Профессиональная Реклама для МЛМ

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем alexstar189, 15 апр 2011.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. alexstar189

alexstar189 Складчик

Вы хотите стать профессионалом в контекстной рекламе и зарабатывать тысячи долларов, рекрутируя он-лайн!
    Сайт

Меня зовут Михаил Баранов я специалист в контекстной рекламе, мой курс «Секреты контекстной рекламы для сетевого маркетинга» стал стандартом в
    индустрии и был продан более чем 300 экземпляров меньше, чем за две недели.

Используя навыки, контекстной рекламы я ежемесячно лично рекрутирую минимум по пять новых дистрибьюторов.

Я считаю, что профессиональное владения навыками контекстной рекламы кардинальным образом изменит Ваш сетевой бизнес.

По многочисленным просьбам сетевиков я решил организовать серию уникальных вэбинаров, на которой посвятить участников в ревностно охраняемые мои секреты или, если хотите, рассказать о моем секретном оружии.

ОПИСАНИЕ ВЭБИНАРОВ Чтобы комплексно охватить всю тему я решил провести пять вэбинаров. На них участникам будет предоставлена возможность самим формировать контент обучения и получить ответы на свои вопросы.

Итак, представляю Вам темы вэбинаров:

Цена контекстной рекламы.
    Нужно ли платить много.

Ошибки рекламистов.
    Секреты успешных кампаний.

Целевые группы.
    Правила выбора ключевых слов.

Написание рекламных объявлений.
    Как овладеть вниманием кандидата.

Винтики и болтики Яндекс.Директ.
    Техническая часть контекстной рекламы.

Стоимость серии вэбинаров «Секреты контекстной рекламы для сетевого маркетинга» всего 3000 рублей.

Это всего лишь маленькая часть денег, которые теряют начинающие рекламисты не владея информацией, которая находится внутри этой серии вэбинаров!
    ИНВЕСТИРУЙТЕ 3000 РУБЛЕЙ, чтобы уже в первый год использования моих секретов ЗАРАБОТАТЬ 300 000 РУБЛЕЙ.