Нет такого человека. Наверное нет.
Детская игра "Найди 10 отличий":
http://www.dvd-sushi.ru/
Show Spoiler
Hide Spoiler
"Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Меня зовут Владимир Кузнецов, мне 52 года, живу в г.Иркутск. Я хочу рассказать о реальном бизнесе, которым сам занимаюсь более 6 лет.
Этот бизнес я называю домашним лишь потому, что организовать его можно даже – в домашних условиях. Как вы уже, наверное, догадались, речь пойдет о Японской кухне.
На протяжении многих веков японская кухня развивалась и эволюционировала. Сегодня каждый любитель суши знает о том, что японская кухня обладает своими качествами и достоинствами. Необходимо отметить тот факт, что японские продукты сами по себе очень полезны, отсюда и исключительная полезность любого блюда из широкого ассортимента японской кухни.
...
Вначале я расскажу Вам как я нашёл свое дело и преуспел в нем. Я бывший моряк, проплавал на разных типах судов 18 лет. По состоянию здоровья вынужден был уволится, я оказался безработным, стал думать, чем зарабатывать на жизнь. Я видел что мои бывшие коллеги подались в бизнес, все они торговали…….Но торговля не для меня и я решил математически вычислить для себя бизнес.
...
По предоплате через электронные платежные системы Вебмани, Яндекс - Деньги
Для этого необходимо оплатить цену бизнес курса на следующие кошельки :
Вебмани:
Z377712590735 - 39$ США
R687187566196 - 1199 рублей
Яндекс Деньги:
4100136917116 - 1199 рублей"
http://grib.dvd-remont.ru/
Show Spoiler
Hide Spoiler
Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Меня зовут Михаил Орлов, мне 54 года, живу в г.Челябинск Я хочу рассказать о реальном домашнем бизнесе, которым сам занимаюсь более 5 лет.
Этот бизнес я называю домашним лишь потому, что организовать его можно даже – в домашних условиях. Как вы уже, наверное, догадались, речь пойдет о грибоводстве, а именно о производстве грибов вешенка в домашних условиях.