Моск. Биз. Школа - Активные продажи: управление и методы

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем aleforw, 18 дек 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. aleforw

    aleforw Складчик

    Московская Бизнес Школа - Активные продажи: управление и методы

    За последние несколько месяцев многие организации пришли к тому, что время пассивных продаж давно кануло в прошлое.
    [​IMG]
    Как построить эффективно работающую систему активных продаж?
    Каковы ключевые факторы успеха активного продавца?
    Как организовывать работу с ними?
    Какие технологии позволяют поддержать энергию активных продаж?
    Можно ли пассивного продавца превратить в активного?
    Что необходимо сделать, чтобы служба активных продаж заработала?


    Ответы на эти, да и другие вопросы, связанные с построением службы активных продаж и управлением процессом активной продажи, Вы получите в предлагаемом Вам видеокурсе, обобщающем опыт преуспевших на данном поприще российских и западных компаний.


    Видеокурс Активные продажи: управление и методы
    Заказать

    За последние несколько месяцев многие организации пришли к тому, что время пассивных продаж давно кануло в прошлое. Как построить эффективно работающую систему активных продаж? Каковы ключевые факторы успеха активного продавца? Как организовывать работу с ними? Какие технологии позволяют поддержать энергию активных продаж? Можно ли пассивного продавца превратить в активного? Что необходимо сделать, чтобы служба активных продаж заработала?
    Ответы на эти, да и другие вопросы, связанные с построением службы активных продаж и управлением процессом активной продажи, Вы получите в предлагаемом Вам видеокурсе, обобщающем опыт преуспевших на данном поприще российских и западных компаний.

    Содержание видеосеминара:

    • Главное отличие активных продаж от пассивных
    • Структура активных продаж
    • Ключевые факторы успеха активных продаж
    • Как подобрать на рынке труда действительно «активных» продавцов?
    • Отдел активных продаж: как работать с текучестью персонала, и какую структуру выбрать?
    • Основные задачи и типовые проблемы менеджеров по активным продажам
    • Технологическая карта продаж
    • Фотография рабочего дня менеджера по активным продажам
    • Типовая структура презентации менеджера по активным продажам
    • Техники «настраивания» клиента на совершение покупки
    • Агенты, сетевой маркетинг или штатные продавцы – что же лучше?
    • Типовой план развития подразделения активных продаж
    • Упражнения на развитие коммуникативной компетенции и усиление уверенности в себе
    • Инструменты минимизации стрессовых реакций
    • Аутсорсинг активных продаж – возможно ли это?

    Продажник: ЗДЕСЬ

    Тренер видеосеминара: Миронов Михаил Владиславович

    Профессор Московской Школы Бизнеса.
    Профессиональный бизнес-тренер, практик.
    Провел более 100 открытых и корпоративных тренингов.
    Выполнил более 30 консалтинговых проектов:

    - создание отдела обучения «с нуля» (стандартизация проводящихся в компании тренинговых программ, обучение линейных менеджеров);
    - создание «с нуля» системы подбора и обучения сотрудников;
    - создание системы адаптации сотрудников;
    - разработка системы обслуживания клиентов в торговом зале.

    В настоящее время является экспертом-практиком в области методов активного обучения взрослых, автором и ведущим широкого спектра тренингов по продажам, а также создателем 2-х функционирующих и успешных бизнесов.

    Является штатным профессором бизнес-школы MBS на программах MBA.

    Стоимость курса: [highlight=#FFFFBF]5400 руб.[/highlight]
    Нужен ОРГ!

    ВПИШИСЬ ПОД СПОЙЛЕР!
    Show Spoiler
    1. Место для ОРГа
    2. aleforw
    3.
     
  2. Tatarin

    Tatarin Член клуба

    вышел
    Show Spoiler
    1. Место для ОРГа
    2. aleforw
    3.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей