Перевод маркетинговых консультаций Джея Абрахама
Jay Abraham - 6 индивидуальных консультаций, которые проводил Джей Абрахам со своими клиентами
Джэй Абрахам. Индивидуальные консультации для бизнесменов
1. Окулист
2. Брокер
3. Распространение пива и напитков
4. Косметические продукты.
5. Ювелирные изделия
6. Ресторан.
Профессиональные услуги.
1. Консультация, которую Джeй Aбрaхaм провел для оптометрика (человека, оказывающиего услуги окулиста, если не ошибаюсь).
У клиента уже есть оптометрическая клиника, которую он раскрутил благодаря директ маркетингу. Сейчас он собирается открывать вторую. В консультации Абрахам показывает оптометрику, как лучше всего использовать техники директ мэйла, которые использовались клиентом ранее. Кроме того, попутно показывается как увеличить количество доступных рассылок, а также ряд способов использования партнерских взаимоотношений.
Также показывается использование директ мэйл для возврата клиентов, которые не появлялись в течение многих месяцев и даже лет.
2. Консультация, которую Джeй Aбрaхaм провел для брокера, занимающегося коммерческой недвижимостью
Во время консультации Джей помогает клиенту найти его Уникальное Торговое Предложение. Как выразился сам Абрахам, если у вас нет четко выраженной УТП, значит у вас вообще нет маркетинговой программы. Далее показан ряд методов для убеждения людей в покупке недвижимости именно у клиента. В консультации показано столько подходов, что транскрипт найдет для себя полезным практически каждый бизнесмен.
Коммерческие фирмы
3. Распространение пива и напитков
Клиент занимается распространением пива и безалкогольных напитков в небольшой зоне. В консультации Джей изучает бизнес клиента, определяет его УТП и предлагает одну ключевую стратегию для преодоления его проблемы.
4. Косметические продукты.
Общая проблема производителей - это поиск дистрибьюторов, которые будут выкупать их товары. В этой консультации Джей объясняет использование маркетингового подхода, полностью убирающего риск с дистрибутора.
Розничные продавцы
5. Ювелирные изделия
Консультация полностью посвящена УТП. Очень многие компании действуют, не используя УТП, хотя четко выраженная УТП - это ключ к сердцу и кошельку клиентов.
6. Ресторан.
В консультации дается около десятка различных маркетинговых концепций и показывается, как использовать каждую концепцию в бизнесе клиента. Многие концепции могут быть использованы и в вашем бизнесе.
Хотя консультации даются конкретным людям из конкретных сфер, все принципы, техники и подходы, которые раскрываются на консультациях, можно применить практически в любом бизнесе. Ведь все вещи показываются, можно сказать, на живых примерах - достаточно просто перенести все на свою ситуацию и подниматься.
В первых трех консультациях, которые были нами уже получены, дается совершенно практичная информация. Как сказал сам Абрахам, на консультации он дает не ту информацию, которую хочет услышать клиент (типа, насколько хороший был придуман проект, как он будет дальше развиваться), а ту информацию, которая максимально удовлетворит реальные потребнотси клиента. Для доктора, который собирался уходить с работы, Абрахам разработал программу, в соответствии с которой этот доктор, используя уже имеющиеся наработки сможет зарабатывать несколько десятков и даже сотен тысяч долларов, не уходя с работы. Вообще-то там было очень много всего интересного. Уверен, в этих консультациях будет еще больше полезной информации.
Несколько слов о самом консультанте, Джее Абрахаме.
Show Spoiler
Hide Spoiler
Основатель и президет Abraham Group, Inc., Лос Анжелес, Калифорния. последние 25 лет Джей решал проблемы и существенно улучшал результаты работы более 10,000 клиентов из более чем 400 отраслей деятельности по всему миру. Джей видел и работал со всеми типами бизнесов, которые вы можете себе представить. И он изучил и решил каждый тип вопросов, проблем, вызовов и возможностей в бизнеса.
Сверхъестественные способности Джея в увеличении дохода, богатства и успеха при распозновании скрытых активов, упущенных и недооцененных возможностей привлекают внимание и уважение президентов, авторов бестселлеров, предпринимателей и экспертов маркетинга. Клиентами Джея являются разные типы бизнесов, начиная с владельцев малого бизнеса и заканчивая королями бизнеса. Но у всех них есть одна общая вещь - фактически все они получали большую прибыль с помощью опыта Джея. Огромное количество клиентов признает, что усилия Джея и его идеи приводят к повышению прибыли в миллионы долларов.
Джей определяет мысли и поведение, которые ограничивают рост бизнеса. Это один из немногих людей, который поманиет, что большинство отраслей бизнеса знает и использует только один конкретный маркетинговый подход - даже при том, что может быть множество более эффективных и прибыльных стратегий и вариантов, доступных для них.
Джей показывает своим клиентам, как брать различные успешные концепции от других отраслей и адаптировать их для своего конкретного бизнеса. Это дает клиентам Джея сильное преимущество переод их конкурентами.
Среди клиентов Джея имеются такие компании, как:
General Electric
Holiday Inn
IBM
Kawasaki Motor Corp.
Microsoft
Toyota Motor Distributors
и многие другие.
Джей Абрахам принес своим клиентам 8 миллиардов (!!!) долларов. Что заверено документально.
Стоимость перевода - 5,000 рублей
Складчина открыта на 3 дня, до 12 февраля, 20:00 по московскому времени. Если наберется достаточное количество человек, складчину орагнизую.
Участники:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Р.S. Все вопросы, пожалуйста, в личку. Отвечу. Вопросы в теме буду игнорировать. Будьте добры, уважьте мою просьбу.