Бизнес-практикум ведет Евгений Кудрявцев - действующий бизнесмен, бизнес-консультант и тренер, основатель и владелец нескольких бизнесов, включая
· Правовой центр «АВИС»,
· Агентство яхтенного чартера «В ОКЕАНЕ»,
· «Академия бизнеса»
[highlight=#FFFF80]Евгений начал заниматься бизнесом в 12 лет, в 16 купил первую машину, в 18 лет стал владельцем и директором строительной фирмы. С тех пор был собственником множества бизнесов в сферах маркетинга и рекламы, производства пищевых продуктов, строительства, торговли, профессиональных услуг и др.[/highlight]
Складчина аннулированна!
http://business-academy.ru/treningi-i-s ... yatsa.html
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ПРАКТИКУМА
Построение работоспособного бизнеса
за 3 месяца
I. Формирование личности предпринимателя
· Что такое бизнес на самом деле?
· Наиболее распространенные заблуждения о бизнесе и бизнесменах.
· Психология бизнеса. Что вам мешает зарабатывать деньги?
· Личные качества, убеждения, и стратегии поведения, необходимые бизнесмену.
· Основы тайм-менеджмента и самоорганизации.
· Мотивация и самомотивация. Кнут и пряник для самого себя.
II. Виды бизнеса и типовые способы его создания
· Предприниматель (freelancer) vs бизнесмен
· Основные типы коммерческих организаций.
· Обзор основных видов коммерческой деятельности (оптовая и розничная торговля, производство, строительство, услуги и т.д.), их особенности, преимущества и недостатки.
· Схемы создания бизнеса: классическая и альтернативные.
· Пошаговая стратегия организации собственного бизнеса “с нуля”.
III. Выбор и анализ бизнес-идеи
· Генератор успешных бизнес-идей
· Основные критерии выбора бизнес-идеи
· От идеи – к плану. Планирование и бизнес-планирование. Виды бизнес-планов.
· Способы сбора и анализа коммерческой информации
IV. Стартовый капитал и стартовые ресурсы; партнеры в бизнесе
· Составляем бизнес-план.
· Проверяем бизнес-план “на прочность”
· Понятие и состав «Стартового капитала» и «Стартовых ресурсов».
· Определяем состав и размер стартового капитала и ресурсов
· Обычные способы поиска стартовых денег
· Рыночный поиск стартовых денег
· Как обойтись без стартового капитала.
· Правила построения работы с партнерами и инвесторами.
· Тестовые продажи.
V. маркетинг и продажи и конкурентная борьба
А. Маркетинг: Кто наш клиент, и как до него достучаться
· Маркетинг для чайников. Только то, что действительно необходимо знать о маркетинге.
· Пишем маркетинговый план.
· Маркетинговые исследования – проводим сами.
· Основы рекламного дела. Виды рекламы.
· Составляем коммерческое предложение.
· Малобюджетная реклама.
· Проводим эффективную рекламную кампанию.
· Оценка эффективности рекламы.
· Реклама в интернет.
· Создаем свой web-сайт.
· Основы оптимизации и поискового продвижения сайтов.
· Привлекаем посетителей на сайт.
Б. Личные продажи и системы продаж
· Продажи. Как правильно продавать все что угодно. Практикум с Сергеем Азимовым.
· Системы продаж. – планируем и строим.
· Особенности эффективной работы с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями.
· Договора и контракты. Основы работы с договорной документацией.
В. Использование конкуренции себе на руку
· Конкуренты. Особенности конкурентной борьбы и…дружбы.
· Использование конкурентов в целях личного обогащения.
VI. Работа с персоналом:
· Основные противоречия и причины конфликтов.
· Проблема “ключевых” и “незаменимых” сотрудников.
· Поиск и подбор персонала. Отбор кандидатов.
· Работа с кадровыми агентствами.
· Проведение собеседования. Ключевые моменты. На что стоит обратить внимание в первую очередь. О чем говорить на собеседовании.
· Испытательный срок. Оформление, документы, особенности.
· Кадровый учет. Основные ошибки.
· Виды систем оплаты труда. Преимущества и недостатки.
· Материальная и нематериальная мотивация персонала.
· Особенности работы с удаленным персоналом.
· Увольнение сотрудников. Способы. Сложные случаи. Трудовой кодекс. Как избежать проблем.
VII. Юридическая, обеспеченность бизнеса
А. Юридическое обеспечение
· Фирма, как лицо. Регистрация юридического лица. Выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения.
· Процедура регистрации. Перерегистрация. Внесение изменений в учредительные документы.
Б. Ведение бухгалтерского учета
· Виды учета в компании (управленческий, бухгалтерский, налоговый)
· Бухгалтер в штате, приходящий бухгалтер, аутсорсинговая компания – особенности, преимущества и недостатки.
· Ставим бухгалтерский и налоговый учет вашей организации.
· Балансы, отчеты, декларации – когда, куда, и как сдавать, и что будет, если этого не делать.
В. Учет и уплата налогов
· Основы налоговой системы.
· Перечень действующих налогов. Сколько платить, как платить, куда платить.
· Налоговое планирование для чайников и Оптимизация налогообложения.
· Способы приема денежных средств от клиентов и юридические последствия
VIII Увеличение масштаба и эффективности бизнеса
А. Система продаж
· Способы увеличения продаж.
· Как превратить “разовых” клиентов в постоянных.
· Больше денег от существующих клиентов.
Б. Контроль и оптимизация бизнеса
· Виды управленческой отчетности. Учет, контроль, и анализ.
· Восемь ключевых показателей вашего бизнеса.
· Составляем формы отчетности.
· Вводим систему управленческого контроля.
· Постановка документооборота.
· “Черные дыры”, в которые уходят ваши деньги.
· Подбор и съем помещения под офис. Как нас обманывают риэлтеры и арендодатели.
VIII. Безопасность и защищенность бизнеса:
· Налоговые проверки и проверки других контролирующих органов
· Бизнес и криминал. Мифы и реальность.
· Способы “увода” бизнеса конкурентами, партнерами, сотрудниками. Стратегии защиты.
· Создаем систему безопасности своего бизнеса.
Show Spoiler
Hide Spoiler