важных показателей, которых пока не может дать Google. Возможно, они увидят это и добавят к своим сервисам. И затем Taguchi. Кроме того, еще об одном инструменте, который помог с гео-таргетингом.
- Умножьте свои ресурсы. Бесспорно, с самого начала придется сделать большую работу. На чем вам стоит сосредоточиться? На продвижении бизнеса, генерации идей, на создании контента? Для Гленна вопрос всегда состоит в том, как самым лучшим способом использовать свое время. И когда у вас нет никаких денег, у вас есть время. Вы тратите его на изучение, на выполнение рутинной работы, осуществление всех вещей, о которых мы говорили.
Революция в контекстной рекламе:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Итак, давайте вернемся на шаг назад, чтобы понять, что такое контекстная реклама и почему она является революционной в новом тысячелетии. Ранее, до появления в поисковых машинах системы платы за клик, вы могли платить только за просмотры. Вы должны были платить, чтобы заставить кого-то смотреть вашу рекламу.
При этом было неважно: ваша это целевая аудитория или нет. Не имело значения, было ли им интересно посещать ваш магазин. Весь риск вы должны были взять на себя и найти правильное место для размещения объявления, а после этого - заплатить за их просмотры.
Это было все равно, что арендовать рекламный щит на шоссе и делать вид, что вы надеетесь на его эффективность.
Но потом появилась контекстная реклама. Первоначально ее изобрела компания под названием Goto, которая потом стала называться Overture. Затем ее купила Yahoo, а потом усовершенствовал Google.
И вдруг стало возможным платить только за посетителя, который уже поднял свою руку и сказал: «Да, я в теме. Да, мне интересно. Я хочу посетить ваш магазин». Таким образом, это было радикальное изменение в плане риска, который брал на себя рекламодатель. Люди все еще не понимают, что контекстная реклама - это основной доход Google. Именно поэтому Google - одна из наиболее быстро растущих компаний в мире. Плата за клик – это действительно замечательная вещь для интернет-предпринимателя, потому что, когда вы ограничены в ресурсах, вы не хотите платить за показы. Вы хотите платить за посетителей.
Теперь, вернемся к вопросу, почему Google лучше? Почему нам следует начинать с AdWords? Есть несколько ответов на эти вопросы. Google AdWords – наиболее контролируемый, самый понятный, чистый источник трафика в Интернет. И важно понять, какие ключевые слова люди используют, когда что-то ищут. Они как бы сжимают опыт всей своей жизни до размеров небольшой коробки.
То, что им действительно хотелось бы сделать - сесть рядом с любящим дядей и погрузить его во всю полноту своих проблем, а дядя помог бы им найти решение. Люди не хотят искать, они хотят решить. Так, Google был первой рекламной средой, которая действительно признала что тот, кто ищет, является клиентом. Например, на Yahoo страницы были все загромождены ссылками на кино и игры, а это сильно отвлекало.
Итак, Google стал первым, кто понял, что при поиске клиент не хочет видеть 8 000 различных ссылок и последовательно по ним переходить. Google был также первым, кто сказал: «Тот, кто заплатит больше, будет на вершине списка».
Однако, это не просто чистая война предложений цены, они потребовали от рекламодателей писать такие объявления, по которым кликают. Итак, они поощряли рекламодателей писать такие объявления, которые фактически соответствуют потребностям людей.
Вы также знаете, что ваше объявление должно быть лучше, чем у конкурентов. Как написать действительно хорошее объявление в Google? Это не единственный фактор успеха, но это лучший путь к успеху!
На продающей странице вы найдете отзывы известных онлайн-бизнесменов, что подтверждает качество курса!
Цена: электронная версия курса - 1990 рублей
Организатор: gravityalarm
Запись:
Show Spoiler
Hide Spoiler