Как получить мгновенный трафик на сайт (контекстная реклама)

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем wolflarcen, 17 дек 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. wolflarcen

    wolflarcen Член клуба

    [​IMG]

    [​IMG]

    Цена: 3150 рублей

    Курс состоит из десяти уроков
    Каждый урок включает в себя теорию и практику.

    Урок 1: Контекстная реклама: введение

    Теория: Основные положения.

    В первом уроке я познакомлю Вас с базовыми принципами контекстной рекламы. А именно:
    Что такое контекстная реклама?
    Что такое поисковая реклама?
    Как размещается реклама в контексте?
    Что такое PPC?
    Что такое таргетинг, и какие существуют виды таргетинга?
    Что такое аукцион ставок?
    Что такое спецразмещение и гарантированные показы?
    Что такое CTR и почему его нужно повышать?
    Что такое показы "вдогонку"?

    Длительность: 16 минут 47 секунд.

    Практика: Подбираем ключи.
    Оцениваем конкуренцию в своей нише в поисковых системах (на примере ниши грузоперевозок)
    Подбираем ключевые слова, фразы и минус-слова для данной ниши с помощью инструмента подсказки ключевых слов

    Длительность: 8 минут 40 секунд.

    Урок 2: Знакомство с Яндекс.Директ

    Теория: Знакомство с аккаунтом.

    Я познакомлю Вас с интерфейсом системы, и основными его инструментами: подсказка ключевых слов, прогноз бюджета, статистика. Я покажу,как эффективно работать со справкой, как проводить платежи и многое другое. Ещё я покажу, что не следует делать в Яндекс.Директ.

    Длительность: 13 минут 44 секунды.

    Практика: Создаем аккаунт.

    Мы зарегистрируем почтовый ящик на yandex.ru.

    Зарегистрируем аккаунт.

    Настроим первую кампанию: настроим все параметры кампании и создадим рекламное объявление. Подключим ключевые слова и отправим на модерацию.

    Длительность: 17 минут 41 секунда.

    Урок 3: Инвестирование и Платежи

    Теория: Инвестирование "на пальцах", или как назначить цену за клик.

    Мы разберем такие базовые термины, как релевантность, частота конверсий, ROI и, в конечном итоге получим формулу для расчета максимальной стоимости клика.

    Длительность: 11 минут 35 секунд.

    Практика: Подключаем платежи Яндекс-деньгами.

    В этом уроке мы зарегистрируем наш Яндекс-кошелек. Также я покажу, как получать дополнительные скидки от Яндекса. Далее, мы оплатим нашу кампанию Яндекс-деньгами, и посмотрим остальные способы оплаты (для юр. лица и физ. лица).

    Длительность: 12 минут 47 секунд.

    Урок 4: Эффективная работа с Яндекс.Директ

    Теория: Особенности системы.

    В этом уроке мы разберем такие инструменты, как автофокус и автобюджет. Детально рассмотрим работу с разделом статистики (анализ расходов, CTR и платы за клик) и способы получения отчетности, а также, многое другое.

    Длительность: 20 минут 44 секунд.

    Практика: Оптимизация и расчет прибыльности кампании.

    Анализируем с помощью инструмента статистики нашу кампанию (на примере сайта по грузоперевозкам):
    Анализируем отключенные ключевые слова и текст объявлений.
    Добавляем новые объявления и ключевые слова.
    Подбиваем доходы и расходы и рассчитываем максимальную цену за клик.
    Я поделюсь некоторыми секретами из практики работы с системой Яндекс.Директ.

    Длительность: 29 минут 05 секунд.


    Урок 5: Система "Бегун"

    Теория: Знакомство с системой

    В данном уроке мы познакомимся с основными возможностями системы, а также познакомимся с поисковой рекламой на Rambler.ru

    Мы рассмотрим:
    удобства и преимущества системы,
    основные услуги от Бегуна: контекстные переходы и контекстные звонки, баннер на Рамблере, а также мини-сайт от Бегуна,
    способы оплаты услуг: Яндекс-деньги, WebMoney, карты "Бегун" и прочие...
    познакомимся с политикой обучения на Бегуне.

    Далее мы:
    зарегистрируемся в сервисе,
    познакомимся с сервисом анализа конкуренции и прогноза цены за клик,
    настроим рекламную кампанию (на примере интернет-магазина искусственных елок),
    пополним наш лицевой счет,
    познакомимся с инструментом статистики.

    В конце урока я покажу Вам, как получить очень неплохую скидку в системе.

    Длительность: 23 минут 26 секунды.

    Практика: Создаем аккаунт.

    В этом занятии мы более детально рассмотрим составление объявлений, а также изменение наших кампаний.

    Мы добавим рекламную кампанию (для интернет-магазина искусственных елок), а именно:
    закажем медийно-контекстный баннер на Рамблере,
    составим текстовое объявление (попутно я разберу особенности каждого шага): настроим таргетинг, добавим мини-сайт, настроим ежедневный бюджет, подберем ключевые фразы и стоп-слова, настроим ставки, и прочее...

    Помимо этого, мы детально разберем услугу "Контекстный звонок".

    Ещё я познакомлю Вас со старым интерфейсом сервиса, покажу, как получить скидку на первый платеж, как открыть демо-счет и многое другое...

    Длительность: 35 минут 04 секунды.

    Урок 6: Система Google AdWords

    Теория: Знакомство с системой.

    В этом уроке я, аналогично предыдущим вводным урокам, познакомлю Вас с системой Google AdWords, а также перечислю преимущества данной системы перед другими системами.

    Далее мы разберем основные правила показа рекламы и требования к рекламным материалам, а именно:
    требования к ссылкам,
    требования к объявлениям,
    требования к графической рекламе.

    Затем я продемонстрирую примеры графических объявлений от Google AdWords.

    Ещё в этом уроке я расскажу, как с первых же дней работы с системой можно получить очень хорошие скидки путем покупки купонов.

    Длительность: 11 минут 49 секунд.

    Практика: Создаем аккаунт.

    Заранее подготавливаем объявление, ключевые слова и ссылки.

    Активируем аккаунт. Это довольно трудный процесс по сравнению с другими системами, но следуя за мной "шаг за шагом", Вы с легкостью создадите аккаунт за несколько минут.

    Длительность: 14 минут 45 секунд.

    Урок 7: Google AdWords. Первые шаги

    Теория: Знакомство с аккаунтом.

    В данном уроке мы познакомимся со структурой этой мощнейшей системы. Рассмотрим основные "кнопки", а также принципы отображения данных по нашим объявлениям.

    Позже мы познакомимся с такими разделами, как Кампании, Отчетность, Оплата, Настройка уведомлений, рассмотрим "инструмент подбора ключевых слов" и "инструмент предварительного просмотра объявлений", и это далеко не полный список...

    Далее познакомимся с бесплатным сервисом мини-сайтов от Google AdWords, а также научимся рабоать со "справкой" и системой обучения AdWords.

    Длительность: 22 минут 34 секунд.

    Практика: Создаем и настраиваем рекламную кампанию От и До (часть 1).

    В данном уроке я продемонстрирую настройку кампании, начиная с подбора ключевых слов и составления объявлений. Для примера взят сайт с платным психологическим тестом.

    Я намеренно не стал показывать настройку частями, а взял и практически в режиме реального времени отснял весь процесс, параллельно комментируя и развлекая Вас полезными советами. В связи с этим урок получился довольно продолжительный, и его пришлось разделить на две части.

    Ещё в данном практическом занятии (и его продолжении в уроке 8) )пошагово представлена разработанная мной методика управления ключевыми словами, которая позволяет Одновременно подготавливать набор ключевых фраз как для AdWords, так и для Яндекс.Директ и Бегуна.

    При этом, используя эту методику, Вы будете тратить практически одно и то же время на составление объявления, содержащего как 20 ключевых фраз, так и 200 фраз. За основу методики взяты элементарные приемы в Microsoft Excel.

    Длительность: 35 минут 27 секунд.

    Урок 8: Google AdWords. Погружение

    Теория: Особенности системы

    В данном уроке мы подробно рассмотрим работу с такими инструментами оптимизации, как:
    инструмент подсказки ключевых слов,
    инструмент отслеживания конверсий,
    инструмент диагностики объявлений,
    инструмент предварительного просмотра объявлений,

    а ещё научимся:
    создавать отчеты,
    настраивать параметры отображения статистических данных, а также фильтры, и
    как следствие научимся грамотно и эффективно пользоваться полученной информацией.

    я научу настраивать графические объявления (баннеры) и медийные объявления.

    Мы разберем, что такое показатель качества, и научимся его улучшать.

    Научимся отключать управлять показами объявлений в контентных сетях, и отключать показ в поисковых сетях.

    ...и много ещё разных тонкостей и хитростей.

    В конце я познакомлю вас с замечательной программой AdWords Editor. Данная программа доступна для бесплатного скачивания, и позволяет настраивать рекламные кампании в режиме off-line.

    Длительность: 30 минут 37 секунд.

    Практика: Создаем и настраиваем рекламную кампанию От и До (часть 2).

    Данный урок является логическим продолжением практического занятия из урока 7.

    Также приведены советы по составлению эффективных рекламных объявлений.

    Длительность: 43 минуты 57 секунд.

    Урок 9: Оптимизация

    Теория: Оптимизация рекламных кампаний.

    Мы разберем различные виды оптимизации, такие как: настройка таргетинга, мониторинг ключевых фраз, мониторинг рекламных объявлений и рекламных групп.

    Далее мы подробно разберем, что такое "скликивание" и познакомимся со способами борьбы с данным явлением.

    Я познакомлю Вас более детально с инструментами оптимизации, такими как Статистика, Анализаторы конверсий( Метрика в Яндекс, анализатор конверсий в AdWords и Google Analitics) и Инструменты подсказки ключевых слов, и дам 5 советов по оптимизации.

    Длительность: 25 минут 30 секунд.

    Практика: Оптимизируем рекламную кампанию.

    В практическом занятии мы проведем первую оптимизацию нашей рекламной кампании, созданной в Уроках 7 и 8.

    Данный урок является пошаговой методикой по оптимизации, а также наглядным "живым примером" оптимизации мной кампаний в AdWords.

    Помимо этого представлена методика скоростного поднятия CTR путем создания и последующего улучшения качества рекламных объявлений.

    Длительность: 39 минут 51 секунда.

    Урок 10: Инвестирование

    Теория: Расчет прибыльности инвестиций.

    Здесь мы с Вами подробнейшим образом разберем каким образом формируется наша прибыль. Данный урок - это отдельное пособие по интернет-инвестированию со спецификой вложений в контекстную рекламу.

    Мы научимся четко понимать, куда уходят наши деньги, когда вернутся и в каком количестве. Я постарался объединить весь свой опыт биржевой торговли с опытом рекламной деятельности в Internet.

    Получилась авторская отчет-инструкция, которую я планировал продавать отдельно. Но я считаю, что данный курс был бы не полным без этого урока.

    Я научу Вас рассчитывать стоимость клика по Вашему объявлению исходя из кликабельности, конверсии, и других параметров. А главное, мы научимся использовать такой важный параметр, как период (время) возврата инвестиций.

    Я познакомлю вас с замечательным (а главное, бесплатным), ROI-калькулятором, который заметно упростит новичкам расчеты стоимости клика.

    В конце теоретической части урока я познакомлю Вас со стратегией инвестирования, используемой мной уже долгое время. По данной стратегии Вы сами выбираете удовлетворяющий Вас процент доходности, а также находите оптимальное сочетание прибыльности и затрат на рекламу.

    Длительность: 25 минут 42 секунды.



    Практика: Считаем прибыльность кампании.

    В практической части мы применим знания из теоретической части для расчета оптимального сочетания доходов и затрат. Расчеты будут производиться в таблице Microsoft Ecxel относительно нашей рекламной кампании, созданной ранее.

    Стоит один раз создать таблицу (прилагается к курсу), и Вам останется только вбивать данные в формы. Программа рассчитает всё за Вас. Вам останется только выбрать желаемый процент доходности, и использовать рассчитанную стоимость клика для Вашей кампании (либо одного или группы ключевых слов).

    Длительность: 16 минут 24 секунды.



    После освоения данного урока и применения знаний на практике Вы научитесь рассчитывать максимальную прибыль по Вашей кампании, и у вас больше никогда не возникнет вопроса "Куда делись деньги?"

    Описание курс здесь: http://ppc-marketing.ru/kurs/index.htm


    [highlight=#FFFF00]Ищем организатора![/highlight]

    Show Spoiler
    1. wolflarcen
     
  2. ChernikOFF

    ChernikOFF Член клуба

    Давно в паблике)))
     
  3. wolflarcen

    wolflarcen Член клуба

    тема закрыта - извините за спешку. :-(
     
  4. Грязный и колючий

    Грязный и колючий Член клуба

    Очень мутный этот парнишка - Татаркин. Да у него получилось в далеком прошлом записать пару курсов, но не более того.
     
  5. wolflarcen

    wolflarcen Член клуба

    Ну есть смысл тратить время на этот курс?

    Или лучше поискать что-то другое.
     
  6. ChernikOFF

    ChernikOFF Член клуба

    Поискать другое...
     
  7. bob17

    bob17 Складчик

    че там искать - здесь ответ
    Show Spoiler
    Цымбалист палит тему
    http://direct-online-sales.ru/
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей