«Маркетинговое управление» (модуль программы MBA)

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Хранитель, 14 май 2011.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Хранитель

    Хранитель Складчик

    Видеокурс «Маркетинговое управление» (модуль программы MBA)Видеокурс «Маркетинговое управление» (модуль программы MBA)

    Современное динамичное развитие рынка в условиях жесткой конкуренции определяет актуальность вопросов грамотной постановки маркетинга в компаниях. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов ведущих корпораций стимулируют компании переходить от хаотичного процесса к систематичному планированию.

    Важнейшим конкурентным преимуществом в таких условиях становится систематическое и комплексное маркетинговое планирование, позволяющее компании рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным изменениям на рынке.

    Детальный анализ ситуации на отраслевом рынке позволяет снизить риски при принятии управленческих решений, которые касаются развития бизнеса компании.

    Преимуществом данного курса является рассмотрение детальных пошаговых алгоритмов по наиболее важным аспектам: прогнозированию продаж, формированию маркетингового плана и бюджета, методам оценки эффективности продвижения.

    Умение провести анализ, оценку и планирование необходимы на этапе динамичного развития российского рынка каждому менеджеру в условиях значительного роста конкуренции.

    Представленный материал снабжен большим количеством практических примеров из российской практики, что особенно важно для его понимания.
    По результатам изучения курса у слушателей формируется:

    понимание основных этапов проведения маркетингового анализа и результатов, которые необходимо получить по итогам каждого этапа;
    умение работать с основными методиками и технологиями оценки потенциала рынка и компании при продвижении, сегментации рынка и позиционирования продукта;
    навыки принятия управленческих решений по технологии разработки программы продвижения продукта, а также формирование маркетингового бюджета, этапы контроля выполнения и оценки эффективности программы продвижения.

    Содержание курса:

    Принципы организации маркетинговой деятельности
    Предмет и функции маркетинга, виды маркетинга, концепции маркетинговой деятельности организации, маркетинг как организационное подразделение.
    Маркетинговая среда фирмы
    Микро и макросреда, анализ рынка, анализ конкурентов, сегментирование и позиционирование, базовые стратегии позиционирования.
    Моделирование потребительского поведения
    Спрос, маркетинг ориентированный на сделку, поведение и потребности клиентов, рыночные сегменты, типы покупательского поведения, особенности поведения потребителей, моделирование потребительского поведения, модель маркетинговых стимулов и ответной реакции покупателей.
    Стратегический маркетинг
    Маркетинговая стратегия, схема стратегического планирования маркетинга, базовые и конкурентные маркетинговые стратегии, создание конкурентных преимуществ, дифференциация.
    Маркетинговые исследования
    Источники внешней и внутренней информации, задачи исследования внутренней и внешней среды компании, анализ потребителей, конкурентный анализ, виды маркетинговых исследований, основные показатели при проведении детального анализа рынка.
    Товарный маркетинг
    Вещественные товары, неосязаемые товары, концепция товара, позиционирование товара, форма представления товара и его характеристики, сенсорное единство, конкурентное преимущество товара, конкурентоспособность продукта, ассортиментная политика, широта ассортимента, длина и глубина ассортимента, анализ ассортимента по типу товара, разработка нового товара.
    Концепция брендинга
    Управление ассортиментом (бренд в продвижении компании, структура бренда, отличие бренда от торговой марки, отношение потребителей к бренду, оценка бренда, разработка концепции бренда, влияние расширения ассортимента на бренд, восприятие и его избирательность, привычка и восприятие бренда.
    Маркетинговое ценообразование
    Факторы и этапы ценообразования, конечная отпускная цена, этапы ценообразования, ценовая эластичность спроса, методы ценообразования, стратегии установления цены, цены со скидками и зачетами, реакция компании на изменение цен конкурентами.
    Сбытовой маркетинг
    Стимулирование продаж в каналах, инструменты стимулирования сбыта, трейд маркетинг, рибейт.
    Маркетинговые коммуникации
    Коммуникационная политика фирмы, объекты коммуникационной политики, способы продвижения, паблик релейшенз, формирование бюджета на продвижение, продакт плейсмент, событийный маркетинг, амбиент маркетинг, мобильный маркетинг, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, блоггинг.

    В курсе «Маркетинговое управление» более 12 часов видео-лекций по вопросам: поиска клиента, жизненного цикла товара, планирования маркетинговой деятельности компании, ценообразованию, управлению товарными группами, управлению сбытовыми каналами, продвижению, рекламе.

    Стоимость — 9490 руб. (при заказе через портал).
    Нужен организатор
    Продажник

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
    Show Spoiler
    1. Хранитель


    Подскажите хорошее инфо по маркетингу
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей