Мы уже говорили, что самое главное — детально сформулированная цель и понимание того, какие изменения нас ждут после ее реализации. Однако нам никуда не деться от механизма реализации задуманного. Предположим, ваша мечта — иметь собственный ресторан. Вы спите и видите себя владельцем ресторана. Но вы — водитель трамвая и не представляете себе, как добиться цели. Наследство вам вроде бы не светит… Накопить много денег — тоже нереально. Занять — негде! Готовить вы не любите, да и ресторан посещаете один раз в году. Откуда у вас эта мечта, вы уже и не помните, но она не дает вам спокойно спать. День за днем вы катаетесь на своем трамвае и представляете себя сидящим в роскошном кресле в кабинете директора — в вашем собственном ресторане. Вы и название ресторану придумали — «Ампир». Слово незнакомое, но величественное. Что бы вы не рисовали в своем воспаленном воображении, въехать на трамвае в ресторан не получится — рельсы не позволят отклониться от маршрута. И все же путь в рестораторы вам открыт, и решение лежит прямо перед вами. Чтобы стать генералом, нужно сначала надеть солдатские сапоги и пройти обучение. Затем — служба и вновь учебная переподготовка. Вы идете в ресторан официантом. Ваша первая цель — стать лучшим официантом, мастером своего дела. Через год вы этого достигаете — становитесь лучшим официантом ресторана. О внутренней жизни предприятия общепита вы узнаете почти все. Двойные чеки, заказы мимо кассы, «свои» спиртные напитки. Вы знаете, кто из клиентов даст щедрые чаевые, а кто пришел в ресторан показать себя и будет без конца «строить» официанта. Предположим, вы все еще хотите стать владельцем ресторана и сравниваете себя с управляющим вашего предприятия. Вы понимаете, что он плохой управляющий, клиентов маловато, на кухне — бардак. Следующий шаг — вы ищете работу в процветающем ресторане, лучшем, на ваш взгляд, заведении города. Вы — прекрасный официант, но с трудом получаете нужную вам работу. Конкурс, знаете ли. Через полгода становитесь лучшим официантом. Еще раз добиться того, чего вы уже раз достигли, оказывается несложно. Управляющий благоволит к вам, почетных гостей обслуживаете только вы. Чаевые выросли, вы уже неплохо зарабатываете и ваша первая промежуточная цель достигнута. Но официанта и владельца ресторана разделяет пропасть. Понимая это, вы сокращаете дистанцию. Теперь ваша цель — стать администратором заведения. Этого или другого — не имеет значения. Вы набираетесь наглости и подходите к управляющему, человеку, которого вы считаете настоящим профессионалом своего дела. Вас удивляет то обстоятельство, что он слушает вас битый час. Но, с другой стороны, и для него это неожиданность! Кто из официантов выражает подобные желания прямо и открыто? Теперь вы поступаете на платное заочное отделение института на факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе». Затем приходите к владельцу заведения и просите его сделать себя администратором, когда освободиться вакансия. Текучесть в ресторанном бизнесе высокая. Вы убеждаете владельца, что знаете внутренний мир ресторана. И, что самое главное, под вашим руководством увеличатся доходы вашего собеседника. В глазах владельца ресторана вы видите некое недоверие, но тут наносите ему последний сокрушающий удар. Вы говорите ему, что он ничем не рискует, назначив вас управляющим на ближайшие выходные. Владелец ресторана посмеется и скажет, что подумает. Однако, вы бросили зерно в подготовленную почву! И вот уже через две недели у вас появляется шанс. Вы точно знаете, что если в эти выходные не будет воровства, то прибыль заведения вырастет на треть… Именно таким образом молодая 29-летняя женщина за три с половиной года пересела с места вагоновожатой в директорское кресло процветающего московского ресторана. «Лучший» — это главное, ключевое слово в этой истории. Вера в собственные силы у вас появится сразу же после первых маленьких побед. Запомните раз и навсегда: вы — лучший, вы — Бог в выбранной вами стезе.
Жаль, кнопки "спасибо" в этом топике нет - нажала бы Реально оно так и есть - путь к СВОЕМУ миллиону состоит из шажков.