Перевод книги по маркетингу :
Jay Abraham - Getting Everything You Can Out of All You'Ve Got: 21 Ways You Can Out-Think, Out-Perform, and Out-Earn the Competition
Джэй Абрахам. Как получить все, что хочешь, из того, что можешь
21 способ Вашего конкурентного мышления, действия и получения прибыли
Getting Everything You Can Out of All You'Ve Got раскрывает многие секреты, которые Джей Абрахам разработал для достижения успеха и формирования богатства как для себя, так и для своих лучших клиентов. Используя понятные примеры из своего опыта, Абрахам объясняет, наскольк легко можно находить возможности для получения богатства в любых существующих бизнесах и предприятиях. Этот сундук переполнен сокровищами, сконцентрированными на определении и использовании скрытых активов, упущенных возможностей и неиспользованных ресурсов, окружающих нас. Эта программа также покажет возможности применения этих новых инструментов для достижения максимального дохода, влияния, силы и успеха в личной жизни.
Оглавление книги:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Часть 1:
КАК МАКСИМИЗИРОВАТЬ ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ
Глава 1:
ВАШ ПЛАН ПОЛЕТА
Куда Вам Идти - Краткий Обзор Вашего Пути
Глава 2:
БОЛЬШИЕ ОЖИДАНИЯ
Вы Можете Стать Непобедимым
Глава 3:
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД, ЕСЛИ НЕ ВИДЕТЕ ПЕРЕД СОБОЙ ПУТИ?
Оценка Текущих Сил Вашего Бизнеса
Глава 4:
ДУША ВАШЕГО БИЗНЕСА - СТРАТЕГИЯ ПРЕВОСХОДСТВА
Ваш Философский Подход К Клиентам И Коллегам
Глава 5:
ОТСУТСТВИЕ ПРИБЫЛИ СЕГОДНЯ - БОЛЬШОЙ КУШ ЗАВТРА
Подсчитайте Время Жизни Вашего Клиента
Глава 6:
СЛАВА ОТЛИЧИЯМ
Как Разработать Уникальное Торговое Предложение
Глава 7:
СДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН НЕ СМОЖЕТ ОТКЛОНИТЬ
Как Устранить Причину №1 Отказа От Покупки
Глава 8:
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ТАКЖЕ ЛЕВЫЙ БОТИНОК?
Как Максимизировать Удовлетворение Клиента
Глава 9:
КАК НИКОГДА НЕ УПАСТЬ В ПРОПАСТЬ
Тестируйте, тестируйте, тестируйте...
Несколько слов об авторе книги, Джее Абрахаме:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Кто такой Джей Абрахам? Это основатель и президет Abraham Group, Inc., Лос Анжелес, Калифорния. последние 25 лет Джей решал проблемы и существенно улучшал результаты работы более 10,000 клиентов из более чем 400 отраслей деятельности по всему миру. Джей видел и работал со всеми типами бизнесов, которые вы можете себе представить. И он изучил и решил каждый тип вопросов, проблем, вызовов и возможностей в бизнеса.
Сверхъестественные способности Джея в увеличении дохода, богатства и успеха при распозновании скрытых активов, упущенных и недооцененных возможностей привлекают внимание и уважение президентов, авторов бестселлеров, предпринимателей и экспертов маркетинга. Клиентами Джея являются разные типы бизнесов, начиная с владельцев малого бизнеса и заканчивая королями бизнеса. Но у всех них есть одна общая вещь - фактически все они получали большую прибыль с помощью опыта Джея. Огромное количество клиентов признает, что усилия Джея и его идеи приводят к повышению прибыли в миллионы долларов.
Джей определяет мысли и поведение, которые ограничивают рост бизнеса. Это один из немногих людей, который поманиет, что большинство отраслей бизнеса знает и использует только один конкретный маркетинговый подход - даже при том, что может быть множество более эффективных и прибыльных стратегий и вариантов, доступных для них.
Джей показывает своим клиентам, как брать различные успешные концепции от других отраслей и адаптировать их для своего конкретного бизнеса. Это дает клиентам Джея сильное преимущество переод их конкурентами.
Среди клиентов Джея имеются такие компании, как:
General Electric
Holiday Inn
IBM
Kawasaki Motor Corp.
Microsoft
Toyota Motor Distributors
и многие другие.
Отзыв о книге (взят с озон.ру):
Show Spoiler
Hide Spoiler
Я читал, видел и слышал практически все, что написал или записал Джей Абрахам. Success Magazine назвал его лучшим из всех существующих маркетологов. Я согласен с таким определением. Я не знаю никого, кто был бы на его уровне. Другая его книга Sticking Points Solution даже лучше, чем эта, предыдущая. Если вы читаете по-английски, эти книги the must-read. Я взял интервью у Джея вчера и спрашивал, планирует ли он перевод своих материалов на русский. Он ответил, что пока нет подходящего партнера для этого. Так что все еще впереди. )) Полный текст вчерашнего интервью с Джеем Абрахомом будет опубликован на e-xecutive на русском языке. В нем будут изложены основные принципы его маркетинга. О практической пользе его советов говорит то, что, в качестве оплаты за свои услуги, Джей берет 10-25% прибыли, которую получают компании в результате его консультаций. А прибыль всех его клиентов на сегодняшний день составила 8 млрд долларов (задокументировано).
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1762288/
Книга у меня есть. Предлагаю получить перевод этой книги.
Стоимость перевода - 14,000 рублей
Перевод стоит дорого, поэтому рассчитывайте на большую сумму с каждого участника.
Складчина открыта на 4 дня, до 10 октября. Если в течение этого срока наберется 14 человек, готовых вложить по 1,000 рублей - складчину организую.
Участники:
Show Spoiler
Hide Spoiler
P.S. Как указано в отзыве, Джей Абрахам принес своим клиентам 8 миллиардов (!!!) долларов. Что заверено документально.
Для сравнения, Парабеллум выкладывал когда-то скан декларации одного из своих учеников (который торгует инфопродуктами, к слову), с гордостью указать, что он заработал 1 миллион рублей (чуть больше 30,000 долларов). Разница налицо.
В первой книге Джея Абрахама, "Хитрый маркетинг" рассказана великолепная информация. Несомненно, эта книга также будет содержать великолепную информацию.
P.P.S. Все вопросы, пожалуйста, в личку. Отвечу.
UPD: Вопросы в теме буду игнорировать. Будьте добры, уважьте мою просьбу.