Почему статус консультанта это прямой путь к богатству.
В одном из своих семинаров "Wealth Attraction For Entrepreneurs Seminar", Дэн Кеннеди рассказывал, что фундамент богатсва это некий "мистицизм". Как только вы это осознаете и принимаете, тогда начинаете притягивать к себе эту силу.
Так же Вам нужно осознать и принять две вещи:
1. Be the wizard
2. Beware the wizards
Будьте волшебником. Остерегайтесь волшебников.
Консалтинговый бизнес, это как раз то как "быть волшебником"
Базовая, отправная точка в правильном консалтинге, должна быть стоимость проекта, вместо стоимости потраченного времени. Обычно время затрачивается на одно- двухдневной начальной консультации. Такая начальная консультация включает "диагностику" и "предписание", и если предписание будет включать инструментарий и план действий, то это уже будет оцененный проект.
В инструментарий может входить много разных вещей. Например: продающие письма, примеры реклам, шаблоны других маркетинговых инструментов, пошаговые планы для внедрений стратегий. Вы можете быть более эффективными, когда у вас уже есть такие шаблоны, и вы их просто инсталлируете в бизнес клиента, в то время как оплату берете, как будто вы делаете каждый раз работу с нуля.
Итак, что же там будет
1. Введение в консалтинг
Почему клиенты покупают консалтинг
Реальные примеры продаж
Проблемы клиентов
Почему консалтинг легко покупают
Консалтинг "по пакетам".
2. Диагностика проблем в бизнесе
Правильные вопросы клиенту
Сила анкет и какие они должны быть
модель SCORE-анализа и как ее применять
3. Стратегии "делания" консалтинга
3 числа в бизнесе
2 Типа в маркетинге
Работа с клиентской базой
Break event
Upsell набор быстрых фишек с примерами
Кое-что еще
4. План дальнейшего полета
Что еще можно сделать для усиления результата
Особенности упаковки "чужого консалтинга"
Куда копать самостоятельно
5. Поднимем такие важные темы как:
Кк брать оплату за свои услуги
Конкретные примеры, каким образом можно поднять прибыль в разных типах бизнеса, таких как ИТ бизнес, ресторан, парикмахерская, салон красоты и так далее.
Как избежать основных ошибок, которые допускают 90% новичков.
Как правильно упаковывать и продавать свои услуги.
Как сделать так, что бы клиенты захотели покупать.
Как работать с клиентами.
Пошаговый план продажи консалтинга.
Как и где искать клиентов, для своих услуг.
Когда нужно увольнять клиента.
Секретная стратегия, которая заставляет ваших клиентов бежать за вами. Takeaway Selling.
Продажник http://clck.ru/26HME
организатор ТС
Записываемся.
Show Spoiler
Hide Spoiler