«Это подробный 3-часовой аудиокурс, который расставит
все точки над i в Вашем понимании главного актива
Сетевого Маркетинга - Отношений!»
Вот некоторые вопросы, ответы на которые Вы получите, прослушав аудио-семинар:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Час 1 :
Какие активы бывают?
Из чего состоят наши Активы?
(!!!) Чем отличаются активы сетевой компании и активы дистрибьютора этой сетевой компании?
В чем принципиальная разница между Активом и Ресурсом?
Есть ли какие-либо Активы у наемного работника?
Могут ли знания, умения и навыки быть активом?
Что же на самом деле следует понимать под "выстроенными отношениями"?
(!!!) Почему нужно переключать свой фокус Доходов на Активы?
В чем разница между зарлпатой и доходом?
В каком квадрате Кийоскаи появляется Актив (остаточный доход?)
Существуют ли ещё какие-либо активы в нашем бизнесе, кроме отношений?
Час 2:
(!!!) Откуда берется такая вещь, как ПЕРЕПОДПИСАНИЕ?
Каким же образом такая нестабильная вещь, как отношения, может быть фундаментальным активом МЛМ-бизнеса?
Что может сделать отношения ПРОЧНЫМИ?
Как "взвесить" отношения (дать им оценку) приминительно к Сетевому Маркетингу?
(!!!) Почему нужно менять свой фокус с доходов на Активы?
Можно ли давать оценку отношениям, ведь это же противоречит духовным ценностям?
Почему расценивая деньги, как ЗЛО, а любовь и дружбу, как ДОБРО, никогда не добьешься успеха в бизнесе?
Почему крайне необходимо оценивать любой бизнес с точки зрения его Активов?
Почему любые отношения являются активом?
Что такое "двусторонняя система движения ценностей"?
Почему следует рассматривать отношения, как мост между людьми?
Час 3:
(!!!) Без чего нельзя выстроить прочные отношения?
Какие существуют варианты построения отношений?
Через какие этапы построения отношений нужно пройти?
Как определить систему ценностей кандидата? (клиент или партнер?)
Как наиболее адекватно и эффективно выстраивать отношения с клиентами? (не позволяя занимать 3 часа своего времени, в результате чего будет продано продукции на 10$?)
Какие 4 уровня ценностей нужно транслировать собеседнику?
Какие последствия могут быть, если принебрегать хотя бы одним из уровней ценностей, при выстраивании отношений?
(!!!) Каким образом и почему необходимо соблюдать баланс так называемых "тусовщиков" и бизнес-ориентированных партнеров?
По каким параметрам оценивать отношения?
Почему прочные отношения могут быть только взаимовыгодными?
Продающая страница
Эта тема в продолжении этой viewtopic.php?p=25862#p25862 соответственно конечная цена за аудиокурс 520 рублей. Цена смешная, учитывая авторитет спикера. Тема очень интересная, у многих откроется новое видение этого бизнеса. Запись в список будет длится до 12 апреля, в понедельник закрываю список и начинаем сбор, либо при наборе 18 человек запись автоматом закроется, так как минималка 30 рублей.
Поехали:
Show Spoiler
Hide Spoiler