Инфомаркетинг – как много в этом звуке…

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Dmss83, 17 дек 2009.

  1. Dmss83

    Dmss83 Член клуба

  2. level13

    level13 Член клуба

    Ну я лично к нашему российскому инфомаркетингу отношусь весьма скептически. И среди зарубежных инфопродуктов ИМХО 98% шлака. Но по крайней мере из зарубежных продуктов мне встречались достойные, правда там цены на порядок выше наших...
     
  3. W-Pepper

    W-Pepper Член клуба

    Кошмар, первый абзац как будто я писал, чуть ли не слово в слово! Афтар мои мысли читает? :shock:
    Дальше начинается "водичка", но смысл опять же сводиться к моему утверждению, что делать качественные обучающие курсы не выгодно (во всяком случае "инфобизнесмены" это понимают), поэтому и делают наеб-во. Но есть и еще причина, это плохая мотивация, так как даже если афтор сделает качественный курс (т.е. угрохает на порядок больше сил), то его все равно нечем будет его защитить, значит продать он успеет только несколько копий (это же Наша Russia). Вот и получаем: деньги есть, а клиент... да пох, он уже заплатил!
    Хотелось бы заметить насчет пересказа западных курсов. Это на самом деле не плохо (там тоже кстати не айс), но точный пересказ попахивает плагиатом, а это уже приследуется по закону. Сделать лучше не позволяет отсутствие мотивации и лень матушка + ограничения знаний по нише.
    А касательно пассивного дохода, дык инфобизнес (софт, видео, музыка - т.е. в правильном значении этого слова) и без того самый прибыльный на планете (помним статейку с IXBT?). Однажды написаная прога, может тебя всю жизнь кормить, а может и не кормить, тут как раз конкуренция выступает весьма стимулирующим фактором.
     

Поделиться этой страницей