Перевод маркетинговых консультаций Джея Абрахама
Jay Abraham - 3 индивидуальные консультации, которые проводил Джей Абрахам со своими клиентами
Джэй Абрахам. Индивидуальные консультации для бизнесменов
1. Доктор
2. Хиропрактика, семинары и управление отелями
3. Стоматолог
1. Консультация, которую Джeй Aбрaхaм провел для доктора.
В этой консультации я показал человеку, занимающемуся профессиональной практикой, как перейти от работы на крупную корпорацию к работе на себя.
В течение многих лет Мелвин работал доктором в крупной энергетический корпорации. Там он не только накопил огромное количество опыта, но и развивал другие таланты, такие как копирайтинг и выступления на сцене.
При оказании Мелвину помощи я сконцентрировался на том, чтобы показать ему наилучшее использование всех его знаний и опыта.
Если вы планируете работать на себя или перейти в совершенно новую сферу деятельности и хотите убедиться, что находитесь на правильном пути, уделите внимание идеям, которые я предоставил Мелвину.
2. Консультация, которую Джeй Aбрaхaм провел для человека, занимающемуся хиропрактикой, проводящему семинары и владеющему отелем.
Эта консультация раскрывает много основ, потому что Лоуренс собирается работать в трех направлениях. Его хиропрактический бизнес уже стал успешным, есть примерно 3700 клиентов, но он хочет повысить продажи на 50%. Его семинары для других хиропрактиков о том, как развивать свою практику, приносят прибыль, но он чувствует, что может сделать их еще прибыльнее. И его отель имеет 30% посещаемости, всего половина приносит прибыль. Он хочет повысить продажи во всех трех бизнесах.
3. Консультация, которую Джeй Aбрaхaм провел для дантиста.
Скотт ведет огромную стоматологическую практику, но появились проблемы с привлечением новых клиентов. Чтобы выстроить свой бизнес, он использовал три подхода: (1) реклама в желтых страницах, отклик от которой он отслеживать не может; (2) рекомендации бывших клиентов, что не нравится его персоналу (3) рекламные агенты, которые, по его мнению, лишь впустую тратят деньги.
В этой консультации я показал Скотту одну из самых прибыльных, но часто упускаемых из вида маркетинговых формул: выстраивание связи с клиентами, уже находящимися в вашей базе клиентов, длаже с теми, кто не был активен в течение долгого времени.
Несмотря на то, что консультации давались людям определенных направлений деятельности, маркетинговые фишки можно использовать в любом бизнесе. Я уже познакомился с записями консультаций, которые есть в книге "Хитрый маркетинг", они также давались людям определенных сфер, но подсказки легко внедряются в любой бизнес. Тем более, что один из советов самого Джея Абрахама - это брать техники и стратегии из отраслей, совершенно не связанных с твоим бизнесом, и использовать их. Результат может оказаться сногсшибательным.
Несколько слов о самом консультанте, Джее Абрахаме.
Show Spoiler
Hide Spoiler
Основатель и президет Abraham Group, Inc., Лос Анжелес, Калифорния. последние 25 лет Джей решал проблемы и существенно улучшал результаты работы более 10,000 клиентов из более чем 400 отраслей деятельности по всему миру. Джей видел и работал со всеми типами бизнесов, которые вы можете себе представить. И он изучил и решил каждый тип вопросов, проблем, вызовов и возможностей в бизнеса.
Сверхъестественные способности Джея в увеличении дохода, богатства и успеха при распозновании скрытых активов, упущенных и недооцененных возможностей привлекают внимание и уважение президентов, авторов бестселлеров, предпринимателей и экспертов маркетинга. Клиентами Джея являются разные типы бизнесов, начиная с владельцев малого бизнеса и заканчивая королями бизнеса. Но у всех них есть одна общая вещь - фактически все они получали большую прибыль с помощью опыта Джея. Огромное количество клиентов признает, что усилия Джея и его идеи приводят к повышению прибыли в миллионы долларов.
Джей определяет мысли и поведение, которые ограничивают рост бизнеса. Это один из немногих людей, который поманиет, что большинство отраслей бизнеса знает и использует только один конкретный маркетинговый подход - даже при том, что может быть множество более эффективных и прибыльных стратегий и вариантов, доступных для них.
Джей показывает своим клиентам, как брать различные успешные концепции от других отраслей и адаптировать их для своего конкретного бизнеса. Это дает клиентам Джея сильное преимущество переод их конкурентами.
Среди клиентов Джея имеются такие компании, как:
General Electric
Holiday Inn
IBM
Kawasaki Motor Corp.
Microsoft
Toyota Motor Distributors
и многие другие.
Джей Абрахам принес своим клиентам 8 миллиардов (!!!) долларов. Что заверено документально.
Стоимость перевода - 5,000 рублей
Складчина открыта на 3 дня, до 26 января, 20:00 по московскому времени. Если наберется достаточное количество человек, складчину орагнизую.
Участники:
Show Spoiler
Hide Spoiler
P.S. Этот перевод также пригодится людям, которые занимаются инфобизнесом и продающим личные консультации. Как я часто замечаю, с легкой руки Парабеллума многие предлагают личный коучинг. Вам полезно будет посмотреть, как консультацию проводит настоящий профессионал. Какие вопросы задает, какие ответы дает, как ведет беседу, и т.д.
P.P.S. Все вопросы, пожалуйста, в личку. Отвечу.
UPD: Вопросы в теме буду игнорировать. Будьте добры, уважьте мою просьбу.