Способы увеличения прибыли интернет-магазина!(Срочно!)

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем cwarim, 7 май 2011.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. cwarim

    cwarim Член клуба

    Ребят, предлагаю скинуться на данный видеокурс.
    Подробности курса
    Show Spoiler
    Подробная программа тренинга
    "Маркетинг или раскрутка"

    Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
    Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
    Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
    Больше посетителей или больше продаж?
    Почему SEO уже не дает результата?
    Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
    Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
    Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
    Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
    Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
    Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
    Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
    Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.

    Конверсия: юзабилити

    Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
    Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
    Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
    Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
    Способы повышения конверсии каталога товаров.
    Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
    Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.

    Конверсия: копирайтинг

    Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
    Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
    Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
    Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
    Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
    Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
    Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы

    "Эффективная реклама"

    Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
    11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
    Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
    Что рекламировать эффективнее?
    Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
    Успешные стратегии в контекстной рекламе
    Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.

    Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж

    В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
    Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
    Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
    Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.

    Реклама 2.0. Директ-мэйл

    Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
    Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
    Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
    Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
    Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
    Чем директ-мэйл отличается от спама
    Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
    Темы писем и заголовки.
    Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
    Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
    Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.

    Как продавать больше

    4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
    Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.

    Выходим из ценовой конкуренции

    Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
    Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
    Что такое эффективное ценообразование.
    Работа с группами наценок
    Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
    Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
    За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
    Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
    Повторные продажи как главный источник прибыли

    Продажник тренинга http://eshopsales.ru/liverec24

    ВНИМАНИЕ!
    При приобретении тренинга до 8 мая стоимость составит 7900рублей . После 8-го мая он будет стоить 11200рублей .
    Также мы получим бесплатно курс "Удвоение продаж в Вашем интернет-магазине за 60 дней". http://www.eshopsales.ru/salesystem
    P.S. Курсы с этого сайта уж приобретались вскладчину. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о курсах данного автора
     
  2. alexwww

    alexwww Член клуба

    Show Spoiler
    1.alexwww(300p)
     
  3. cwarim

    cwarim Член клуба

    Забыл вписаться...
    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
     
  4. raskrytka

    raskrytka Член клуба

    ТС, может предложите вписавшимся в соседнем топике как то объединиться?
    viewtopic.php?f=19&t=5693

    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
    3. raskrytka
     
  5. Gustavo

    Gustavo Член клуба

    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
    3. raskrytka
    4. Gustavo
     
  6. grz26

    grz26 Член клуба

    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
    3. raskrytka
    4. Gustavo
    5. grz26
     
  7. KKK

    KKK Складчик

    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
    3. raskrytka
    4. Gustavo
    5. grz26
    6. ККК


    На eshopsales есть единственный в своем роде курс http://eshopsales.ru/directm (все остальное, что видел в рунете на эту тему очень и очень слабо).
    Вот на него бы с удовольствием скинулся бы тоже.
     
  8. konsta

    konsta Складчик

    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
    3. raskrytka
    4. Gustavo
    5. grz26
    6. ККК
    7. konsta
     
  9. Optimist

    Optimist Член клуба

     
  10. aquaform

    aquaform Гость

    А почему ты это не пишешь в темах, где собираются на парабелума? :)
     
  11. Sand

    Sand Член клуба

    Организую.

    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
    3. raskrytka
    4. Gustavo
    5. grz26
    6. ККК
    7. konsta
    8. Sand
     
  12. grz26

    grz26 Член клуба

    немного запутался с темами, выписываюсь

    Show Spoiler
    1. alexwww(300p)
    2. cwarim
    3. raskrytka
    4. Gustavo
    5.
    6. ККК
    7. konsta
    8. Sand
     
  13. Optimist

    Optimist Член клуба

    Наверное, потому что парабеллум занимается инфобизнесом, и лишь косвенно затрагивает SEM. А здесь непосредственно рассматривается юзабилити, сео, смо, копирайтинг.
     
  14. cwarim

    cwarim Член клуба

    Закрытие складчины 15 мая!

    Если наберется достаточно людей - купим. В противном случае закроем тему.​
     
  15. Gustavo

    Gustavo Член клуба

    А зачем спешить, cwarim? Пусть народ потихоньку собирается, зачем сразу закрывать
    Я вон тоже создал складчину, правда, организатором быть не могу - viewtopic.php?f=30&t=6395, там тоже все оч вяло.

    К сожалению, большей популярностью пользуются всяческие млм, инфобиз и выращивание клубники... (
     
  16. cwarim

    cwarim Член клуба

    Gustavo, все дело в том, что тренинг уже подорожал на 1500 рублей, но я думаю можно уговорить автора продать его по прежней цене, т.к. акция действовала до 8-го мая. Но после 15-го числа он будет продаваться по номиналу в 11200. Так что...
     
  17. Admiral

    Admiral Складчик

    Переместил темы в "активные"
    К сожалению, из прежнего состава остался только организатор :)
    Все остальные не активные

    Show Spoiler
    01. Sand
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей