Перевод книги по маркетингу :
Джэй Абрахам. Хитрый Маркетинг.
Как Маневрировать, Перехитрить И Продать Больше Своих Самых Крупных Конкурентов... Еще До Того, Как Они Узнают, Кто Их Переиграл
Новая редакция книги Stealth Marketing продается по цене 1,000 долларов (у меня есть предыдущая версия, думаю, они не сильно отличаются).
Вот как она описывается:
"Этот отчет раскрывает действующие методы, которые Джей лично использовал для спасения, переворота, сохранения, взлета и защиты сотен компаний клиентов во время самых сложных экономических периодов в истории - спад 1974 года, спад 1981-1982 годов, спад 1989-1992 годао и прямо сейчас! Эти техники покажут истинные шаги, взятые из лучших и самых прибыльных стратегий, которые использует Джей. Ответы на 100 вопросов по стратегиям и возможностям владельцев бизнеса, о том как мгновенно усилить производительность торгового персонала.
Вы научитесь таким хитрым маркетинговым тактикам, как: Как получить тонны новых клиентов, не размещая рекламы, как определить и превратить в деньги слабости ваших конкурентов, как спокойно и быстро выйти на прибыльные рынки фактически безо всякого риска... и намного больше!"
Оглавление книги:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Введение 3
Материалы Абрахама. Краткое Введение В Принципы И Стратегии Джэя Абрахама 5
Секция Первая. 25 Пошаговых Стратегий Для Того, Чтобы Продать Больше Своих конкурентов 39
Секция Вторая. 100 Вопросов И Ответов О Том, Как Прибыльно Продать Свой Бизнес 83
Секция Третья. Случаи Из Практики (кейс стади) Реальных Стратегий Хитрого маркетинга 199
Секция Четвертая. Техники Для Получения Десятков - Даже Сотен - Тысяч Долларов Фактически За Одну Ночь 279
Секция Пятая. Немедленно Повышающие Продажи Техники Для Вашего Торгового Персонала, Телефонных Продавцов, Розничных Продавцов И Форм Оплаты 303
Секция Шестая. Почему Ваши Конкуренты Никогда Не Поймут Единственный Элемент Вашей Логической Программы Хитрости 327
Секция Седьмая. Как Получить Долю Рынка И Увеличить продажи До Того как Ваши Конкуренты Узнают, Кто Их Переиграл 333
Секция Восьмая. Развитие Образа Мышления, Которое Существенно Важно Для Хитрого Маркетинга. 341
Несколько слов об авторе книги, Джее Абрахаме:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Кто такой Джей Абрахам? Это основатель и президет Abraham Group, Inc., Лос Анжелес, Калифорния. последние 25 лет Джей решал проблемы и существенно улучшал результаты работы более 10,000 клиентов из более чем 400 отраслей деятельности по всему миру. Джей видел и работал со всеми типами бизнесов, которые вы можете себе представить. И он изучил и решил каждый тип вопросов, проблем, вызовов и возможностей в бизнеса.
Сверхъестественные способности Джея в увеличении дохода, богатства и успеха при распозновании скрытых активов, упущенных и недооцененных возможностей привлекают внимание и уважение президентов, авторов бестселлеров, предпринимателей и экспертов маркетинга. Клиентами Джея являются разные типы бизнесов, начиная с владельцев малого бизнеса и заканчивая королями бизнеса. Но у всех них есть одна общая вещь - фактически все они получали большую прибыль с помощью опыта Джея. Огромное количество клиентов признает, что усилия Джея и его идеи приводят к повышению прибыли в миллионы долларов.
Джей определяет мысли и поведение, которые ограничивают рост бизнеса. Это один из немногих людей, который поманиет, что большинство отраслей бизнеса знает и использует только один конкретный маркетинговый подход - даже при том, что может быть множество более эффективных и прибыльных стратегий и вариантов, доступных для них.
Джей показывает своим клиентам, как брать различные успешные концепции от других отраслей и адаптировать их для своего конкретного бизнеса. Это дает клиентам Джея сильное преимущество переод их конкурентами.
Среди клиентов Джея имеются такие компании, как:
General Electric
Holiday Inn
IBM
Kawasaki Motor Corp.
Microsoft
Toyota Motor Distributors
и многие другие.
Слова Брайана Трейси об авторе книги:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Джей Абрахам - это, наверное, самый прекрасный маркетинговый ум Америки на сегодня. Я изучал, преподавал и использовал продажи и маркетинг в течение более 25 лет, работал с сотнями компаний. Я легко могу сказать, что инновационные и динамичные подходы Джея к увеличению продаж, сокращению затрат и приумножению прибыли являются самыми простыми, мощными и практичными из всех, которые я когда-либо видел. Я могу понять, почему Джей Абрахам безоговорочно гарантирует удовлетворение всем, с кем он работает. Его советы сразу же приносят пользу и настолько очевидно стоят тысячи долларов, что человек будет дураком, если не примет их, не попробует их и не увидет, как они работают. Я применяю его идеи в каждом аспекте своего многонационального бизнеса с удивительными результатами!
Книга у меня есть. Предлагаю получить перевод этой книги.
Стоимость перевода - 18,000 рублей
(для справки, перевод у фрилансеров начинается со 100 руб за страницу формата А4, в бюро переводов - от 180 рублей за страницу формата А4).
Перевод стоит дорого, поэтому рассчитывайте на большую сумму с каждого участника.
Складчина открыта на 3 дня, до 6 октября. Если в течение этого срока наберется 18 человек, готовых вложить по 1,000 рублей - складчину организую.
Участники:
Show Spoiler
Hide Spoiler
P.S. Эти техники вы никогда не узнаете от наших инфобизнесменов. Потому, что они появились только в последний год-два, информация у них теоретическая, практики - ноль. Джей Абрахам работал и помогал работать своим клиентам в течение нескольких экономических спадов и взлетов, начиная с 1972 года. Более 30 лет опыта. С ним работают такие клиенты, что наши Мрочковские с Москеллями нервно курят в сторонке.
Решать вам, ребята. Продолжать набирать копеечные курсы, которые едва ли окупят свои вложения. Или вложить определенную самму, которая принесет огромный возврат.
P.P.S. Все вопросы, пожалуйста, в личку. Отвечу.