Как с минимумом вложений открыть свой собственный прибыльный интернет-магазин всего за 3 дня
ССЫЛКА НА ВИДЕО -
http://commerce1.ru/
7-часовой видеокурс на 3 DVD-дисках «Прибыльный интернет-магазин за 3 дня» это серия видеоуроков, в которой пошагово описано, как с минимумом вложений и с нуля за максимально короткий срок открыть собственный интернет-магазин и автоматизировать его работу.
Программа курса
Блок №1. Выбор ниши интернет-магазина
Задача первого блока помочь зрителю видеокурса определиться с выбором правильного рынка, ниши и товаров для интернет-магазина.
Признаки качественного рынка для интернет-магазина
Использование географического положения как ресурса
Случаи, при которых стоит делать интернет-магазин одного товара или бренда, и случаи, когда стоит делать мультибрендовый ассортимент
Ошибки при выборе товара, которые могут стоить вам денег
Инструменты определения реальных размеров рынка и вашей потенциальной прибыли
Пошаговый алгоритм для выбора рынка для интернет-магазина
Блок №2. Базовая информация для владельца интернет-магазина
Задача второго блока – дать зрителю системный подход к созданию интернет-магазина. Он включает в себя необходимый минимум теории, благодаря которой можно быстрый стартануть и выйти на необходимый уровень доходов. Также здесь рассмотрены вопросы юридического оформления.
Топ10 ошибок владельцев интернет-магазинов
Основные составляющие бизнеса из которых состоит интернет-магазин
Как измерить воронку продаж через интернет, и зачем это делать?
Факторы, влияющие на конверсию
Системный подход к продажам через интернет – метод LG-LC-AM. На чем крупные интернет-магазины зарабатывают основные деньги?
Формула расчета продаж через интернет
Ключевые показатели KPI, по которым можно отслеживать эффективность вашего магазина и обнаруживать слабые места
Нужно ли сразу делать юридическое оформление, и, если нужно, то что делать – ИП или ООО?
Блок №3. Привлечение клиентов в интернет-магазин
Задача третьего блока – обучить зрителя быстрому привлечению клиентов в свой интернет-магазин и дальнейшая автоматизация этой деятельности.
5 критических ошибок, которые можно допустить в интернет-рекламе
Все основные способы рекламы в интернете, такие как Яндекс.Директ, Бегун, вКонтакте, SEO, объявления. В чем их отличия, и плюсы и минусы их использования
Составляющие эффективного рекламного объявления
Привлечение клиентов через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через поисковую оптимизацию. Нужно ли вообще, и, если нужно, то когда?
Привлечение клиентов через рекламу вКонтакте
Партнерские способы привлечения клиентов
Блок №4. Сайт интернет-магазина
Задача этого блока – объяснить зрителю в чем суть и особенности действительно продающего интернет-магазина, и дать понять как максимально просто сделать максимально эффективный сайт.
Почему большинство магазинов просто сливают клиентов, которые приходят через рекламу, и что нужно сделать, чтобы их избежать
Блоки сайта, которые должны быть в каждом качественном интернет-магазине
Почему не факт, что на Вашем сайте нужна корзина?
Как сделать так, чтобы ночью Ваш сайт работал даже эффективнее, чем днем
Особенности продающего юзабилити и размещения информации на сайте
Как правильно разместить контактную информацию на сайте, чтобы удвоить число звонков
Как использовать модули онлайн-консультантов
Разбор примеров интернет-магазинов с наиболее высоким уровнем конверсии
Блок №5. Работа с поставщиками
Задача этого блока – дать понимание основ грамотной работы с поставщиками, научить сбивать цены, не поднимая объемы продаж и сразу наладить выгодные для себя отношения с поставщиком.
10 смертельных ошибок при работе с поставщиками
Узкие места и риски при работе с поставщиками
Как добиться соотношения богатого ассортимента при минимальных складских запасах или даже их полном отсутствии
Договорные схемы работы с поставщиками
Что может сделать Вас не просто покупателем, а главным деловым партнером для Вашего поставщика
10 скрытых ресурсов, где можно найти поставщика
Блок №6. Организация доставки
Задача этого блока – детально рассмотреть вопросы доставки в интернет-магазине и дать понимание ее основ. Здесь будет рассмотрено:
Что такое жесткая и что такое мягкая доставка. Их суть, отличия и нюансы
В каком случае выгодны свои курьеры, а в каком курьерская служба
Мифы о доставке
Узкие места и риски в доставке. Как их сократить и как ими управлять?
Как выбрать и грамотно построить отношения с курьерской службой так, чтобы исключить ошибки при доставке
Нюансы работы с курьерской службой и точки контроля
Как организовать доставку в регионы
Какие существуют альтернативные схемы доставки (получите преимущество, пока это не стало общепринятой практикой)
Блок №7. Найм сотрудников и организация бизнес-процессов
Этот блок напрямую посвящен исключению себя из бизнес-процессов внутри интернет-магазина и автоматизации его работы. Также ключевым вопросом этого блока является найм сотрудников
Чем должен заниматься владелец интернет-магазина, а чем не должен
Какие сотрудники должны быть в интернет-магазине и на каком этапе их надо нанимать
Как правильно мотивировать сотрудников на результативную работу
Ошибки при приеме входящих звонков и как правильно составить скрипты
Внедрение скриптов для курьеров: курьер не только привозит, но и продает!
Способы автоматизации контроля
Как превратить ваших сотрудников в отлаженный механизм
Бонусы
При заказе до воскресенья, 22го апреля, вы в дополнении к видеокурсу получите целый ряд бонусов:
Пошаговый план реализации вашего интернет-магазина, в котором четко расписаны шаги, которые требуется сделать, на основе полученных Вами знаний
Готовый шаблон бизнес-плана и финансового плана интернет-магазина.Мы не очень понимаем, зачем он нужен зрителю, но, раз уж их так часто ищут, то мы решили их добавить
Шаблон учета бухгалтерии и товаров в вашем интернет-магазине, потому что иначе, как-только запуститесь, начнете терять товары и не понимать, куда деваются ваши деньги
Краткий видеоурок по работе с шаблонами учета, иначе вы не поймете, как их использовать
Рабочая тетрадь для выбора ниши – чтобы еще более упростить Вам выбор товаров, которые вы будете продавать
Месяц бесплатного участия в еженедельной мастер-группе. Мастер-группа встречается 1 час в неделю. На ней можно задать свои вопросы и получить ответы. Кроме того, на ней мы каждый раз детально рассматриваем некую новую тему, которая поможет вам быстрее запуститься и поднять свои продажи
Купон на 1 час Skype консультации на тему подъема запуска и подъема ваших продаж
Стоимость курса: 2 950 рублей
ССЫЛКА НА ВИДЕО и продажник -
http://commerce1.ru/
Организатор - Metaphysics
Show Spoiler
Hide Spoiler