Вы начинающий сетевик, крупный сетевой лидер
или просто человек, стремящейся к карьерному росту,
финансовой независимости и профессионализму?
Вы только начинаете свой путь в продажах или уже
достаточно опытный профессионал?
Тогда курс Д. Семина "Калейдоскоп продаж" для вас!
В этом курсе вы узнаете о том,
Show Spoiler
Hide Spoiler
· КАК продавать нужные вещи, чтоб у ВАС ВСЕГДА БЫЛИ ДЕНЬГИ!
· Освоив этот курс, вы СМОЖЕТЕ ПРОДАТЬ все, что угодно, когда угодно и кому угодно.
· Так же, Вы, благодаря этому, СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ гармонию своей личной жизни и увеличить количество денег в вашем кармане. Для чего, собственно, мы и занимаемся бизнесом.
КАКИЕ темы вы изучите?
Show Spoiler
Hide Spoiler
1.Личное самосовершенствование.
Казалось бы, куда нам еще совершенствоваться? Оказывается, нет предела совершенству!
Зачем нам нужна эта тема? Конечно, каждый из нас уже успешный человек по жизни. Другое дело, что так же, как в спортивный зал мы ходим не потому, что у нас нет сил, а потому, что мы хотим поддерживать форму, так и здесь, эта тема нам нужна для того, чтобы и дальше мы оставались успешными.
В этой теме будут затронуты следующие аспекты личностного роста:
· КАК стать аттрактивной моделью, т.е. таким человеком, который привлекает покупателя?
Каждый из вас, по-своему, модель. Но вы рассмотрите аттрактивную модель, а именно, умение принять себя, свою компанию, свой продукт для того, чтобы произвести нужное впечатление на клиента и он захотел это все приобрети.
Вы научитесь наблюдать за собой со стороны, для того, чтобы корректировать свое поведение и идти к цели; рассмотрите такие методы, как «балкон» (наблюдаем за собой с балкона), «скрещенные руки» и «помни о цели»
· В ЧЕМ кроется главный секрет успешных продаж?
· ЧТО является главным законом, определяющим поведение человека? Это закон «выживания», который трансформируется в условиях социума в желании хорошо выглядеть.
Желание хорошо выглядеть в глазах других людей часто нам мешает. Если вы замечали за собой, что смотрите на происходящее, как на шоу, не принимая в нем участия потому, что боитесь плохо выглядеть – это ваш выбор. Можно СМОТРЕТЬ, как кто-то зарабатывает деньги, а можно ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Ничего плохого в желании понравиться нет до тех пор, пока цель не меняется со средством.
· ОТ КОГО зависит успех в продажах?
· КАКОЕ намерение у продавца и КАК нужно себя настраивать для того, чтобы продать и продать с первого раза.
Важный аспект, который помогает себя настроить на продажу, на то, чтоб с успехом ее провести – это наше мышление. Какие установки мы даем себе, когда идем на встречу с клиентом?
· КАК научиться управлять самим собой, чтобы во время сделки корректировать свое поведение, а не после сделки «махать кулаками»?
Позитивное и негативное мышление. С каким мышлением вы скорее добьетесь успеха в продажах?
· Определение позитивного мышления.
· КАК устроена психика человека? КАКИЕ приказы мы ей отдаем и КАК это отражается на взаимодействии с клиентом?
· КАК то, на что мы обращаем внимание, определяет то, что мы упускаем из виду?
Кто хочет – ищет возможности. Кто не хочет – ищет преграды.
· ЧТО нужно для того, чтобы продавец выглядел целостной личностью перед клиентом?
· С КАКИМ намерением вы идете на встречу с клиентом?
Все продажи осуществляются с первого раза! Это статистика продаж. Или вы продаете сразу или вы не продаете. Даже если люди не заплатили деньги, но принципиально решение они приняли.
2. Установление контакта.
Правильный контакт способен отворить любые двери! Как это сделать?
Вы задумывались когда-нибудь, сколько у человека языков? Ответ на эту тайну века вы ПОЛУЧИТЕ, когда просмотрите вторую часть курса «Установление контакта» :
· ЧТО такое контакт?
· ПО КАКИМ принципам он устанавливается?
· В КАКОЙ степени от контакта зависит успех продажи?
Благодаря этому, каждый из вас сможет устанавливать контакт на вербальном и невербальном уровне.
Вы узнаете:
· ЧТО такое открытые и закрытые позиции
· ЧТО такое подстройка, присоединение, ведение
· КАК отзеркаливать человека по его жестам, голосу и речи.
Это позволит вам установить контакт с любым вашим собеседником.
Разберете языки коммуникации:
· Язык жестов.
· Язык эмоций
· Язык речи.
3. Законы вовлечения.
Остап Бендер искал ключ от квартиры, где деньги лежат. На самом деле, он искал ключи к ценностям материальным клиентов через ценности общения с ними. Т.е., он находил подход к каждому человеку, говоря с ним на его языке. Ему удавалось войти в контакт с человеком, понять его интересы и добиться то, чего ему нужно было.
Этому вы научитесь в следующей части курса.
Вы узнаете о том:
· ЧЕМ хороший продавец отличается от плохого
· НА ЧЕМ основаны законы вовлечения.
· ЧТО из себя представляет основной закон вовлечения
· КАК овладеть подходом, который позволит вам добиться от любого человека все, что вам нужно. Этот закон так же можно использовать и в личной жизни.
4. Презентация, в ключе ценностей.
Вы обучитесь приему, который увеличит объемы продаж на 300%! Этот прием называется «вербализация».
Ценности – это то, что каждый человек считает правильным, уместным и важным лично для себя. Каждый человек прав по – своему, он уникален и неповторим и потому бесконечно ценен!
· ПОЧЕМУ важно знать ценности?
· ЧТО такое ценностные слова?
· КАК профессионально выяснять эти самые ценностные слова?
· КОМУ нужен ваш продукт?
· ЧТО на самом деле нужно вашему клиенту?
· Как сделать так, чтобы клиенты сами отдавали вам свои деньги
5. Работа с возражениями.
Вы ПОЛУЧИТЕ две схемы, которые позволят вам в любой ситуации ответить на любое возражение.
Вы УЗНАЕТЕ:
КАК не спорить, а грамотно снимать возражения?
· Основные причины появления возражений.
· В КАКОМ контексте отвечать на возражения
Вы УВИДИТЕ:
· КАКОЙ принцип использовать при завершении сделки
· Подход «Тест на сделку» , который позволит вам, не заметно для самого клиента, позволить его к завершению сделки.
Возражения появляются тогда, когда на предыдущих этапах были допущены ошибки.
ЧТО является главной причиной появления возражений?
Принципы ответа на возражения
Схема «Весы» - схема ответа на любое возражение
«Бесконечность Сёмина» Эта схема родилась в результате личного опыта Дмитрия в продажах!
Каждый пункт – это целый отдельный прием. Поэтому, каждый пункт подробно проиллюстрирован.
6. Завершение сделки.
Желанный момент
· Вы получите альтернативный подход, который ПОЗВОЛИТ незаметно для самого клиента, переводить его через линию завершения сделки и ПРОДАВАТЬ ему и продукцию и бизнес.
Большинство дистрибьюторов не предлагают закрыть сделку.
· ЧТО нужно для заключения сделки?
· В каком контексте предлагать завершение сделки?
· «Тест на сделку». Что это такое?
· «Ложный вывод» или выбор без выбора
Если вы хотите продавать легко, не затрачивая последние остатки сил на борьбу с клиентами, экономить свое время, а также получать удовольствие, как от процесса, так и от результата, закажите дистанционный курс Дмитрия Сёмина «Калейдоскоп продаж»!
Адрес продающего сайта: http://akintsev.com/distancionnyj-kurs- ... p-prodazh/
Стоимость курса: 1 500 рублей / $ 50
Организатора нет!
Show Spoiler
Hide Spoiler