Копирайтинг 2010: Тексты, которые продают

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем AndrewDK, 6 сен 2010.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. AndrewDK

    AndrewDK Член клуба

    От себя: Все тренинги по копирайтингу - попытка пересказа этого тренинга!

    Представляем ЕДИНСТВЕННЫЙ
    в своем роде тренинг по копирайтингу...

    Это ПРАКТИЧЕСКИЙ тренинг,
    избавляющий вас от всех ложных
    представлений и мифов о копирайтинге,
    от бесполезных затрат и разочарований -
    "Создание продающих текстов"...
    С ГАРАНТИЕЙ!!!

    Чтобы доказать это, я готов
    бесплатно сделать вам подарок
    стоимостью 1000 руб. еще ДО покупки -
    только чтобы вы взглянули поближе
    и убедились в абсолютной необходимости
    навыков копирайтинга для успеха в бизнесе.


    Вот комплект из трех бесплатных подарков, которые вы можете скачать прямо сейчас:

    Подарок #1: Часовая аудиозапись MasterGroup-сессии, где я говорю о копирайтинге и прохожу по всем блокам продающего текста.


    Подарок #2: 50-мин аудиозапись MasterGroup-сессии, где я в деталях рассказываю о написании заголовков и подзаголовков продающих текстов.


    Подарок #3: 10-мин аудиозапись - отличия b2b от b2c с точки зрения копирайтинга.


    Эти подарки помогут вам попробовать копирайтинг на вкус и разрешат все ваши сомнения по поводу "нужно мне все это или нет".


    Позвольте рассказать вам о том, что легло в основу этого курса, который однажды и навсегда сделает для вас написание продающих текстов - процессом на автопилоте.

    С чего я начну - это дам вам тот самый пошаговый способ написания текстов, которым пользуюсь сам для написания самых успешных текстов infobusiness2.ru. Вот те шаги, которые сделают из вас искусного копирайтера для вашего бизнеса или профессионального копирайтера... то, что вам нужно, чтобы передвинуть себя на следующий уровень вашей карьеры:

    Я дам вам то, что я называю "Одиннадцать продающих блоков", которые должны присутствовать в любом тексте, который вы пишете. Это НЕ опциональные блоки - они обязательные. Мы пройдем с вами по каждому блоку. Я объясню не только как использовать их, но и почему вы должны встроить их для максимальных результатов. И пользуясь моими подсказками вы напишете все эти блоки для своего продукта-сервиса.

    Далее я расскажу про "Двадцать ключевых концепций текстов", которые поднимут вашу работу на следующий уровень. Многое из этого - инструменты, которыми пользуются очень успешные профессиональные копирайтеры. Практически это даст вам ОЧЕНЬ серьезное конкурентное преимущество.

    Далее я расскажу о самых больших ошибках, которые делают люди когда пишут тексты, которые убивают ваши результаты так же, как Криптонит убивает Супермена. Поверьте, вам нужно знать их и бежать от них как от чумы.

    Разумеется, я дам вам инструменты. Позвольте рассказать о них:
    Я дам вам "пошаговый опросник", который я использую для приведения в порядок хаоса в голове перед написанием текста и для получения нормального исходного материала для великолепных продающих текстов. (Это поможет вам убить психологический барьер - ступор перед чистым листом бумаги). Я также покажу вам способ, которым я пользуюсь для выявления реальных причин, которые заставляют человека откликнуться или не откликнуться, таким образом вы сможете избежать нежелательных сюрпризов.
    Компании занимающиеся рассылкой открыток или народные умельцы - недорогие способы отправки директ-мэйл. Есть правильные способы работы с ними и неправильные. (И если ваш бизнес на 100% онлайновый... вы уже знаете, что нужно начинать двигаться в офлайн. Этот инструмент покажет вам самый простой и самый недорогой способ сделать это.)

    В заключение, я дам секцию из 16 моих лучших фишек - "Copy Boosters". Многие из них - шорт-каты, разработанные для того, чтобы сделать написание текстов более легким и более эффективным для вас.

    Кроме того, будем говорить о более продвинутых методиках улучшения текста:

    Улучшение оффера: скидки и доверие. Маленькие скидки не цепляют, а большие снижают доверие к вам и вашему предложению. Будем говорить о том, как усилить оффер и в то же время удержать доверие.

    Плюс поговорим о том, как усилить ваше предложение, не предлагая скидки.

    Direct-mail - популярные форматы - что, как и для каких целей использовать - конверты, открытки, листовки, 3d-почта.

    Использование знаменитостей и авторитетов - как недорого получить мгновенный и огромный кредит доверия потенциальных клиентов. Плюс поговорим о том, как спаразитировать на чужом авторитете. Готов поспорить - об одной из методик вы и понятия не имели.

    Теперь, когда вы получили представление о компонентах, из которых состоит тренинг "Копирайтинг - написание продающих текстов" - думаю, вам также будет интересны некоторые детали.

    Note: многое из этого - результат обратной связи от участников моего 21го-дневного тренинга по написанию продающих текстов. Я включил то, о чем участники говорили чаще всего.

    350 лучших когда-либо написанных заголовков. Используйте столько, сколько сможете, подставляя вместо актуальные для ваших продуктов и сервисов слова, чтобы создать ваши собственные хедлайны, захватывающие внимание читателя. Я даже продемонстрирую как это сделать. Написание отличного хедлайна станет реально простым (я серьезно!).

    Формула конструирования текста, который держит читателя за горло и не дает соскочить, не дочитав до конца. Это забавно, но порой самая сложная часть - заставить человека открыть письмо. Это также справедливо для рекламы, текстов в интернете, радиопередач и т.д.

    Какие два (и ТОЛЬКО два) типа отзывов необходимы вам в вашем продающем тексте, и как вам их получить. И даже если вы только начинаете продажи и у вас еще нет клиентов - есть несколько способов получить отзывы в такой ситуации.

    Три типа гарантий и, пожалуй, что еще более важно - почему вам всегда нужна хотя бы одна гарантия. Я расскажу как презентовать вашу гарантию так, чтобы она оставляла за бортом всех ваших конкурентов, а с другой стороны - чтобы не мучиться с возвратами.

    Какова должна быть длина продающего текста. Почему и с какого места длинное продающее письмо начинает терять интерес читателя. Я покажу как предотвратить это, используя различные косметические улучшения, чтобы держать внимание читателя до конца.

    Как написать предложение, от которого невозможно отказаться, даже когда для такого предложения, казалось бы, совсем нет места.

    Лучшие способы создать срочность и спровоцировать немедленный отклик. Это как в футболе - нет смысла загонять мяч в ворота, если счет не ведется.

    Мощные способы создать всемогущий постскриптум для ваших Sales Letters. Их несколько видов - и я расскажу о каждом из них. Плюс, если у вас больше одного постскриптума - я расскажу в какой последовательности их ставить.

    Как удвоить отклик одним простым приемом. Этот прием чаще всего упускают, когда шлют мне тексты на критику. А вы можете позволить себе не использовать его в своих текстах?

    Почему вы должны использовать в своих текстах "Двойной способ чтения". Как вы вероятно уже знаете, разные люди читают по разному. Некоторые читают ваш текст от начала до конца - каждое предложение. Другие читают поверхностно, чтобы понять смысл. Я покажу вам как захватить внимание обоих типов покупателей.

    Еще несколько инсайдерских стратегий увеличения отклика. Здесь 5 из них, на которые я потратил огромную кучу времени. Вам нужно не просто знать о них, вы ДОЛЖНЫ их использовать:
    Персонализация
    Фотографии
    Перехватчики внимания
    Вовлечение
    Вознаграждения

    Как презентовать ЦЕНУ. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любой рекламы, текста, веб-страницы и т.д. Я покажу вам как корректно создать стоимость, сделать эту стоимость адекватной, указать сравнения и преимущества, которые минимизируют эту стоимость в глазах клиента. С правильными стратегиями вы можете из слона сделать муху - ЛЮБУЮ цену сделать в глазах клиента чрезвычайно выгодной.

    Как сделать предложение еще более вкусным без снижения цены и без использования скидок... Другими словами - как усилить предложение без ущерба для доверия.

    Многие профессионалы говорят о том, что НИКОГДА нельзя использовать юмор в продающем тексте. С другой стороны, я использую его часто. Для увеличения продаж. Я обнаружил, что это чрезвычайно полезно. Я покажу как корректно использовать юмор, чтобы сделать ваши тексты сильно более читаемыми.

    Секрет! Да, в написании текстов есть БОЛЬШОЙ секрет, который легко превращает простых читателей в покупателей. Вы можете представить что это?

    Как добиться того, чтобы потенциальные клиенты буквально умоляли вас взять их деньги? Сделать ограниченное предложение. Я дам вам правильные слова, чтобы ваши покупатели мечтали отдать вам свои деньги поскорее.

    Вероятно, одна из наиболее упускаемых, и в то же время - одна из наиболее важных частей продающего письма - форма заказа. Есть несколько правил конструирования формы заказа. Хорошая форма может продавать даже тем, кто не прочитал все письмо.

    Как писать тексты быстро. Хотите чит-коды? Когда пишете столь же много, как и я - вам не обойтись без shortcuts. Я дам вам несколько моих топовых чит-кодов. Вот пример одного: Когда у вас уже есть проверенный и работающий кусок текста - используйте его в других текстах. Выглядит несложно, правда? Я расскажу вам больше, а также дам остальные shortcuts.

    Три основных причины, из-за которых люди не покупают. Я пройдусь по каждой причине и готов спорить - вы ни разу в жизни не думали о третьей!

    Как вы думаете, когда вы закончили писать текст? Если это длинное продающее письмо, вы можете бесконечно находить что-то, что можно улучшить. Если это открытка - то пожалуй не столь долго. Но как вы поймете, что ваш текст готов к распечатке и тиражированию? Это то, что я называю ключевой концепцией продающих текстов #20, и если вы хотите спать ночью как ребенок - вам нужно знать эту концепцию.
    Как я уже говорил, я дал этот краткий список из 20 тем, которые я раскрою полностью в этом необычном тренинге. И конечно, я расскажу много больше.

    много еще всего много бонусов..... читаем полный текст письма:


    Полный комплект - тренинг workshop шаблоны b2b, 15 000 руб.

    Я буду организатором и буду проходить весь тренинг для получения следующих недель тренинга.
    Скидок у меня нет.
    Если у кого-то есть скидки и он желает пройти тренинг полностью сам, то может стать организатором, я не против.

    PS Евгений Смолянинов прошел этот тренинг, после чего сделал собственный по копирайтингу. http://www.pomoshnik.biz/copywrite/
    Так же и остальные авторы. Так зачем покупать второсортные продукты? Покупаем оригинал!
     
  2. Torner

    Torner Член клуба

    Кошка
    Что скажешь? Может пройдешь этот тренинг?) Тем более у тебя там скидка есть.
     
  3. ssocican

    ssocican Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
     
  4. AndrewDK

    AndrewDK Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
     
  5. FFirex

    FFirex Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
     
  6. kaysen2010

    kaysen2010 Складчик

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
     
  7. ivan195

    ivan195 Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
     
  8. Clunky

    Clunky Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
     
  9. Torner

    Torner Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
     
  10. Snik0

    Snik0 Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
     
  11. AlexBukharov

    AlexBukharov Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9. AlexBukharov
     
  12. Кошка

    Кошка Член клуба



    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9. AlexBukharov
    10. Кошка
     
  13. Гладио

    Гладио Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9. AlexBukharov
    10. Кошка
    11. Гладио (300р)
     
  14. borivanov

    borivanov Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9. AlexBukharov
    10. Кошка
    11. Гладио (300р)
    12. borivanov
     
  15. zhe

    zhe Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9. AlexBukharov
    10. Кошка
    11. Гладио (300р)
    12. borivanov
    13. zhe
     
  16. Aranha

    Aranha Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9. AlexBukharov
    10. Кошка
    11. Гладио (300р)
    12. borivanov
    13. zhe
    14. Aranha
     
  17. Skinem

    Skinem Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9. AlexBukharov
    10. Кошка
    11. Гладио (300р)
    12. borivanov
    13. zhe
    14. Aranha
    15. Skinem
     
  18. AlexBukharov

    AlexBukharov Член клуба

    Выхожу
    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9.
    10. Кошка
    11. Гладио (300р)
    12. borivanov
    13. zhe
    14. Aranha
    15. Skinem
     
  19. marfey

    marfey Член клуба

    Show Spoiler
    1. ssocican
    2. AndrewDK
    3. FFirex (не больше 300р.)
    4. kaysen2010 (до 300 руб)
    5. ivan195 (до 500 руб)
    6. Clunky (300р)
    7. Torner
    8. Snik0
    9.
    10. Кошка
    11. Гладио (300р)
    12. borivanov
    13. zhe
    14. Aranha
    15. Skinem
    16. marfey
     
  20. ssocican

    ssocican Член клуба

    marfey ты снёс половину списка...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей