Сайт: eshopsales(точка)ru/copy
Show Spoiler
Hide Spoiler
Каст 1
* Копирайтинг который продает или умение писать рекламные тексты? В чем разница..
* Что такое директ-респонс копирайтинг и почему он необходим для Интернет-магазина
* Особенности использования копирайтинга в Интернет-магазине… Сущестующие возможности и ограничения…Типы текстов в интернет-магазине
* Почему Ваши тексты никто не читает и…
* За счет чего на самом деле поднимутся продажи?
Каст 2
* Секреты составления продающего описания товара
* Зачем нужен подзаголовок и как он влияет на продажи
* Секреты составления описания товара… 9 способов повысить конверсию.
* 2 эффективных способа составления описаний товаров для списка…
* Изображения… Как сделать так, чтобы изображения товара продавали? Думаете дело в качестве?
* Как «продать цену» на странице товара?...
* Как быть если товаров тысяча? Есть выход.
Каст 3
* 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
* Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
* Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
Каст 4
* Как заставить заголовок магазина работать на Ваши продажи.
* Почему 70% магазинов не используют текст на главной странице. И как сделать так, чтобы этот текст по настоящему работал на Ваш бизнес…
* Работающие варианты текста на главной странице, которые поднимают продажи…
* 5 вариантов размещения текста на главной странице…
* Как объем текста влияет на продажи.
* Структура текста страницы «О магазине»… Как сделать так, чтобы ее не только читали, но и переходили в каталог…
Каст 5
* Как заставить продавать даже служебные страницы.
* Сколько денег Вы теряете из-за текстов страницы Доставка и Оплата…
* Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
* Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
* Follow-up письма? Продаем и здесь!
Каст 6
* Чем директ-мэйл отличается от рассылки «новостей сайта»
* Почему внедрение директ-мэйла ВСЕГДА ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ…
* О чем писать? Как выбрать тему для рассылок.
* Типы писем.. Особенности копирайтинга для каждого типа письма..
* Как продавать «не продавая»?
* В чем главная ошибка темы письма…
* Почему в Рунете не умеют использовать рассылки?
* Как не допустить ошибок при организации директ-мэйл
Каст 7
* Ответы на вопросы участников…
Цена вопроса: 4600 рублей
Show Spoiler
Hide Spoiler