Видео-тренинги от VG теперь в продаже

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Snowman, 31 мар 2012.

  1. Snowman

    Snowman Член клуба

    Промо-канал:

    Официальная продающая страничка


    Тренингов аж пять:
    Активные продажи
    Show Spoiler
    Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" на DVD.
    2 диска с лекционным материалом и упражнениями.

    Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 24 часа в зависимости от Вашего опыта.
    Лекционный материал на дисках 2 часа 40 минут


    1. Что и кому мы продаем.
    Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.


    2. Активные продажи
    Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией.


    3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
    Методы преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры.


    4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
    Методы активного слушания
    Воронка вопросов
    Ключевые слова
    Открытые и закрытые вопросы
    Хвостатые вопросы
    Альтернативные вопросы
    Вопросы вовлечения
    Уточняющие вопросы


    5. Эффективная презентация и аргументация
    Методы эффективной презентации и аргументации:
    Метод “СВ”
    Метод “СПВ”
    Метод “ЕЗД”
    Метод “ФВВ”
    Банк аргументов
    Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании


    6. Эффективная обработка возражений. Обработка возражений о цене.
    Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги.


    7. Торг в переговорах и умение делать уступки
    Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях. Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании. Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом.


    8. Проведение личной встречи
    Методы эффективного проведения личной встречи.

    Работа с дебиторской задолженностью
    Show Spoiler
    Видео-тренинг "РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ" на DVD.
    2 диска с лекционным материалом и упражнениями.

    Общее время выполнения заданий и просмотра дисков: 6 - 10 часов в зависимости от Вашего опыта.
    Лекционный материал на дисках 1 час 20 минут.

    1. причины возникновения дебиторской задолженности
    2. причины возникновения просроченной дебиторской задолженности
    3. профилактика дебиторской задолженности
    4. методы воздействия на должника с сохранением отношений
    5. методы воздействия на недобросовестного должника
    6. проверка клиента и служба собственной безопасности
    7. и др. блоки


    Переговоры в закупках
    Show Spoiler
    2 диска с лекционным материалом и упражнениями.

    Общее время выполнения заданий и просмотра дисков: 6-10 часов в зависимости от Вашего опыта.
    Лекционный материал на дисках 1 час 50 минут.


    1. закупки в условиях дефицита
    2. методы переговорного прессинга
    3. ведение переговоров с поставщиком
    4. эффективные инструменты закупщика
    5. закупки в условиях отсутствия дефицита
    6. получение лучшей цены в условиях дефицита
    7. и др. блоки

    Эффективное управление
    Show Spoiler
    Видео-тренинг "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" на DVD.
    2 диска с лекционным материалом и упражнениями.

    Общее время выполнения заданий и просмотра дисков: 16-20 часов в зависимости от Вашего опыта.
    Лекционный материал на дисках 3 часа 15 минут.


    Основные управленческие функции

    Данный блок знакомит с основными управленческими функциями. Раскрываются нюансы и ошибки при реализации этих функций на практике.
    Почему часто наличие мотивации не приводит к выполнению работы сотрудником. Как связаны основные управленческие функции между собой. Что такое управленческий цикл. К чему приводит неполное выполнение управленческих функций.
    Вы полностью поймете управленческие функции и методы их реализации. Вы полностью поймете возможные ошибки, которые могут стоить компании потери сотрудников и прибыли.


    Правила постановки целей и задач

    Правила постановки целей и задач. Модель SMART. Адаптация модели к конкретным ситуациям на практике. Упражнения и практика.
    Вы научитесь ставить цели, задачи для их достижения и действия для решения задач.
    Вы устраните ошибки, когда постановка цели приводит к ситуации: иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что.
    Практикум.


    Разбиение целей на задачи и действия. Выработка плана действия для достижения цели

    Вы научитесь составлять реальный план действия к поставленной Вами цели в работе, личной жизни, карьере и др., областях жизни.
    Практикум.


    Имидж руководителя

    Редкий блок, практически никогда не разбираемый на тренингах по управлению. Как построить свои имидж руководителя не в глазах клиентов компании, а в глазах собственных сотрудников.
    Данный блок и его освоение значительно повышают управляемость коллективом, компанией, сотрудниками.
    Практикум.


    Финансовая и нефинансовая мотивация сотрудников

    Финансовая мотивация. Важны ли деньги и когда деньги не важны. Почему при достижении определенного уровня дохода сотрудник перестает активно работать. Почему для одних важны деньги, а для других нет. Как сделать так, чтобы экономить деньги, но успешно мотивировать сотрудников. Какие типы нефинансовой мотивации реально работают. Как найти баланс между финансовой и нефинансовой мотивацией. Основные ошибки руководителя при мотивации сотрудников.
    Построение карты мотиваторов. Как узнать свои мотиваторы и мотиваторы сотрудников и их использовать, чтобы мотивировать себя самого и сотрудников к большим достижениям.
    Как использовать мотиваторы сотрудников. Мотивация и корпоративная культура. Мотиваторы Вашей компании.
    Практикум.


    Постановка задачи подчиненному

    Шаги постановки задачи. Основные ошибки при постановке задачи. Практикум по постановке задачи подчиненному.
    Как ставить задачи, которые сотрудники будут хотеть выполнять. Как ставить задачи, которые не придется заставлять делать или ставить повторно из-за саботажа подчиненного. Как ставить задачи так, чтобы Вы и сотрудник получали от этого удовольствие, а не напряжение.


    Контроль

    Методы контроля. Ошибки контроля. Как построить систему контроля. Как экономить время при контроле.
    Что нужно контролировать. Какие типы контроля существуют и как находить баланс в контроле сотрудников.
    Практикум.

    Работа с возражениями
    Show Spoiler
    Видео-тренинг "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ" на DVD.
    2 диска с лекционным материалом и упражнениями.

    Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 20 часов в зависимости от Вашего опыта.
    Лекционный материал на дисках 2 часа 45 минут.

    1. Почему клиенты возражают.
    2. Можно ли избежать возражений.
    3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
    4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
    5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
    6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
    7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)


    Что смущает: нет опубликованной цены. Вероятно могут продать и за 10.000 и за 100.000, в зависимости от настроения, погоды и проч.
    У ряда курсов отсутствуют нормальные продающие странички, человек-пистолет был бы не доволен.

    Просьба просмотреть 2-3 видео промо, и поделиться ощущениями: туфта, стоящее, нужно брать и т.п.
     
  2. Anubis

    Anubis Член клуба

     

Поделиться этой страницей