3-х недельный практический тренинг
для тренеров и организаторов масштабных мероприятий
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ в EVENT-БИЗНЕСЕ
[30 марта - 22 апреля 2012]
Как быстро раскрутить успешный тренинговый центр, не имея ни денег, ни опыта, ни связей
1ая неделя. Основной блок. Часть 1
• 3 самые продаваемые ниши: бизнес, отношения, личностный рост
• Как заинтересовать спикера или его агента, не имея опыта в организации и где найти его контакты
• Рейтинг и стоимость самых известных тренеров в России
• Шаблоны коммерческих предложений и предложений о сотрудничестве
• Смертельные ошибки при выборе тренера и как их избежать (райдер, гонорар, договор)
• 3 типа мероприятий: мастер-класс, тренинг, конференция
• Плюсы и минусы бесплатных презентаций и зачем они нужны
• Бюджет и ценообразование (как сократить издержки и на чем можно сэкономить)
• Критические ошибки при выборе дня, времени и места проведения мероприятия
• Больше прибыли от Ваших мероприятий (рассадка, запись, предоплата, инфопродукт)
• Интернет площадки для рекламы Вашего мероприятия (продающий сайт или страница на timepad). Плюсы и минусы. Правила их оформления (визуализация и конкретика).
• 7 обязательных блоков продающего письма (бонус-каст)
• 3 критерия выбора зала под мероприятия (место, стоимость, вместимость)
• Как сэкономить на штате или способы привлечения волонтеров
• Выбор способов оплаты и как решить вопрос с налоговой
• План «Б» или «Закон зала», его планировка и оптимизация под продажи
• Дисциплина организатора или как стать №1 в своем городе
• Золотые правила работы с партнерами или Ваше мероприятие «чужими» руками
• Способы продвижения: Яндекс-директ, тематические площадки, соц. сети (платно и бесплатно)
• Партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, «черное» продвижение
• Работа с подписной базой (смс, бонусы, телемаркетинг, предоплата, стимул-реакция)
• ЛикБез по организации: кофе-брейк, указатели, канцелярия, вода, видео, фото, столы регистрации, встречающие, звук, свет, раздатка, батарейки (разработка чек-листа)
2ая неделя. Основной блок. Часть 2.
• Маркетинг без бюджета или клиенты на халяву
• Вирусные технологии продвижения в соц. сетях (статусы, группы, встречи, подписные страницы, инвайтинг, лайки, аваторы, приведи друга, картинки, конкурсы)
• Преимущества работы по двухшаговой модели продаж (вебинар, мини-книга, ментальная карта, презентация)
• Пошаговый алгоритм быстрого набора целевой аудитории
• Продажи со сцены (бонус-каст)
• Как работать с тренером, который боится, или не умеет продавать со сцены
• Построение продажной презентации
• Язык тела и ораторское мастерство организатора
• Продавцы и ритейл: атмосфера, динамика и клиентоориентирование (температура, комфорт, кофе-брейк, музыка)
• Офф-лайн методы продвижения (листовки, баннеры, анкетирование, черная расклейка, радио, ТV, акции, флешмобы, телемаркетинг, смс, факсинг, реклама по бартеру (Буквоед))
• Работа с купонными сервисами. Обратная сторона медали.
• Работа со спонсорами.
• Инфопродукты и партнерская программа
• Шаблоны продающих писем, работа в три касания.
• Техника «25 час», если мероприятие уже завтра, но у Вас меньше половины зала
• Золотой треугольник инфобизнеса
3ая неделя. VIP-блок3ая неделя. VIP-блок
• Работа со звездой, тест «на дурака»
• Основной актив – Ваша подписная база. Взрывной рост базы подписчиков.
• Е-mail маркетинг, sms-маркетинг, бонусы подписчикам. Техника «Антиспамер»
• Секреты организации мероприятий на 1000 и более человек
• Ментальная сторона успеха организатора.
• Подводные камни event-бизнеса
• Как мотивировать людей оставлять отзывы о Вашем мероприятии
• Как зарабатывать на проведенных семинарах и тренингах
• Личный коучинг каждого участника.
• Персона X. Как собирать мероприятия мирового масштаба с оборотом более 12 млн. рублей
• Персона X. Как зарабатывать на путешествиях
• Персона X. Как собрать базу в 15.000 за 2 недели.
• Супер-бонус для финалистов
Цена: 22 497 руб
Продажник:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Организатор: в розыске.
Show Spoiler
Hide Spoiler