Конструктор акций и распродаж

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Mango, 19 окт 2013.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Mango

    Mango Складчик

    Почему некотоыре акции приносят владельцам прибыль, а некоторые бесполезно болтаются и не могут даже отбить затраты на изготовление баннеров?
    Почему срабатывают только большие скидки, которые уводят магазин в убыток? Как сделать так, чтобы про нашу акцию говорили?
    За свою жизнь, я провел, наверное, больше 1000 акций и распродаж. От книг и dvd дисков, до ноутбуков и проектов, от разработки сайтов и seo до тренингов и аудио-курсов.
    Я продавал пепси-колу, элитный алкоголь, ватно-марлевые повязки, металлический лом, медные сплавы, кондиционеры и многое другое.

    Show Spoiler
    За это время я понял несколько простых вещей:
    Чтобы акция или распродажа принесли прибыль, нужно выполнять несколько простых правил,
    Люди хотят понимать откуда появилась акция. Почему она происходит. Нельзя просто сказать "20% скидки на все". Почему 20? Почему на все? Почему сегодня?

    Акция должны быть нацелена на конкретную аудиторию. То есть адресована не всем, а конкретным людям: тем, кто покупал у нас много, тем кто покупал мало, для бухглатеров, для тех, у кого день рождения сегодня или завтра. Человек должен понимать, что акция для него и для другого она не подойдет.

    Копирайтинг. От того, как написан заголовок, какими словами дается содержание, зависит 60% успеха. Да! Именно так, 60. Просто потому, что чтобы человек воспользовался акций - он должен для начала ее прочитать, и заставить его это сделать непросто.

    Вы должны дать человеку очень серьезный аргумент к покупке прямо сейчас, к покупке сегодня. Не откладывая. И этот аргумент, повторю, должен быть серьезным. "Завтра скидка перестанет действовать" уже не работает.

    Нужно придумать как сделать так, чтобы акция "коснулась" потенциального покупателя, как минимум 3 раза. В email-маркетинге это понятно, а если нет? Если на сайте? Желательно, чтобы касания отличались между собой по содержанию.

    Акция не может быть скидкой. Это слишком скучно. Либо скидка должна быть огромной, либо акция должна включать в себя другие элементы. Опции, бесплатный сервис, подарки...


    Есть еще множество техник, как можно улучшить результаты акции.
    Я предлагаю Вам это сделать. Не узнать, не систематизировать знания, не получить информацию, а сделать.
    На воркшопе каждый участник проведет акцию и получит результаты. За три дня
    мы напишем сценарий
    посчитаем экономический эффект (этим многие пренебрегают)
    создадим правильные ограничения
    разработаем систему трансляции акции
    запустим, посмотрим на результаты ,откорректируем.
    Занятия строятся так: я даю сразу всю теорию и дальше уже делаем и разбираем домашние задания участников.
    Кого возьмем?
    У Вас должен быть работающий интернет-магазин
    У Вас должны быть возможность делать допродажи (то есть объемный ассортимент, позволяющий увеличивать средний чек)
    У Вас должна быть клиентская база и возможность делать ей рассылку.
    Ассортимент должен позволять делать повторные продажи.
    После этого тренинга Вы научитесь делать результативные акции "из воздуха". Находить истории, генерировать выгодные предложения и собирать акции из конструктора, который Вы получите.
    Стоимость участия 10 500 рублей купить билет
    Стоимость записи (без доступа к прямым эфирам) 4000 рублей. купить билет
    Набираю только 30 человек в живой эфир. Цена будет расти с количеством купленных билетов.


    ссылка на продажника:



    Цена: 4000р
    Орг: Розыскивается

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
    От себя добавлю, слушал записи по другим темам связанным с продажами в ИМ. Очень много узнал нового. После прослушиваний сложилась четкое видение как правильно делать рассылки клиентам, как привлекать партнеров, как повысить доверие к ИМ и т.д.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей