Вы знаете главное условие успешных продаж?
Это когда люди сами хотят у вас покупать.
Должно быть доверие к Вам. И желание иметь с Вами бизнес.
Самый эффективный (и по сути единственный) способ получить это в Интернет-маркетинге — это вести собственную Email-рассылку. Причем так, чтобы ее действительно читали и ценили… И конечно же, откликались на ваши коммерческие предложения.
Но все не так просто.
Show Spoiler
Hide Spoiler
Независимо от того, какой бизнес вы ведете (или собираетесь вести)… Есть вещи, без знания которых вы далеко не уедете:
Как сделать так, чтобы вашу рассылку читали, вас ценили, и на ваши предложения откликались… И что самое важное в Email-копирайтинге для Интернет-маркетеров — без чего все остальное станет почти бесполезным
Основная ошибка, которую совершают в своих рассылках многие (даже известные) маркетеры… Почему не стоит давать своим подписчикам читать вас через RSS… И три ключевых фактора эффективности Вашего Email-копирайтинга
Какая ГЛАВНАЯ характеристика должна быть у любого Интернет-маркетера (к которой надо стремиться)… Как ее создать… И с чего начать создание своего личного бренда в Email-маркетинге (или проверить уже существующий на “правильность”)
Как создавать маркетинговые маску и персону своего личного бренда… Несколько “грязных” секретов создания хорошей личной маски — о которых почти никто не говорит (и на это есть причина)… Типовой набор десятка возможных “гурных масок”… Главное требование к той, которую вы выбираете… И когда ее можно снимать
Формула “идеальной Email-рассылки”
Чем хороши “слова-паразиты”… помогает ли использование профессионального жаргона… и почему не стоит прятаться за заумными фразами (здесь дело даже не в копирайтинге)
Важнейший фактор успеха любой Email-рассылки… ДВЕ главные вещи, от которых он зависит… и как подбирается “золотой ключик” к своей аудитории
Самая простая формула любого продающего текста по Дэну Кеннеди — которую нужно использовать для каждого выпуска рассылки
Главное, что может заставить подписчика читать любой текст… Как эффективнее всего “загонять” читателей рассылки на сайт… И самая оптимальная структура информационного или “контентного” выпуска Имейл-рассылки
Три типа “продающих писем” в Email-рассылках, и два условия при которых Ваши подписчики вообще будут что-то покупать
Плюс многое другое, включая: Основную проблему продающих страниц Рунета — и как ее легко исправить… Все что нужно реально знать о “вирусном маркетинге” — и главное условие, при котором он вообще работает… Как на западе грамотно запускают в продажи новые дорогие продукты — так, чтобы их охотно покупали… Чему можно научиться для ведения эффективной Email-рассылки у топовых Интернет-маркетеров…
… и многое другое.
Все это — в курсе “Топ-Email Копирайтинг:
Как сделать так, чтобы вашу рассылку читали, вас ценили, и на ваши предложения откликались.”
Сейчас Павел Давыдов по цене одного курса предлагает сразу 2 тренинга: Топ-Email Копирайтинг и Антикризисный Рунет-Маркетинг. Каждый из них по отдельности стоит 11800 руб. Первые 25 человек, заказавших первый курс, второй получают бесплатно.
Подробная информация: http://artlogus.com/2010/07/20/top-...us.com+||+Интернет-Продажи+'Прямого+Отклика')
Стоимость курса: 11800 рублей
Организатора нет!
P.S. Сумма большая, но материал обещает быть очень полезным
Show Spoiler
Hide Spoiler