Интернет-магазин с нуля. Ответы на все вопросы по организации Вашего бизнеса 2010
Продающая страница: http://eshopsales.ru/internetstart
Онлайн-тренинг - начало 16 июня в 21.00
В отличие от предыдущего теоретического , этот тренинг будет сугубо практическим.
Мы за 11 занятий напишем бизнес план,
который будет включать в себя подробную и пошаговую систему запуска Вашего интернет-магазина,
Вы самостоятельно рассчитаете бюджет запуска.
После прохождения тренинга Вы будете точно знать, что и в какой последовательности делать и сколько Вы за это заплатите для того, чтобы запустить интернет-магазин.
Еще не уверены? Просто посмотрите программу тренинга...
Show Spoiler
Hide Spoiler
Занятие 1
Бизнес-цели проекта
узнаем:
В чем главные ошибки в определении целей Вашего бизнеса?
Какие показатели помогут Вам в планировании запуска проекта
Какие важные для бизнеса параметры не учитывают 90% интернет-магазинов.
делаем:
описываем цели проекта и выстраиваем систему бизнес-показателей, по которой будем отслеживать результаты.
Занятие 2
Кому продавать.
узнаем:
Почему владельцы интернет-магазинов недооценивают важность описания аудитории и к каким последствиям это приводит
Как описание аудитории связано с Вашей будущей прибылью
Как описывать и сегментировать аудиторию, чтобы сократить затраты на разработку и рекламу
Какие особенности аудитории помогут в продажах
делаем:
Описываем свою аудиторию для бизнес-плана, исправляем допущенные ошибки.
Продумываем аргументы для покупки, которые увеличат эффективность продаж.
Занятие 3
Что продавать?
узнаем:
Почему "кому" важнее, чем "что"?
Типичные ошибки при выборе ассортимента.
Что такое объемный ассортимент
Как ассортимент влияет на модель продаж
Что такое upsell и cross-sell и насколько можно увеличить продажи при помощи этих технологий
Что такое цикл продажи и какими они бывают?
Как анализировать конкурентов и как узнать насколько велика конкуренция
делаем:
Делаем реалистичный анализ конкуренции
Продумываем модель ассортимента товаров, исправляем ошибки
Занятие 4
узнаем:
Почему реклама не работает?
Опасные мифы о SEO и интернет-рекламе или "Как гарантированно потерять денег"
Какие способы рекламы дают максимальные продажи?
Современная модель продаж для интернет-магазинов не зависящая от поисковых систем.
Что такое двушаговые продажи и как их использовать для интернет-магазина
делаем:
Продумываем начальную схему продаж, выбираем рекламные каналы.
Занятие 5
Ценообразование
узнаем:
Какие бывают модели ценообразования?
Почему низкие цены это плохо?
Как продавать дороже, то же самое что продают конкуренты
Фишки
делаем:
Выбираем ценовую стратегию
Описываем базовые принципы будущего ценообразования
Занятие 5
Модель запуска "через тестирование"
Узнаем
Как современные модели запуска магазина снижают издержки
Как получить первые продажи ДО запуска магазина
Тестовые страницы
Блог (до и после запуска)
Работа с социальными сетями (до и после запуска)
Как twitter может заменить SEO и снизить Ваш рекламный бюджет.
делаем:
Прописываем подробную схему запуска магазина через тестирование
Занятие 6
Выбираем движок
узнаем:
Как гарантированно потерять деньги на неправильном выборе движка
Какие бывают движки, чем они отличаются и что действительно важно?
7 шагов к выбору правильной платформы.
Что такое технические требования, техническое задание и концепция проекта?
Современные подходы к эффективной разработке проекта.
Что такое итерационный подход и agile методика управления проектами, как это позволит сократить издержки.
делаем:
Составляем технические требования
Выбираем движок
Занятие 7
Дизайн магазина
узнаем:
Что важно в дизайне, и почему даже дорогие дизайны часто не эффективны?
Как Ваш дизайн связан с Вашими продажами.
Что такое юзабилити и как юзабилити влияет на продажи и разработку
11 признаков продающего дизайна.
делаем:
Разрабатываем концепцию дизайна - пишем требования.
Занятие 8
выбор исполнителя
узнаем
Студия/freelance - когда что?
Правда и ложь о рынке разработки сайтов
Вранье студий: как распознать и как от этого выигрывать.
Как выбрать студию для разработки - шаг за шагом.
делаем:
Получаем коммерческие предложения и выбираем студию или фрилансера
Занятие 9
Делаем план по рекламе:
узнаем
SEO - как организовать работу с поисковым продвижением?
Как выбрать рекламное агентство или оптимизатора?
Какие "фишки" повысят эффективность Вашей контекстной рекламы в 3 раза?
Что такое продвижение в социальных сетях, и почему это мало у кого получается.
делаем
план по рекламе
отбираем исполнителей и пишем бюджет
Занятие 10
узнаем
Что такое логистика?
Как правильно организовать доставку и оплату
Какие факторы важны при выборе курьерской службы
Как получать деньги? Какие существуют способы оплаты?
персонал магазина - кто будет работать? Частые ошибки при найме персонала
делаем
выбираем курьерскую компанию
Составляем штатное расписание
Выбираем системы оплаты
Занятие 11
узнаем
какие непредвиденные расходы Вас ждут и как их сократить?
делаем
пишем финальный план запуска
Плюс ответы на Ваши вопросы...
Стоимость до 25 мая: 3465 рублей
Или же VIP-версия: до 25 мая 4515 рублей
В VIP блоке:
Маленькие детали, от которых зависят большие деньги
Как правильно общаться с поставщиками, чтобы получать скидки?
Как прожать SEO компанию на скидку в 50%
Что такое дисконтная программа и как не сесть в лужу?
Акции и скидки - модели построения
Что такое мерчендайзинг? И как он влияет на продажи
И еще 29 мелочей, которые сделают Ваш будущий бизнес эффективнее, чем у конкурентов...
Записываемся:
Show Spoiler
Hide Spoiler