Практический ПР. Правила работы с СМИ. Как выйти на СМИ

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем music, 2 ноя 2011.

  1. music

    music Член клуба

    Вообщем тема нужная.... Но вот инфокурсов пока по ней не находил.... Вот правда есть семинар,но если бы кто записал?..

    ПРАКТИЧЕСКИЙ PR: ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ПРЕССЫ?

    Show Spoiler
    Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе.

    Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?
    90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо…

    При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными.

    За год практически любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!

    В чем уникальность семинара?
    Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
    Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех.

    — Как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе?
    — Почему одни PR-щики попадают в список «любимчиков» журналистов, а других они упорно игнорируют?
    Помимо этого, Вы узнаете:

    о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами,
    о том, какая информация их точно заинтересует,
    о том, что (кроме денег -:)) любят представители СМИ,
    о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину.
    Также Вы научитесь:

    быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких информационных поводов,
    составлять привлекательные предложения для редакторов,
    выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся наиболее эффективными в различных ситуациях…
    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    ЧТО ДАЕТ КОМПАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРИСУТСТВИЕ В СМИ?
    АУДИТ PR В КОМПАНИИ
    как узнать, как выглядит компания в глазах общественности,
    поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании.
    Постановка целей.

    Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации.
    ПРАВИЛА «ПАССИВНОЙ» РАБОТЫ СО СМИ:
    каким должен быть сайт компании,
    правила работы с журналистами, обратившимися в компанию,
    откуда журналисты черпают информацию,
    ПРАВИЛА «АКТИВНОЙ» РАБОТЫ СО СМИ:
    анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов,
    плюсы и минусы известных и малотиражных изданий,
    правила первого знакомства с журналистами и редакторами,
    кому направлять первое предложение о сотрудничестве,
    практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
    Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.

    Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы.

    Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут.

    Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания.

    ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЯВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ В СМИ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ:
    новости,
    обзорные статьи,
    статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
    выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
    кому доверить подготовку статей.
    Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость.

    Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало.

    Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов.

    ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, НА КОТОРЫЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ:
    каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом,
    как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов,
    адресат – кому направлять пресс-релиз,
    технология подготовки текста,
    деловая игра «Составляем пресс-релиз».
    Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.

    НА ИНТЕРВЬЮ – ВО ВСЕОРУЖИИ. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С «АКУЛАМИ ПЕРА»
    технология подготовки к интервью,
    правила поведения во время интервью.
    Технология согласования текста о компании.

    СПЕЦМЕРОПРИЯТИЯ (ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕСС-ЛАНЧИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ)
    «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
    выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря,
    как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
    важные организационные моменты,
    расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
    Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами.

    Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.

    Как попасть в столичную прессу региональной компании?

    Как противостоять «черному» PR.

    Оценка эффективности PR-работы.



    http://moscow-expert.ru/s797.html
     

Поделиться этой страницей