Google AdSense пирамида успеха 2.0(повтор)

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Flash, 27 дек 2011.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Flash

Flash Член клуба

В два раза больше информации, в два раза больше заработка!

Стойте! Задержите ваше внимание!

Сейчас я расскажу, как зарабатывать в Google AdSense!

Меня зовут Евгений Захаров.

С программой Google AdSense я работаю 5 лет. Около 4 лет занимаюсь консультированием по регистрации, размещению и оптимизации рекламных блоков, по увеличению заработка и т.п..

Отзывы на мои консультации можете посмотреть на самом авторитетном форуме профессионалов, вот здесь и здесь немножко, а вот тут и тут бесплатные консультации... (мой ник ЗахарOFF).

Сегодня я предлагаю вам обновленную версию курса - Google AdSense пирамида успеха 2.0, которая содержит самую актуальную на сегодняшний день информацию!

Вложив небольшую сумму в покупку курса, вы получите знания, которые другие люди получают путем проб и ошибок, в течение месяцев или годов. Некоторые так ничего и не достигают =(

Вы же получите все "знания" сразу + индивидуальную поддержку!

Что вы получите? Ценную информацию!

Благодаря курсу вы получите все знания, которые только нужны, начиная с регистрации и заканчивая нелегальными способами увеличения дохода.

Так же в курсе содержится информация об оптимизации рекламных блоков, о подборе ниши, о создании MFA, о создании СДЛ, об оптимизации и раскрутки AdSense сайтов, о выводе денег без проблем, об уплате налогов, о выводе сайта из бана, о повторной регистрации, представлены незаконные, но эффективные способы увеличения дохода... и много-много чего еще!

Книга - это не все!

Но кроме книги вы получите нечто большее - индивидуальную консультацию по всем возникшим вопросам!

Т.е. я гарантирую вам 98% того, что или в книге или лично от меня вы получите ответ на свой вопрос!

Стоимость 1890 руб., вместо 2499 руб.
    Продажник: http://timesnet.ru/special/google_adsense/