"Инструменты взломщика интернет-продаж" - БОЛЬШОЙ 3х-дневный онлайн-семинар об инструментах привлечения пользователей на сайт
http://infobusiness2.ru/node/8588
LeadGen: нечестное увеличение посещаемости сайта
Недавно проводил большой 12-ти часовой семинар «Интернет-реклама по-взрослому». Говорили об интернет-рекламе на уровне стратегии: с чего начинать, как выбирать и сегментировать целевую аудиторию, как в зависимости от этого выбирать «месседж», типы инструментов, площадки. Как формировать ценовую политику, в каких случаях какие модели оплаты использовать и конечно море фишек по конкретным инструментам интернет-рекламы.
Этот семинар дал видение всей картины и понимание куда двигаться. Но в то же время возникла необходимость в тактических приемах и знаниях:
- Для какого бизнеса какие инструменты лучше подходят?
- Какие инструменты лучше работают?
- В каких ситуациях использовать? Разбор типичных ошибок?
- Какие непопулярные инструменты интернет-рекламы дают хорошую отдачу?
- Неизвестные подробности об инструментах: фишки, повышение эффективности, подводные камни
- Как и с кем договариваться о выгодных условиях?
- Чьими руками делать интернет-рекламу чтобы быть спокойным за эффективность и бюджет?
Эти вопросы возникают не только у начинающих предпринимателей, но и у опытных специалистов и среднего бизнеса.
На все эти вопросы я отвечу в новом большом семинаре «Инструменты взломщика интернет-продаж. LeadGen: нечестное увеличение посещаемости сайта«. Семинар будет проводиться онлайн в течение 3х дней по вечерам. 29, 30 и 31 июля в 20:00 по московскому времени мы будем активно работать как минимум по 4 часа.
Кто автор?
Семинар вести буду Я, Антон Ельницкий – эксперт по увеличению интернет-продаж на сайте.
В одной из моих любимых книг «Лидеры и аутсайдеры» предложена гипотеза, что для того чтобы человеку стать талантливым в какой-то сфере, ему нужно отработать в ней 10 000 часов. Приведены примеры Била Гейтса, Битлз и других звезд мировой величины.
Я отработал свои 10 000 часов в качестве наемного сотрудника работая маркетологом в интернет-магазине, руководителем проектов в WEB-студии и руководителем проектной группы в серьезном агентстве интернет-рекламы.
С марта 2011 года я решил что перерос все профессиональные рамки в качестве наемного специалиста и занялся частной практикой. В настоящее время я передаю предпринимателям и специалистам свой опыт в виде семинаров, консультаций и личного коучинга до результата.
Что такое LeadGen в интернет-продажах?
Инструментов увеличения интернет-продаж очень много. Поэтому я разделил их по типам:
- LeadGeneration – привлечение заинтересованных посетителей на сайт
- LeadConvertion – инструменты конвертации посетителей сайта в продажи
- AccountManagement – приемы и техники повторных продаж и получения максимальной прибыли от постоянных клиентов
- Analytics– построение прозрачной системы контроля эффективности каждого инструмента интернет-продаж, системы отчетности, принятия решений и управления рекламой.
- Automatization – автоматизация системы продаж и процессов обслуживания клиентов, для быстрого роста
Ближайший семинар будет посвящен толькоинструментамLeadGeneration, т.е. только привлечению пользователей на сайт и продвижению сайта. Такая концентрация позволит рассказать о каждом инструменте подробно:
В каких ситуациях использовать?
Для каких типов аудитории использовать?
Каковы особенности, фишки, подводные камни?
Как добиваться выгодных условий?
Как подготовиться к переговорам?
Как подготовиться к размещению?
Что и как контролировать?
Почему после семинара Ваш LeadGen станет нечестным?
Есть 3 фактора, которые помогут вашему ЛидГену стать «нечестным» по отношению к рынку, по отношению к конкурентам.
1. Ваше понимание интернет-рекламы и круг видения новых возможностей сильно расширятся. Это даст огромную фору перед конкурентами. Для успеха Вам не нужно знать рекламу лучше всех на рынке, достаточно знать ее лучше чем конкуренты. Вы окажетесь в более сильной позиции, «нечестной» по отношению к конкурентам.
2. Вы узнаете очень важные детали, которые важны для того чтобы не растерять бюджеты, но о которых на всех конференциях и семинарах «почему-то» традиционно умалчивают.
3. Специальные условия и скидки на рекламу. Я лично встречался уже с несколькими рекламными системами и договорился о специальных условиях для участников моих семинаров. Я продолжу это начинание и буду информировать Вас о новых и выгодных договоренностях, которых мне удается достичь.
Кому будет полезен семинар?
Семинар будет полезен предпринимателям которые для продвижения используют только контекст, SEO, и еще пару-тройку инструментов. Т.к. это семинар сильно раздвинет горизонты и покажет еще десятки способов привлечения пользователей на сайт.
Полезен будет семинар тем кто делают всю рекламу для своих проектов сами своими руками и тем самым тормозят свое же развитие. Потому что времени и внимания на главные вещи уже не остается. На семинаре мы обсудим как же избавиться от этой разрушительной привычки.
Если у вас есть подозрения, что подрядчик вас где-то обманывает или средства тратятся недостаточно эффективно, то семинар будет полезен. Вы узнаете какие подводные камни скрывает интернет-реклама. И как устранять возможность обмана на уровне системы.
Говорить будем об инструментах интернет рекламы. Но не на уровне «нажмите сюда, вбейте текст». Нет, будем говорить детально о каждом инструменте, но на уровне управления и контроля.
Список тем и вопросов раскрываемых на семинаре
Традиционно я в течение месяца собираю и упорядочиваю материалы, кейсы по теме из своего и чужого опыта.
Например, в этом месяце я был на семинаре эксперта-практика продвижения в социальных сетях Дамира Халилова. О нескольких интересных фишках я обязательно расскажу.
Также я встречаюсь с рекламными системами, и узнаю тонкие детали об их работе и эффективном использовании в продвижении.
Большие разделы, в рамках которых будем рассматривать инструменты
Традиционные (контекст, сео)
Социальные технологии – техники позволяющие привлекать людей из социальной среды
Вирусные технологии генерации трафика
Работа на чужих аудиториях
Работа с «нестандартами»
Алгоритмы построения рекламной активности кампаний
По каждому инструменту ответим на вопросы:
Принципы работы
Для какой целевой аудитории подходит?
Какие товары и услуги выгодно продвигать с помощью него?
Какие подводные камни надо обойти, чтобы не потерять деньги?
Какие есть фишки усиливающие продающий эффект?
Как подготовиться к переговорам с площадкой и к рекламной кампании?
Приглашенный гость
На семинаре выступит специалист-практик, которому удается получать трафик из фэйсбука за 2-4 рубля за переход. Это выступление даже мне самому будет интересным, потому что периодически сталкиваюсь что трудно на фэйсбуке цену клика снизить менее 10-15 рублей.
5000 рублей
http://infobusiness2.ru/node/8588
Организатор: auksa
Show Spoiler
Hide Spoiler