Управление персоналом магазина-как подобрать,мотивировать

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем bumba5, 9 апр 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. bumba5

    bumba5 Член клуба

    Show Spoiler
    Управление персоналом магазина - как правильно подобрать, мотивировать и контролировать персонал магазина
    Альманах представляет собой тематический сборник статей об управленческих и кадровых вопросах в розничном предприятии. Управление предприятием в розничной торговле всегда было и остается областью управления, по которой у руководителей магазинов возникает больше всего вопросов.

    * Как правильно подобрать, мотивировать и контролировать персонал магазина?
    * Как сделать, чтобы люди не только приходили на работу за обещанной заработной платой, но и старались выполнять свои обязанности так, чтобы покупателям было приятно посещать магазины и совершать покупки?
    * Как минимизировать издержки от хищений, которые совершает персонал магазина?
    * Как избежать этих издержек?
    * Как регламентировать работу продавцов?
    * Что обязательно включить в должностную инструкцию?
    * Чему учить торговый персона?

    Ответы на все эти вопросы мы попытались дать в нашем альманахе.

    Итак читайте:

    * найм торгового персонала;
    * какие вопросы задавать на собеседовании, на что обращать внимание;
    * правила адаптации новых сотрудников;
    * внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
    * борьба с хищениями среди персонала;
    * практический опыт и шпаргалка для службы безопасности;
    * конфликты в торговом зале, конфликты в коллективе;
    * правила мотивации и стимулирования сотрудников;
    * система оплаты труда и нематериальная мотивация, конкурсы на лучшего продавца;
    * методы контроля и оценки работы торгового персонала;
    * система поощрений и наказаний;
    * приемы работы с клиентом: грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, «дожимание» сомневающегося клиента, как продать то, что «не продается»;
    * образцы регламентов и инструкций;
    * наставничество как элемент корпоративного обучения.
    * мотивация наставничества;
    * система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов;
    * тренинги для персонала: чему и как учить;
    * персонал и клиентская лояльность и т.д.

    Формат — A4.

    Цена 2450 руб.
    Могу отсканировать и выложить.

    Продажник: http://www.almanahi.ru/rozn/5/

    ОРГ разыскивается.


    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
    Show Spoiler
    01. bumba5
     
  2. SvaroG

    SvaroG Член клуба

    Show Spoiler
    01. bumba5
    02. SvaroG
     
  3. Kokki

    Kokki Член клуба

    Show Spoiler
    01. bumba5
    02. SvaroG
    03. kokki
     
  4. sh_sergey

    sh_sergey Член клуба

    Show Spoiler
    01. bumba5
    02. SvaroG
    03. kokki
    04. sh_sergey
     
  5. _blizzard_

    _blizzard_ Складчик

    Show Spoiler
    01. bumba5
    02. SvaroG
    03. kokki
    04. sh_sergey
    05. _blizzard_
     
  6. bronx

    bronx Член клуба

    Show Spoiler
    01. bumba5
    02. SvaroG
    03. kokki
    04. sh_sergey
    05. _blizzard_
    06. bronx
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей