5 книг по маркетингу в социальных сетях:
1. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5054326/
Show Spoiler
Hide Spoiler
Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей "бумажных" газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!
Вконтакте, Одноклассники, Facebook, ЖЖ, Mail.ru: Мой мир, Твиттер - каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя!
Чем отличается новый маркетинг от традиционного?
Какова задача маркетолога в Интернете и что Интернет может предложить маркетологу?
Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте?
Чего ждут потребители от вашей компании в Сети?
Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам?
Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Какие претензии предъявляют пользователи к сайтам компаний?
Все ответы - в этой книге. Десятки примеров как успешных, так и откровенно неудачных попыток компаний поймать потребителей в социальные сети. Все о том, как считывать желания пользователей через Интернет и управлять ими.
Специалисты, предприниматели и руководители, уже использующие возможности Сети для своего бизнеса, наверняка, найдут для себя что-то новое. Новичкам же гарантирован просто гигантский рывок в развитии маркетинга. Важно поторопиться. Конкуренты не дремлют!
2. Новый Интернет для бизнеса
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5197704/
Show Spoiler
Hide Spoiler
Эта книга - про работу с инструментами, доступными бизнесу при использовании блогов, форумов, соцсетей и видеохостингов. Про рынок социальных медиа, который, как показывает опыт, куда обширнее проектов в маркетинге и PR: какие задачи были у автора за 5 лет на этом рынке в качестве фрилансера, заказчика и руководителя агентства данного профиля.
Книга научит тех, у кого мало опыта. И поможет остальным.
3. Социальные сети. Руководство по эксплуатации
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5280428/
Show Spoiler
Hide Spoiler
Как успешно строить и развивать личные, профессиональные и виртуальные сети связей.
Умение устанавливать контакты, выстраивать, поддерживать и развивать деловые и личные связи становится сегодня жизненно важными навыком для любого активного человека. Эффективные сети социальных контактов делают нас известными, помогают успешно решать сложные жизненные проблемы, сделать головокружительную карьеру и даже поправить здоровье и повысить качество жизни.
Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
Как использовать системный подход для создания и расширения сетей ваших контактов: личных, профессиональных и виртуальных.
Как развивать свои навыки расширения социальных контактов и связей, даже если вы законченный интроверт, замкнуты и не любите общаться с окружающими.
Какие особые инструменты и техники нужно использовать для успешного развития социальных сетей каждого вида.
4. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5134450/
Show Spoiler
Hide Spoiler
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.
5. Twitter. Ваш мобильный блог
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5086210/
Show Spoiler
Hide Spoiler
Если вам хочется завести сетевых друзей и сообщать им свои мысли и переживания, а на ведение собственного блога нет ни знаний, ни времени, ни сил - пора обратить внимание на микроблоги. Это крохотные заметки в пару сотен букв, публикуемые пользователями со всего мира. Самый известный из микроблогов - Twitter - ему посвящена большая часть книги. Обосновавшись там, вы можете встретить как своих соседей, так и самых настоящих знаменитостей! Тимати, Тина Канделаки, Дмитрий Рогозин, Алекс Экслер, а из зарубежных - Стивен Фрай, Бритни Спирс, Арнольд Шварценеггер и многие, многие другие...
Удобной особенностью микроблогов является возможность постить сообщения с помощью обычного мобильного телефона. Прочитав книгу, вы узнаете, как это делать, а также освоите все, что необходимо современному твиттерянину.
В качестве альтернативы в книге рассматриваются аналогичные Twitter российские платформы микроблогов - разумеется, самые популярные. Ну а чтобы после регистрации вас сразу приняли за "своего", в конце книги вы найдете крохотный словарик твиттерянина.
Общая сумма: 1855 р. (если брать через Озон)
Нужен организатор со сканером.
Show Spoiler
Hide Spoiler