Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис
"Prодажи. Новое мышление"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2903713/
От издателя:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а неумением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.
Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Новый взгляд на продажи, представленный в этой книге, поможет продавцам переосмыслить и изменить свои стратегии, наполнив их новаторскими идеями, а также воспользоваться рекомендациями авторов, что позволит им одержать победу.
Отзыв на Озоне:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Найти в безбрежном море пустословия и наукообразия что-то действительно новаторское, умное и глубокое – большая удача для читателя. Эта книга - настоящая революция в области продаж, к которой многие все еще относятся по старинке. Но сегодня не замечать кардинальных изменений абсолютно во всех сферах экономики, в том числе и в такой традиционной, как продажи, смерти подобно. Действительно, кто этого не понял, кто «не успел» – тот опоздал, причем навсегда.
Эта удивительная книга, четкая, понятная и грамотная, представляет несомненный интерес для профессионалов, которым она не только предлагает теорию «новых продаж», но и служит для них практическим руководством к действию. Ценность этой книги заключается еще и в том, что она заставляет задуматься над тем, что каждый из нас, так или иначе, участвует в этом процессе. Мы все «продаем» себя, свои мозги и свои силы, устраиваясь на работу, и, конечно же, постоянно что-то «покупаем». Но при этом мы совершенно не представляем себе механизмов этого действа, поэтому так часто терпим поражение и несем убытки – как материальные, так и моральные. Таким образом, эта книга – это настоящий «учебник жизни» для всех нас.
Березин Андрей (все отзывы), 44 года. Оценка - все 5 звездочек.
Цена без учета доставки: 488 руб.
Show Spoiler
Hide Spoiler