Идеи для удержания клиентов. Удерживать клиента в 7 раз дешевле, чем привлекать.
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=668
Это новый семинар Ии Имшинецкой, такое мы у нее еще не покупали:
Show Spoiler
Hide Spoiler
Идеи для удержания клиентов. Удерживать клиента в 7 раз дешевле, чем привлекать.
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
* Показать 15 способов удерживать клиентов
Задачи семинара (что Вы узнаете):
* Какие отношения с клиентом можно строить? Чем отличаются выгодные от дружеских и родственных?
* Можно ли удерживать массовую аудиторию?
* Какие есть способы выстраивания выгодных, дружеских и родственных отношений?
Содержание семинара «Удерживать клиента в 7 раз дешевле, чем привлекать. Идеи для удержания клиентов»
1. Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.
2. Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.
3. Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. – всего 13
4. Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.
Как мы помним по предыдущим покупкам - тетка грамотная, подкованная именно в практическом плане.
Стоимость: 490 рублей
Скидываемся:
Show Spoiler
Hide Spoiler