Новые капперы

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Arakar, 26 мар 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Arakar

Arakar Складчик

Коллеги, получил на мейл письмо.
    См. внизу
    Show Spoiler
    Доброго времени суток! Прошу дочитать это сообщение до конца, и не посчитать за дешевую рекламу.
    Я занимаюсь ставками на футбол уже 7 лет и должен сказать что это очень утомительное и нервное занятие, которое я в конце концов оставил. Но оставил не потому что был в минусе, а потому что нашел несколько очень талантливых каперских сервисов, которые ставят сами и продают свои прогнозы.
    Но как известно в мире ставок много мошенников. Но есть и серьезные люди, которые продают свои прогнозы. Однако берут они за свой прогнозы достаточно дорого! и дешевле продавать они не желают.
    я, покупая прогнозы в одиночку, тратил большую дою своего банка на оплату прогнозов и в последствии у меня родилась идея покупать прогнозы колективно! Теперь мы с коллегами объединились и покупаем дорогие и солидные прогнозы с внушительным плюсом общими усилиями. Т.е. если прогнозы стоят 100 евро мы скидываемся вместе и в итоге получается примерно по 80-140 рублей с каждого в день. Процент от банка хороший.