Уже давно занимаюсь складчинами и по пути возникали самые различные вопросы по оптимизации этого процесса. Кто как оформляет, каталогизирует свои фалы на компьютере? Делимся своим опытом!! Вопросы: 1. В какой программе сохраняете описание (автор, название, цена семинара, возможно еще какая-нибудь информация), например Word, txt, mindmap, Excel ? 2. Каким образом выглядит описание конкретного инфопродукта в этой программе/документе ? 3. Каким образом размещаете файлы на компьютере(например, по направлениям Бизнес/Личностный рост/Копирайтинг, или просто тупо в одну Папку, или по авторам семинаров) ? 4. Задавайте свои вопросы, пишите свои предложения/идеи которые возникли по пути.
У меня есть внешний винт для бэкапа, там папка "Курсы и тренинги", где: 1. Во-1, есть 2 папки: - РАЗОБРАТЬ - КНИГИ В первой храню курсы ещё не разобранные (заархивированные с именами типа "sobiraemtraktor" и т.п.), во второй эксклюзивные книги, которых в паблике нет. 2. Во-2, остальные папки называются по имени автора и названию курса, например: Моторин И. - Как собрать трактор из подручных материалов или по сайту, откуда скачал, например: Traktor.ru. - Как собрать трактор за 15 минут. По автору/сайту и по названию мне понятно, о чём курс. Несмотря на то, что курсов сотня-две просмотреть папку и найти нужный курс дело пары минут. Поэтому всяких каталогов не веду. Может быть в будущем разобью все курсы по направлениям - Бизнес, Самоорганизация, Финансы, Копирайтинг и т.п. По крайней мере уже сейчас есть папка отдельно по бизнесу с Китаем и папка отдельно о строительстве.
Еще сталкивался с такой проблемой, что сайты не долговечны, например был отличный инфопродукт, а сайт бац и закрылся, а описание как такового нету, поэтому рекомендую еще сохранять полную страницу с описанием
Я думал об этом. Полезно вообще-то, но я пришёл к выводу, что: А) лениво искать SL и сохранять во вменяемом качестве Б) мне это не надо, а барыжить курсами я не собираюсь.
1. Изначально делим все дисковое пространство на 2 раздела. Желательно чтобы это были 2 разных физических диска, еще лучше 2 разных RAID'а, общей сложностью из 4 физических дисков. Например диск С - RAID 0 (на ускорение), а диск D - RAID 1 (зеркалирование) 2. На диск C помещаем ОС (операционная система) и все инсталлированные и задействованные вместе с ней приложения: офис, браузеры, плеера и прочий необходимый софт. После установки и наращивания базового софта - все это дело backup'им на диск D. 3. На диске D создаем всего 1 папку - Data Bank. В ней создаем кучу тематических подразделов, типа: Backup - папка для хранения резервной копии системы. Documents - папка для хранения файлов в формате документов. Drivers - папка для хранения драйверов. Images - папка для хранения данных в формате CD/DVD-образов. Photos - папка для хранения данных в формате изображений: фотографии и картинки. Music - папка для хранения данных в аудио-формате: музыка и прочие аудиозаписи. Movies - папка для хранения фильмов. Software - папка для хранения дистрибутивов программ и игр, которые не ставяться с образов. Teachdata - папка для хранения обучающих материалов. Video - тут можно хранить например видеоклипы. Вот так примерно устроено у меня. В результате я имею два раздела: диск C - для используемых данных и диск D - для хранимых. И если все-таки система на диске С загнется, то можно быстро распаковать резервную копию, сохраненую на диске D.
Вчера решил привести в порядок информацию о всех курсах, которые у меня есть... Лучше всего под это дело подошел MindManager 1. Запустил режим мозгового штурма и внес все курсы, которые у меня есть.. 2. Посмотрел какие курсы и определил 7 основных групп, к которым они относятся, соответственно каждый курс перенес в свою группу. 3. Уже в каждой группе создал свою поддгруппу и все курсы легли в очень удобную систему. Дальше не знаю еще чего делать. Или создать такую же структуру папок и использовать карту ума как содержание или в самой карте ума просто на курс ссылочку.. Вообще, mind map меня радуют все больше и больше... Тут дальше можно и план прохождения курса учитывать. и запланировать порядок скачивания и вообще. видно по каким темам у меня больше всего инфы и какого рода информация. Вот как-то так.
записываю курсы по мере их добавления в excel плюс разбиваю по папкам и по жестких дискам. на данный момент задумался над сетевого диска на 4-5 HDD что б туда всё влезло и что б удобней было подключать через один разьем, плюс еще можно RAID поставить что автоматом backup создавался.
W-Pepper Хорошее решение спасибо! Вот как-то бы к нему еще прикрутить шифрование на всё, а то вариант что винт сдыхает ( да и мало ли чего вообще ) и получается его только уничтожать, в ремонт или по гарантии с своими данными отдавать не хочется
Товарищи, вопрос по бэкапу. Может кто-то сталкивался. Дано: Винт на ноутбуке 1тб. Винт внешний usb 1тб. Подскажите, с помощью какой программу возможно регулярно(1-2 раза/неделю) делать полную синхронизацию этих двух hdd? Не полностью копируя терабайт целиком, а только подгружая новые каталоги, либо внося изменения в существующие. Спасибо.