"КЛИЕНТСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ: как оставаться с заказами даже в "мер

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем genri63, 6 дек 2011.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. genri63

    genri63 Член клуба

    Два тренинга на одном DVD-диске, созданные специально для амбициозных фрирайтеров!
    [​IMG]

    Как видите, меню состоит из двух глобальных разделов, двух тренингов: "КЛИЕНТСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ: как оставаться с заказами даже в "мертвый" сезон" и "ЦЕНОВОЙ АПГРЕЙД: как фрирайтеру поднять цены и не растерять заказчиков".

    Каждый тренинг — самодостаточен. Но именно их совокупность позволит вам выйти на принципиально новый уровень в вашей работе. И как раз по этой причине я объединила эти тренинги в единую систему.
    [​IMG]

    http://free-writing.ru/perepoloh/

    Требуется организатор.
    Стоимость:Лайт-версия-3000 рублей; Полная версия-5000 рублей;
     
  2. Seven

    Seven Член клуба

    Если наберется народ то организую.
     
  3. E-van

    E-van Член клуба

    Разделом не ошиблись? Мне кажется это надо в бизнес.
     
  4. Be4HocTb

    Be4HocTb Член клуба

     
  5. E-van

    E-van Член клуба

    С той складчиной еще не разобрались судя по последним сообщениям - может человек хочет повторно собрать?
     
  6. Be4HocTb

    Be4HocTb Член клуба

    Повтор - не означает, что собираться не нужно. ПОВТОР - ознОчает, что собираться нужно. Это только предупреждение для избранныех :)
    А материал по прошлой складке весь роздан. ssocican ответсвенный ОРГ :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей