English для инфoби3нeca [3вepka]

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Hank Mudi, 15 дек 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Hank Mudi

Hank Mudi Член клуба

На Инфоконференции 2012 Плюс, которая идет в онлайне 15-16 декабря Светлана Зверка Грачева (партнер Андрея Парабеллума) анонсировала онлайн-тренинг.

[highlight=#FF0080]Английский для инфобизнесменов[/highlight]

Пара слов об авторе:

Привет! Меня зовут Светлана «Зверька» Грачева и я - «хакер» иностранных языков. Я свободно владею английским, легко говорю по-испански, читаю и перевожу с французского и итальянского, знаю базовый португальский и японский. Кроме этого, я успела поучить татарский и китайский, могу поздороваться по-корейски и попрощаться по-немецки. При этом, выезжать за рубеж я начала только в 2011 году.

Я - преподаватель, сертифицированный Кембриджем (Сертификат ТКТ (Teacher's Knowledge Test), участник установления рекорда Гиннеса на самый массовый бизнес онлайн-тренинг в мире, где я была персональным переводчиком судьи Книги Рекордов. На только что прошедшей Инфоконференции 2012 я имела честь устно со сцены переводить Джима Грема (Jim Graham) и Ларри Лоика (Larry Loik).

Что будет в тренинге?

Три группы будут идти параллельно - для новичков, для тех, кто на среднем уровне и для профи.

Будут разбираться и платные и бесплатные материалы зарубежных гуру (например, Френк Керн, Брэндон Бушард). Каких конкретно - она не сказала, но думаю весьма полезно будет любых лидеров интернет-маркетинга смотреть, слушать и понимать ЧТО они говорят.

Будет также блок грамматики (быстро).

Какой Результат?
    Вы поднимите свой уровень в английском минимум на 1 ступень (понимание на слух, говорение)
    Вы будете понимать, что говорят западные инфобизнесмены.
    Вы будете понимать весь сленг и термины интернет-маркетинга.

Когда?
    Онлайн Январь 2013.

Продажника еще нет.
    Цена пока 4 900

http://infobusiness2.ru/node/13068