«Маркетинг XXI века: инновационные стратегии»

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Хранитель, 14 май 2011.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Хранитель

    Хранитель Складчик

    Видеокурс «Маркетинг XXI века: инновационные стратегии»Видеокурс «Маркетинг XXI века: инновационные стратегии»

    Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века — это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.

    Данный видеокурс предлагает уникальные технологии и методики создания креативности и нестандартных подходов в маркетинговых стратегиях Вашей компании!
    Результаты обучения:

    Вы узнаете об инновациях и нестандартных подходах к эффективному управлению бизнесом.
    Вы научитесь использовать инновационные маркетинговые стратегии создания и продвижения продукта.
    Разовьете инновационное мышление и креативность.

    Программа видеокурса:

    Уровни и критерии новизны.
    Пирамидные модели рынка
    Пирамида компетенций.
    Пирамида структуры управления.
    Пирамида предприятий.
    Инерция мышления.
    Пирамида полезных свойств
    Схема «Пирамида полезных свойств продукта».
    Построение пирамиды свойств продукта.
    Построение пирамиды свойств кефира.
    Функция повышения степени привлекательности товара, услуги.
    Формула эффективности Т/У
    Упражнение «Эффективность продукта».
    Ожидания потребителей
    Схема «Ожидания покупателя».
    Трансляция производителя на ожидания покупателя.
    Инновационное мышление и латеральный маркетинг
    Латеральный сдвиг на уровень рынка.
    Латеральный сдвиг на уровень товара.
    Латеральный сдвиг на уровень маркетингового комплекса.
    Схема латерального маркетинга.

    Кому адресован видеокурс:

    Руководителям и менеджерам подразделений, отвечающим за создание, продвижение и продажи товаров и услуг компании.
    Составляющие продукта:

    Учебный фильм (3 часа 24 мин, 2 DVD)
    Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный видеокурс является мастер-классом и не предусматривает прохождения тестирования и выдачи сертификата.
    Тренер видеокурсаСурков Петр-Павел Владимирович

    Сурков Петр-Павел Владимирович

    Член правления Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию.

    Консультант руководителей по управлению инновационным развитием организаций.

    Член Международной ассоциации ТРИЗ.

    Сертифицированный специалист по ТРИЗ (диплом № 50).

    Корпоративные клиенты: РАО «Газпром», РАО ЕЭС России, ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «АВТОПРИБОР», ОАО «ЭЛЕКТРОАППАРАТ», ОАО «Импульс», ЗАО «МПБК «ОЧАКОВО», Международного авиационно-космического салона (МАКС), АСБУР (Ассоциации буровиков России) и др.
    Стоимость — 4275 руб. (при заказе через портал).
    Нужен организатор
    Продажник
     
  2. Metaphysics

    Metaphysics Член клуба

     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей