Профессиональный сайт риэлтора

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем makeflow, 9 фев 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. makeflow

    makeflow Член клуба

    Агент По Недвижимости!
    "Ваши Конкуренты Не Хотят, Чтобы Вы Читали Эту Страницу"

    на то, есть серьезные причины ...


    Уважаемый коллега риэлтор!

    Замечали ли Вы, что в последнее время все больше наших с Вами потенциальных клиентов реже используют стандартные способы обмена информацией?

    А знаете ли Вы, что ранее столь привычные для большинства людей каналы связи сегодня теряют свою актуальность?

    Люди все реже используют телефон для общения, меньше читают газеты и практически не ходят на личные встречи к специалистам в интересующих их областях.

    Задумывались ли Вы над тем, какое влияние оказывает эта тенденция среди клиентов на риэлтерский бизнес в целом, где основным инструментом заработка является информация?

    Если мы, риэлторы, не контролируем поток информации, мы сами обрекаем себя на жалкое существование. Точно так, если мы не учитываем в своей работе каналы получения информации клиентом, то сегодня мы теряем свой заработок, а завтра, возможно, и весь бизнес.



    Мы можем хоть каждый день разрабатывать коммерческие предложения, перед которыми клиенты просто не смогут устоять, но если при этом мы выбираем неверный способ доставки своих сообщений, то грош цена наших усилиям.

    Посмотрите на печатные издания, они переполнены рекламными блоками агентств недвижимости предлагающих свои услуги и все равно клиенты игнорируют их. Причина не только в «слабом предложении», основная причина в низкой популярности подобных изданий среди населения.

    Вспомните времена, когда только появились газеты бесплатных объявлений и издания с бесплатной доставкой по почтовым ящикам. Стоило опубликовать неказистое объявление, и на следующий день следовал шквал звонков, потому что газету зачитывали "до дыр".

    А что происходит сегодня?

    Каждый день я становлюсь невольным свидетелем того, как мой сосед выбрасывает подобные издания в урну рядом с почтовым ящиком, так и не открыв их. При этом мне известно, что он готовит операцию с недвижимостью.

    И он такой не один! Большинство наших с Вами соседей поступают подобным образом.
    Возникает логичный вопрос:"Зачем размещать свое предложение там, куда потенциальный клиент просто не смотрит?"

    Изучить продажник: http://smartrealtors.ru/profsait/

    Организатор: makeflow

    Записываемся быстрей и делаем вещи веселей!
     
  2. Guru

    Guru Член клуба

    Show Spoiler
    01. Guru (<100 и предупредите плиз)
     
  3. grz26

    grz26 Член клуба

    Show Spoiler
    01. Guru (<100 и предупредите плиз)
    02. grz26 (предупредите плиз)
     
  4. music

    music Член клуба

    епрст (( два дня чтоли осталось и продажа закроется????

    Show Spoiler
    1. Guru (<100 и предупредите плиз)
    2. grz26 (предупредите плиз)
    3. music (предупр)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей