Вообщем тема нужная.... Но вот инфокурсов пока по ней не находил.... Вот правда есть семинар,но если бы кто записал?.. ПРАКТИЧЕСКИЙ PR: ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ПРЕССЫ? Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Show Spoiler Hide Spoiler Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе. Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ? 90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо… При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными. За год практически любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе! В чем уникальность семинара? Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов! Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех. — Как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе? — Почему одни PR-щики попадают в список «любимчиков» журналистов, а других они упорно игнорируют? Помимо этого, Вы узнаете: о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами, о том, какая информация их точно заинтересует, о том, что (кроме денег -) любят представители СМИ, о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину. Также Вы научитесь: быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких информационных поводов, составлять привлекательные предложения для редакторов, выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся наиболее эффективными в различных ситуациях… ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЧТО ДАЕТ КОМПАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРИСУТСТВИЕ В СМИ? АУДИТ PR В КОМПАНИИ как узнать, как выглядит компания в глазах общественности, поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании. Постановка целей. Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации. ПРАВИЛА «ПАССИВНОЙ» РАБОТЫ СО СМИ: каким должен быть сайт компании, правила работы с журналистами, обратившимися в компанию, откуда журналисты черпают информацию, ПРАВИЛА «АКТИВНОЙ» РАБОТЫ СО СМИ: анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов, плюсы и минусы известных и малотиражных изданий, правила первого знакомства с журналистами и редакторами, кому направлять первое предложение о сотрудничестве, практическое занятие: «Презентация компании для СМИ», Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты. Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы. Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут. Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания. ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЯВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ В СМИ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ: новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы). выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, кому доверить подготовку статей. Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость. Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало. Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, НА КОТОРЫЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ: каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом, как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов, адресат – кому направлять пресс-релиз, технология подготовки текста, деловая игра «Составляем пресс-релиз». Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств. НА ИНТЕРВЬЮ – ВО ВСЕОРУЖИИ. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С «АКУЛАМИ ПЕРА» технология подготовки к интервью, правила поведения во время интервью. Технология согласования текста о компании. СПЕЦМЕРОПРИЯТИЯ (ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕСС-ЛАНЧИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ) «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия, выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря, как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ, важные организационные моменты, расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий. Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании? Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы. http://moscow-expert.ru/s797.html